Коррекционная работа обучающегося на дому. Ученик с Синдромом Дауна с общим недоразвитием речи. Тема: «Запомни цвета».


Коррекционная работа обучающегося на дому.Ученик с Синдромом Дауна с общим недоразвитием речи.
Тема: «Запомни цвета».
Цель: научить учащегося различать цвета и умение выделять изученные цвета из множества цветов и оттенков.
Оборудование: красивая иллюстрация, цветные карточки, цветной картон, пластилин, белый картон, ножницы, клей, медовые краски.Ход занятия:
Здравствуй! Давай с тобой посмотрим на картинку, здесь мы с тобой можем увидеть различные цвета. Давай посмотрим, какие это цвета? Пред учащимся раскладываются цветные карточки, разложи карточки поверх рисунка соответствующего цвета. Молодец!!!
Теперь мы с тобой будем работать с пластилином!!
Перед ребенком ложится белый картон с нарисованным цветочком и солнцем. Ребенку предлагалось выбрать цвета и приклеить на рисунок.
Работа с цветным картоном: перед ребенком ложится белый лист картона и заранее вырезанные лепестки цветка, лучи солнца и облако. Ребенку предлагалось наклеить на листе картона цветок, солнце и облако.
В конце занятия ребенку предлагалось выбрать цвета из общей массы: красный, зеленый, желтый и синий. Молодец!!!
Давай с тобой раскрасим радугу используя все цвета. Работа с медовыми красками.
Мы с тобой сегодня узнали какими цветами мы можем раскрасить солнце, цветы, облака и радугу. Какой цвет тебе нравится больше?
Давай нарисуем этим цветом что-нибудь.
Спасибо!!!! Ты молодец!!!!