Конспект урока по теме Говорим о летних каникулах


Урок английского языка в 5 классе «Говорим о летних каникулах»
Цель урока: Создать условия для отработки навыков использования простого прошедшего времени глагола для свободного использования в речи
Задачи:
1.сравнивать способы выражения действия в простых временах.
2. читать с полным пониманием электронное письмо, содержащее некоторые неизученные слова, пользоваться сносками при чтении письма.
3.восполнять связный текст глаголами в требуемой форме
l. Мотивационный этап
1. Орг. момент
-Hello, children! Nice to meet you!
-Hello, teacher! Nice to meet you too!
-OK. Lets start our lesson. Today we have many guests and they are English teachers. Lets greet them.
2. Фон.зарядка
Губы растягиваем, округляем. Нижнюю челюсть опускаем вниз и резко поднимаем. А теперь отчитаем стишок, обращая внимание на произношение гласных звуков.
Can you hop like a rabbit?
Can you jump like a frog?
Can you walk like a duck?
Can you run like a dog?
Can you fly like a bird?
Can you swim like a fish?
Can you be like a good child
As still as you wish
Il. Операционно-содержательный этап
Ребята, в электронной почте я обнаружила письмо Джима Джулии, девочке-англичанке. Но проблема в том, что он допустил грамматические ошибки в глаголах. Может мы ему поможем исправить их?! (поможем)
Значит, на этом уроке мы будем анализировать письмо Джима о том, как он провел летние каникулы. Я надеюсь, что вы будете хорошо работать, а хорошая работа должна всегда быть вознаграждена. На каждом этапе урока я за отличную работу буду давать красные жетоны, за хорошую работу – синие, а за удовлетворительную работу – зеленую. В конце урока подведем итоги и выставим оценки по среднему баллу. Т.е все баллы суммируются и делятся на количество жетонов. Удачи вам!
Проверка домашнего задания:
Откройте рабочие тетради, возьмите красные ручки или карандаши. Если правильно – ставьте +, а если неправильно – ставьте -. А теперь посчитаем количество правильных ответов. Всего в упражнении 6 трудностей: не более одной ошибки - «5», 2 ошибки – «4», 3 ошибки – «3», больше 3 ошибок – «2». Вывод: не забывайте про наречия времени.
Работа с новыми словами в тексте. Now open your books at page 19, in ex.45 you see a letter. There are some new words in the letter.В письме есть новые для вас слова. Lets read them. Listen to me and repeat after me: to create, to pick berries, to gather mushrooms, to recognize. Обратите внимание на глаголы to pick berries, to gather mushrooms. Оба глагола переводятся как собирать, но собирать ягоду – to pick berries, собирать грибы – to gather mushrooms. А теперь посмотрите на эти глаголы в тексте, они выделены жирным шрифтом. В каких временах они использованы? (В PAST SIMPLE).
Работа с таблицей. Давайте вспомним как спрягаются английские глаголы по временам. Таблицу спряжения глаголов Тимур у меня разрезал по ячейкам. Давайте правильно сложим таблицу. Чтобы ускорить работу, мы распределим задания. Саша будем помощником и экспертом в одном лице, расположи шапку таблицы, в правильном порядке. Женя найди все глаголы в инфинитиве и собери в кучку, Лера – глаголы в PRESENT SIMPLE, Маша - глаголы в PAST SIMPLE, КАТЯ - глаголы во FUTURE SIMPLE, Саша озвучивай инфинитив, далее – Лера –
форму этого глагола в PRESENT SIMPLE, далее – Маша - форму этого глагола в PAST SIMPLE, Катя - форму этого глагола во FUTURE SIMPLE. А теперь каждый комментирует свое время: инфинитив – неопределенная форма глагола, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? Глаголы в этой форме даются в словаре.
INFINITIVE PRESENT SIMPLE PAST SIMPLE FUTURE SIMPLE
To live live, lives lived will live
To be am, is, are was,werewill be
To make make, makes made will make
To swim swim, swims swam will swim
To sing sing, sings sang will sing
To take take,takes took will take
To help help,helps helped will help
4. Динамическая пауза
5. Работа с письмом . Ребята, возвращаемся к письму, найдем глаголы в
настоящем…прошедшем…будущем временах. Обведем красным, синим и зеленым цветами.
В письме Дима рассказывает о своих летних каникулах. Женя, а в каком времени Джим рассказывает?
А вы можете найти ошибки в письме? (дети ищут, читают и обсуждают)
.А теперь, ребята, я отдаю вам ключи, т.е. правильные ответы. Сверьте свое письмо с моим. Я рада, что вы справились с заданием и с письмом все в порядке, его можно отправлять Диме.
6. Рефлексия. Какую задачу мы ставили в начале урока? Помочь Диме. А мы смогли выполнить эту задачу? Конечно, вы очень хорошо поработали на уроке, а теперь давайте подведем итоги, посчитаем свои баллы и выставим оценки.
7.Домашнее задание
Workbook: ex.8 p 6
The lesson is over. Good bye.