Краткосрочный план урока по химии на темуТипы химических реакции: соединение, разложение, замещения , обмена


Школа: СШ им.Т.Рыскулова с ДМЦ и ПИ
Дата: 15.10.15 ФИО учителя:
КЛАСС: 8 Количество присутствующих: 19 Количество отсутствующих: 1
Тема урока: Типы химических реакции: соединение, разложение, замещения , обмена
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Рассмотреть принципы классификации химических реакций, закрепить умение составлять химические уравнения, опираясь на закон сохранения массы веществ.
Цели обучения Все учащиеся смогут:
различать типы химических реакций;
составлять уравнения, уравнивать их
Большинство учащихся будут уметь:
привести примеры 4 типам химических уравнении;
Некоторые учащиеся смогут:
Составлять уравнении реакции по 4 типам химических реакции по текстовой задачи и пояснить ответы
Языковая цель Учащиеся могут:
правильно произносить и писать широкоупотребительные слова по теме на трех языках
реакция соединения-қосылу реакциясы-reaction of compound
реакция обмена-алмасу реакциясы-
exchange reaction
реакция замещения-орынбасу реакциясы-,
replacement reaction,
реакция разложения-айырылу реакциясы-
decomposition reaction
Ключевые слова и фразы:
типы химических реакции, реакция соединения, реакция разложения
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:
Различают типа химических реакции ... , В результате реакции соединение ... , В результате реакции разложения ... ,
Предыдущее обучение Уравнения химических реакции. Закон сохранения массы веществ.
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Начало урока
2 мин
2 мин
6 мин Психологический настрой: учитель приветствует учеников, организует круг радости по стратегии «Австралийский дождь»
Деление на группы: выдаются фрагменты рисунков лабораторной посуды.
С целью повторения раннее изученного материала проводится работа в парах.
Ученики участвуют в беседе и оценивают свое эмоциональное состояние по стратегии «Смайлики» Карточки,
смайлики,
Середина урока
15 минут
6 мин
1 мин
3 мин
7 мин
Стратегия «ДЖИКСО», четыре группы изучают материал из учебника, составляют постер и приписывают ответ к упр №3
Из ЦОР доски идет демонстрация видеофрагментов и презентаций: разложение нитрата калия, взаимодействие оксида кальция с водой, железа с раствором сульфата меди (ІІ), взаимодействие оксида меди (ІІ) с серной кислотой.
Ученики в группе наблюдают, обсуждают просмотренный видеофрагмент и презентацию (исследовательская беседа)
ФИЗМИНУТКА
Игра «Третий лишний»- с комментариями, предлагается оценивать друг друга по стратегии «Поезд».
Игра «Восстанови пропущенное»- работа в парах (упр №7)
Взаимооценивание в парах
ОиТ упр№ 9 ватманы, маркеры ЦОР

Конец урока
5 минут Хоровая работа с новыми словами (на трех языках)
Рефлексия «Рынок мнений»
Д/з упражнение 1-6 стр 51Учитель предлагает оценивать самого себя по стратегии «Пяти пальцев»,
каждый ученик оценивает себя
СО аудиозапись
Дополнительная информация
Дифференциация. Стимулирующие задания
Как вы планируете поддерживать учащихся? Формативное оценивание
Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Похвала, комментарий учителя Оценивание. Формативное оценивание Самооценивание «Смайлики», взаимооценивание, СОКак вы планируете увидеть приобретённые знания учащихся? При составления постера, защиты постера применение терминов; при составлении вопросов, при доказательствеМежпредметные связи: физика
соблюдение СанПиН физминутка соблюдение здоровосберегающего аспекта
ИКТ компетентность использование интерактивной доски
Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что было направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.