Рабочая программа по УМК Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф. и другие (5 класс, 7 часов в неделю)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 14»


Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

методическим объединением учителей

Заместитель директора по УВР
__________/ _______________

Директор гимназии
_______________/ Вахитова М.А.


Протокол №___
от «___» ___________ 2015 г.


«___» _____________ 2015 г.

Приказ № ____
от «___» _______ 2015 г.

Руководитель МО
_________/__________








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя математики
Кашапова Н.Н.
по учебному предмету «Математика» 5 класс (базовый уровень)


Программа рассмотрена на заседании
педагогического совета
Протокол №________ от «___» ___________ 20___г.


2015-2016 учебный год



Учебно – тематическое планирование
по математике



Пояснительная записка

Рабочая программа предмета « Математика» ориентирована на учащихся 5 классов и реализуется на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика.М.:Дрофа,2004) . Программа соответствует учебнику «Математика» для пятого класса образовательных учреждений /Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова и др.Москва «Просвещение» 2013. Рабочая программа составлена на основе учебного плана МБОУ «Гимназия №14» на 2015-2016 учебный год.
Преподавание ведется по варианту – 7 часов в неделю, всего 245 часов.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.

Учебно- методический комплекс учителя:
1. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворов и др.; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2013. 287 с. : ил. (Академический школьный учебник).
2. Математика. Дидактические материалы, 5 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2014. 128 с. : ил. (Академический школьный учебник).
3. Математика. Тематические тесты. 5 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2013. 108 с. : ил. (Академический школьный учебник).
4. «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса» Авторы Ершова А.П.,Голобородько В.В.,М.:Илекса,-2006
5. Математика. Контрольные работы. 5-6 классы : пособие для учителей / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». 6-е изд. М.: Просвещение, 2011. 109 с. : ил. (Академический школьный учебник).
6. Математические диктанты 5 класс. В.И.Жохов,:Мнемозина, 2010.
7. Контрольно- измерительные материалы. математика 5 класс. М. «Вако»,2010
8. Начала теории вероятностей для школьников. О.С.Ивашев-Мусатов.М. «Илекса» 2009.
9. Минаева С.С. 20 тестов по математике: 5-6 классы / С.С. Минаева. 7-е изд., перераб. и доп. М. : Издательство «Экзамен», 2013. 143 с. (Серия «Учебно-методический комплект).
10. Математика. 5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко. «Легион» 2008.
11. Уроки математики с применением информационных технологий.5-10 классы.Л.И.Горохова и др.-М.:Издательство «Глобус»2009.
12 . Методическое пособие с электронным приложением.

Учебно-методический комплекс ученика:
Учебник Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений /Г.В. Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворов и др.; под ред. Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2013. 287 с. : ил. (Академический школьный учебник).
Математика. Дидактические материалы, 5 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л.О. Рослова, С.Б. Суворова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». М.: Просвещение, 2014. 128 с. : ил. (Академический школьный учебник).
Математика. Рабочая тетрадь, 5 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций, в двух частях, 2-е издание, Москва « Просвещение», 2014.

Цели: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, формирование понимания значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
Образовательные
развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру; развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами; сформировать навык учащихся проводить опрос общественного мнения, научить представлять данные опроса в компактной таблице и строить столбчатые диаграммы в табличном процессоре Mexcel, анализировать полученную информацию; развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства; сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений. Развивающие
Развитие: Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей; Математической речи; Сенсорной сферы;
двигательной моторики; Внимания; памяти; Навыков само и взаимопроверки.

Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов. Воспитывающие: Воспитывать культуру личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса; Волевых качеств, коммуникабельности, ответственности.
Основные умения и навыки, которые должны быть сформированы у учащихся 5 класса по окончании учебного года
уметь
выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
находить длину ломаной, расстояние между точками.
Строить окружность с центром в данной точке;
округлять целые числа, выполнять оценку числовых выражений;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
решать текстовые задачи, включая задачи на уравнивание, на части;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
выполнять устную прикидку и оценку результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.

Согласно учебному плану Гимназии №14 отведено на изучение курса «Математики» 245 часов, из них 70 часов – часы из школьного компонента. Эти часы (70 ч.) отданы на изучение следующих тем:
1. Решение задач по теме « Длина линии. Длина ломаной».
2. Решение задач по теме « Окружность».
3. Проверочная работа по теме « Координатная прямая».
4. Решение задач на округление натуральных чисел. Самостоятельная работа.
5.Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.
6. Логика перебора при решении комбинаторных задач.
7. Прикидка и оценка результатов вычислений.
8. Решение текстовых задач.
9. Решение текстовых задач арифметическими способами.
10. Нахождение неизвестного компонентов умножения и деления.
11 Решение задач на умножение и деление натуральных чисел. Проверочная работа.
12. Работа над ошибками. Действия с натуральными числами.
13. Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами». Тест.
14. Решение упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств сложения.
15. Решение упражнений на применение распределительного закона умножения относительно сложения.
16. Преобразование числовых выражений на основе распределительного закона.
17. Решение задач арифметическими способами. Проверочная работа.
18. Задачи на уравнивание. Решение текстовых задач алгебраическим способом.
19. Обобщающий урок по теме «Использование свойств действий при вычислениях». Тест.
20. Работа над ошибками. Использование свойств действий при вычислениях.
21. Решение задач на сравнение углов
22. Решение упражнений на нахождение наибольшего общего делителя.
23. Решение упражнений на нахождение наименьшего общего кратного.
24. . Решение задач по теме «Делители и кратные».
25. Делимость натуральных чисел. Самостоятельная работа.
26. Деление с остатком при решении задач.
27. Решение задач арифметическим способом.
28. Решение задач по теме «Деление с остатком». Самостоятельная работа.
29. Обобщающий урок по теме «Делимость чисел». Тест.
30. Работа над ошибками. Делимость чисел.
31. Самостоятельная работа по теме «Равенство фигур».
32. Решение задач на нахождение площади прямоугольника. Проверочная работа.
33. Единицы площади. Диктант.
34. Решение основных задач на дроби. Диктант.
35. Решение задач по теме «Основное свойство дроби». Самостоятельная работа.
36. Решение задач по теме « Приведение дроби к новому знаменателю». Самостоятельная работа.
37. Обобщающий урок по теме « Дроби». Тест.
38. Работа над ошибками. Дроби.
39. Рациональные приёмы вычислений.
40. Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей». Тест.
41. Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей.
42. Решение упражнений на умножение смешанных дробей.
43. Самостоятельная работа по теме «Умножение дробей».
43. Решение упражнений на деление смешанных дробей.
45. Решение примеров. Действия с обыкновенными дробями.
46. Решение задач. Действия с обыкновенными дробями.
47. Обобщающий урок по теме « Умножение и деление дробей». Тест.
48. Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
49. Решение задач по теме « Нахождение части целого и целого по его части».
50. Решение задач на совместную работу.
51. Самостоятельная работа по теме «Задачи на совместную работу».
52. Решение задач по теме: «Прямоугольный параллелепипед. Куб». Диктант.
53. Самостоятельная работа по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб».
54. Решение задач на вычисление объёмов. Самостоятельная работа.
55. Обобщающий урок по теме « Многогранники». Тест.
56. Решение задач. Опрос общественного мнения.
57. Повторение. Решение задач по теме «Треугольники и четырехугольники».
58. Повторение. Примеры на все действия с дробями.
59. Повторение. Примеры на все действия с дробями.
60. Повторение. Нахождение дроби от числа.
61. Повторение. Нахождение дроби от числа.
62. Повторение. Нахождение целого по его дроби.
63. Повторение. Нахождение целого по его дроби.
64. Повторение. Текстовые задачи на движение.
65. Повторение. Текстовые задачи на движение.
66. Повторение. Текстовые задачи на совместную работу.
67. Повторение. Текстовые задачи на совместную работу.
68. Повторение. Многогранники.
69. Анализ контрольной работы.
70. Итоговый урок за курс 5 класса.

При составлении тематического планирования учтен национально – региональный компонент, который предусматривает решение и составление задач, математических диктантов с краеведческим содержанием.
1. Десятичная система записи чисел. Римская нумерация. Натуральные числа и нуль. Числа в пословицах и поговорках татарского народа.
2. Арифметические действия с натуральными числами. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Проверочная работа. Сабантуй в г. Казани.
3.Решение задач на умножение и деление натуральных чисел. Проверочная работа. Решение задач с краеведческим содержанием.
4.Решение задач на нахождение площади прямоугольника. Нахождение площади территории гимназии.
5. Доли. Как единица на доли делится. Флаг Республики Татарстан. Диктант.
6. Правильные и неправильные дроби. Диктант. Скульптура « Хоррият» около НКЦ г. Казани.
7. Решение задач на нахождение дроби от числа. Сабантуй в г. Казани.
8.Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. История библиотеки г. Казани.
9.Пирамида и ее элементы. Пирамида в г. Казани.
10. Чтение и составление турнирных и частотных таблиц. Добыча нефти в Республике Татарстан.
11.Представление данных в виде диаграмм. Чтение и построение столбчатых диаграмм. Количество осадков в г. Казани в течение года.
Рабочая программа рассчитана на 245 часов в год.
Количество часов в неделю по учебному плану: 7 часов.


I
II
III
IV
год

61
49
70
65
245




Период обучения
Диагностический материал

I четверть
Входная контрольная работа 1


Самостоятельные работы 6


Проверочные работы 6


Контрольная работа 2


Математический диктант 5


Тест 3




II четверть
Самостоятельные работы 7


Проверочные работы 3


Контрольные работы 2


Тесты 2


Практические работы 2




III четверть
Самостоятельные работы 9


Проверочные работы 14


Контрольные работы 3


Математический диктант 7


Тесты 4


Практические работы 1




IV четверть
Самостоятельные работы 5


Математические диктанты 2


Проверочные работы 3


Тесты 3


Контрольные работы 2


Практические работы 2


СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1. Линии - 10 часов
·
Линии на плоскости. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Окружность.
Основная цель развить представление о линии, продолжить формирование графических навыков и измерительных умений.
В этой главе формируются некоторые общие представления о линии (замкнутость, самопересечение, внутренняя область и др.). Учащиеся знакомятся с различными видами линий на плоскости. Особое внимание уделяется изучению прямой и окружности. Учащиеся встречаются с конфигурациями, содержащими две прямые и более, две окружности и более, прямые и окружности.
2. Натуральные числа --17 часов
Натуральные числа и нуль. Сравнение. Округление. Перебор возможных вариантов.
Основная цель систематизировать и развить знания учащихся о натуральных числах, научить читать и записывать большие числа, сравнивать и округлять, изображать числа точками на координатной прямой, сформировать первоначальные навыки решения комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.
Изучение материала начинается с сопоставления десятизначной системы записи чисел и римской нумерации. Учащиеся овладевают алгоритмами чтения и записи больших чисел, совершенствуют умение сравнивать числа, знакомятся со свойствами натурального ряда. Вводится понятие координатной прямой и дается геометрическое истолкование отношений «больше» и «меньше».
Внутри числовой линии курса отчетливо выделяется направление, связанное с обучением приемам прикидки: оценки результатов вычисления. В связи с этим уже в данной главе рассматривается вопрос об округлении чисел.
В этом разделе предлагается естественный и доступный детям этого возраста метод решения комбинаторных задач, заключающийся в непосредственном переборе возможных вариантов (комбинаций).
В качестве специального приема перебора вариантов рассматривается построение дерева возможных вариантов.
3. Действия с натуральными числами - 29 часов
Арифметические действия с натуральными числами. Свойства сложения и умножения. Квадрат и куб числа. Числовые выражения. Решение арифметических задач.
Основная цель закрепить и развить навыки арифметических действий с натуральными числами, ознакомить с элементарными приемами прикидки и оценки результатов вычислений, углубить навыки решения текстовых задач арифметическим способом.
Особенностью изложения материала в курсе является совместное рассмотрение прямых и обратных операций над числами: сложение и вычитание, умножение и деление, что позволяет лучше уяснить их взаимосвязь.
Принципиально новым материалом для учащихся являются приемы прикидки и оценки результата вычислений (например, определение высшего разряда результата, оценка результата снизу или сверху), а также некоторые приемы проверки правильности выполнения арифметических действий (например, определение цифры, которой должен оканчиваться результат).
Решение комплексных примеров на все действия с натуральными числами позволяют закрепить умение устанавливать правильный порядок действий. Вводится новое понятие «степень числа» и вычисляются значения выражений, содержащих степени.
Продолжается развитие умения решать текстовые задачи арифметическим способом. Специальное внимание уделяется решению задач на движение.
4. Использование свойств действий при вычислениях -- 19 часов
Свойства арифметических действий.
Основная цель расширить представление учащихся о свойствах арифметических действий, продемонстрировать возможность применения свойств для преобразования числовых выражений.
Переместительное и сочетательное свойства известны учащимся из начальной школы. Новым на этом этапе является введение обобщенных свойств, которые сформулированы в виде правил преобразования суммы и произведения. С распределительным свойством учащиеся встречаются впервые. Показывается его применение для преобразования произведения в сумму и наоборот. Мотивировкой для преобразования выражений на основе свойств действий служит возможность рационализации вычислений.
Рассматриваются новые типы текстовых задач (задачи на части и задачи на уравнивание).
5. Многоугольники - 10 часов
Угол. Острые, тупые и прямые углы. Измерение и построение углов с помощью транспортира. Многоугольники.
Основная цель познакомить учащихся с новой геометрической фигурой углом; ввести понятие биссектрисы угла; научить распознавать острые, тупые и прямые углы, строить и измерять на глаз; развить представление о многоугольнике.
Учащиеся учатся изображать углы, обозначать их, распознавать в различных положениях. Одним из важнейших умений, которыми они должны овладеть на этой стадии обучения, является сравнение углов. Формируется это умение на основе практического действия наложения углов друг на друга. Классификация углов проводится через сравнение с наиболее часто встречающимся в окружающем мире прямым углом.
Содержание, связанное с многоугольниками, частично знакомо учащимся из начальной школы. Теперь им предстоит расширить свои представления об уже знакомых фигурах, усвоить связанную с ними терминологию (вершина, сторона, угол многоугольника, диагональ), научиться «видеть» их в более сложных конфигурациях. Отрезок и угол здесь элементы многоугольника. Учащиеся учатся изображать многоугольники с заданными свойствами на нелинованной и клетчатой бумаге, обозначать их, находить периметр.
6. Делимость чисел - 24 часа.
Делители числа. Простые и составные числа. Признаки делимости. Таблица простых чисел. Разложение числа на простые множители.
Основная цель познакомить учащихся с простейшими понятиями, связанными с понятием делимости чисел (делитель, простое число, разложение на множители, признаки делимости).
Изучение темы ориентировано на идейную сторону вопроса. Знания учащихся обогащаются новыми сведениями, связанными с понятием делимости натуральных чисел; они приобретают опыт проведения несложных доказательных рассуждений.
Продолжается формирование умения решать текстовые задачи. Здесь рассматриваются некоторые новые виды текстовых задач, решаемых специальными приемами.
7. Треугольники и четырехугольники - 13 часов
Треугольники и их виды. Прямоугольник. Площадь. Единицы площади. Площадь прямоугольника. Равенство фигур.
Основная цель познакомить учащихся с классификацией треугольников по сторонам и углам; развить представления о прямоугольнике; сформировать понятие равных Фигур, площади фигуры; научить находить площади прямоугольников и фигур, составленных из прямоугольников; познакомить с единицами измерения площадей.
В этой теме углубляются знания о треугольниках и четырехугольниках: учащиеся знакомятся с классификациями треугольников по сторонам и углам, со свойствами равнобедренного треугольника, а также со свойствами прямоугольника.
Здесь же вводится понятие равных фигур. Заметим, что интуитивное представление о равных фигурах сформировалось в ходе выполнения таких заданий, как вырезание фигур из бумаги, перечерчивание фигуры по клеткам квадратной сетки и др. При этом речь шла о построении «такой лее» фигуры, как данная, о вырезании «одинаковых» фигур. Теперь интуитивные представления учащихся обобщаются и систематизируются.
Линия измерения геометрических величин продолжается темой «Площадь фигуры». Из начальной школы учащимся известно, как найти площадь прямоугольника. Здесь эти знания актуализируются, отрабатываются и расширяются: формируется представление о площади фигуры как о числе единичных квадратов, составляющих данную фигуру; о свойстве аддитивности площади (без соответствующей терминологии); правило вычисления площади квадрата формулируется через понятие «квадрат числа»; вводятся новые единицы площади (гектар, ар); выявляются зависимости между единицами площади; объясняется, как можно приближенно вычислить площадь круга.
8. Дроби – 22 часа /
Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дроби к новому знаменателю. Сравнение дробей.
Основная цель сформировать понятие дроби, познакомить учащихся с основным свойством дроби и научить применять его для преобразования дробей, научить сравнивать дроби; сформировать на интуитивном уровне начальные вероятностные представления.
В предлагаемом курсе обыкновенные дроби целиком изучаются до десятичных. И в 6 классе изложение десятичных дробей строится на естественной математической базе с опорой на знания об обыкновенных дробях. .
Основной акцент делается на создание содержательных представлений о дробях. Одновременно здесь закладываются умения решать основные задачи на дроби, сокращать дроби и приводить их к новому знаменателю, сравнивать дроби.
9. Действия с дробями - 47 часов
Арифметические действия над обыкновенными дробями. Нахождение дроби числа и числа по его дроби. Решение арифметических задач.
Основная цель научить учащихся сложению, вычитанию, умножению и делению обыкновенных и смешанных дробей; сформировать умение решать задачи на нахождение части целого и целого по его части.
При овладении приемами действия с обыкновенными дробями учащиеся используют навыки преобразования дробей (приведения к общему знаменателю и сокращения дробей).
Вводится понятие смешанной дроби и показываются приемы обращения смешанной дроби в неправильную и выделения целой части из неправильной дроби. На примерах показываются способы выполнения действий со смешанными дробями. Формируются умения выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами.
В качестве специального вопроса рассматриваются приемы решения задач на нахождение части целого и целого по его части. Учащиеся уже решали такие задачи, опираясь на смысл понятия дроби. Здесь же показываются формальные приемы решения этих задач умножением или делением на дробь.
Линия решения текстовых задач продолжается при рассмотрении задач на совместную работу.
10. Многогранники - 14 часов
Многогранники. Прямоугольный параллелепипед. Куб. Пирамида. Развертки.
Основная цель познакомить учащихся с такими телами, как цилиндр, конус, шар; сформировать представление о многограннике; познакомить со способами изображения пространственных тел, в том числе научить распознавать многогранники и их элементы по проекционному чертежу; научить изображать параллелепипед и пирамиду; познакомить с понятием объема и правилом вычисления объема прямоугольного параллелепипеда.
Важнейшей целью изучения данного раздела является развитие пространственного воображения учащихся. В ходе выполнения заданий необходимо учить их осуществлять несложные преобразования созданного образа, связанные с изменением его пространственного положения или конструктивных особенностей (например, мысленно свернуть куб из развертки).
Учащиеся знакомятся со способами изображения геометрических тел на листе бумаги. Более подробно учащиеся изучают такие многогранники, как параллелепипед и пирамида. Они учатся распознавать их на сплошных и каркасных моделях и по графическим изображениям, изображать на клетчатой бумаге, узнавать основные конструктивные особенности: число вершин, граней и ребер, форму граней, число ребер, сходящихся в вершинах, и т. д.
Линия измерения геометрических величин продолжается темой «Объем параллелепипеда».
11. Таблицы и диаграммы - 10 часов
Чтение таблиц с двумя входами. Использование в таблицах специальных символов и обозначений. Столбчатые диаграммы.
Основная цель формирование умений извлекать необходимую информацию из несложных таблиц и столбчатых диаграмм.
Здесь начинается формирование умения работать с информацией, представленной в форме таблицы и диаграммы. Эти формы широко используются в средствах массовой информации, справочной литературе и т. п. Наряду с этим у учащихся формируются первоначальные представления о приемах сбора необходимых данных, о предъявлении этих данных в компактной табличной форме и наглядном изображении в форме столбчатой диаграммы. На примере опроса общественного мнения учащиеся знакомятся с основными этапами проведения социологических опросов. Однако главным при этом является формирование умения анализировать готовые таблицы и диаграммы и делать соответствующие выводы.

Итоговое повторение - 24 часа.

Тематическое планирование по математике 5 класс

7 уроков в неделю, всего 245 уроков








№ п/п
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Дата


I четверть.
61




Повторение.
6




Повторение. Действия над многозначными числами.

Урок обобщения и систематизации знаний
2.09.15


Повторение. Сравнение выражений.

Урок обобщения и систематизации знаний
2.09.15


Повторение. Единицы измерения.

Урок обобщения и систематизации знаний
3.09.15


Повторение. Решение уравнений. Самостоятельная работа.

Урок обобщения и систематизации знаний
4.09.15


Повторение. Решение текстовых задач.

Урок обобщения и систематизации знаний
5.09.15


Контрольная работа на повторение.

Урок контроля и проверки знаний
7. 09.15


Глава 1.Линии
10




Разнообразный мир линий. Линии на плоскости.

Ознакомление с новым материалом.
8. 09.15


Прямая. Отрезок. Луч. Диктант.

Комбинированный
8. 09.15


Ломаная.

Ознакомление с новым материалом.
9. 09.15


Сравнение отрезков. Длина отрезка. Единицы длины.

Комбинированный
9. 09.15


Длина линии. Длина ломаной. Старинные единицы длины.

Комбинированный
11. 09.15


Решение упражнений по теме «Длина линии. Длина ломаной». Диктант.

Закрепление изученного материала.
12. 09.15


Окружность. Круг.

Ознакомление с новым материалом.
14. 09.15


Решение задач на построение по теме «Окружность».

Комбинированный.
15. 09.15


Решение задач по теме «Окружность». Диктант.

Комбинированный.
15. 09.15


Самостоятельная работа по теме «Линии». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
16. 09.15


Глава 2.Натуральные числа.
17




Сопоставление десятичной системы записи чисел и римской нумерации.

Ознакомление с новым материалом.
16.09.15


Десятичная система записи чисел. Римская нумерация. Натуральные числа и нуль. Числа в пословицах и поговорках татарского народа.

Закрепление изученного материала.
18. 09.15


Натуральный ряд чисел и его свойства.

Комбинированный

19. 09.15


Сравнение чисел. Двойное неравенство.

Ознакомление с новым материалом.
21. 09.15


Координатная прямая.

Ознакомление с новым материалам.
22. 09.15


Изображение натуральных чисел точками на координатной прямой. Диктант.

Комбинированный

22. 09.15


Проверочная работа по теме «Координатная прямая».

Комбинированный

23. 09.15


Округление натуральных чисел.

Ознакомление с новым материалам.
23. 09.15


Правило округления натуральных чисел.

Закрепление изученного материала.
25. 09.15


Решение задач на округление натуральных чисел. Самостоятельная работа.

Комбинированный

26. 09.15


Перебор возможных вариантов.

Ознакомление с новым материалом.
28. 09.15


Решение задач по теме «Перебор возможных вариантов». Самостоятельная работа.

Комбинированный
29. 09.15


Дерево возможных вариантов.

Ознакомление с новым материалом.
29. 09.15


Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов.

Закрепление изученного материала.
30. 09.15


Логика перебора при решении комбинаторных задач.

Комбинированный
30. 09.15


Решение комбинаторных задач. Самостоятельная работа.

Проверка знаний учащихся
2.10.15


Обобщающий урок по теме «Натуральные числа». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
3. 10.15


Глава 3.Действия с натуральными числами.
29




Арифметические действия с натуральными числа. Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. Проверочная работа. Сабантуй в г. Казани.

Ознакомление с новым материалом.
5. 10.15


Взаимосвязь между сложением и вычитанием натуральных чисел. Самостоятельная работа.

Закрепление изученного материала.
6. 10.15


Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания. Самостоятельная работа.

Комбинированный.
6. 10.15


Прикидка и оценка результатов вычислений.

Комбинированный.
7. 10.15


Решение текстовых задач.

Комбинированный.
7. 10.15


Решение текстовых задач арифметическими способами.

Комбинированный.
9. 10.15


Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.

Ознакомление с новым материалом.
10. 10.15


Умножение и деление натуральных чисел.

Комбинированный.
12. 10.15


Нахождение неизвестного компонентов умножения и деления.

Комбинированный.
13. 10.15


Умножение натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Проверочная работа.

Комбинированный.
13. 10.15


Деление натуральных чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.

Комбинированный.
14. 10.15


Решение задач арифметическими способами. Простейшие задачи на движение.

Комбинированный.
14. 10.15


Решение задач на умножение и деление натуральных чисел. Решение задач с краеведческим содержанием. Проверочная работа.

Закрепление изученного материала.
16. 10.15


Контрольная работа №1 по теме «Действия с натуральными числами».

Урок проверки знаний учащихся
17. 10.15


Работа над ошибками. Действия с натуральными числами.

Урок коррекции знаний.
19. 10.15


Порядок действий в вычислениях.

Ознакомление с новым материалом.
20. 10.15


Порядок действий в выражениях, содержащих действия разных степеней.

Комбинированный.
20. 10.15


Порядок действий. Вычисления по схеме.

Комбинированный.
21. 10.15


Порядок действий в вычислениях. Решение текстовых задач.

Закрепление изученного материала.
21. 10.15


Степень числа. Степень с натуральным показателем.

Ознакомление с новым материалом.
23. 10.15


Квадрат и куб числа. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Диктант.

Ознакомление с новым материалом.
24. 10.15


Порядок действий при вычислении значений выражений, содержащих степень.

Комбинированный.
26. 10.15


Задачи на движение навстречу друг другу и в противоположных направлениях.

Комбинированный.
27. 10.15


Решение задач арифметическими способами. Задачи на движение навстречу и в одном направлении. Проверочная работа.

Комбинированный.
27. 10.15


Решение задач арифметическими способами. Задачи на движение по течению и против течения.

Ознакомление с новым материалом.
28. 10.15


Различные задачи на движение. Решение арифметических задач. Проверочная работа.

Комбинированный.
28. 10.15


Обобщающий урок по теме «Действия с натуральными числами». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
30. 10.15


Контрольная работа № 2 по теме «Действия с натуральными числами».

Проверка знаний учащихся
31. 10.15


II четверть.
49




Работа над ошибками. Действия с натуральными числами.

Урок коррекции знаний.
9.11.15


Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях.
19




Свойства арифметических действий. Переместительный и сочетательный свойства сложения и умножения.

Ознакомление с новым материалом.
10. 11.15


Применение переместительного и сочетательного свойств сложения и умножения при преобразовании числовых выражений.

Закрепление изученного материала.
10.11.15


Решение упражнений на применение переместительного и сочетательного свойств сложения.

Комбинированный.
11. 11.15


Распределительный закон умножения относительно сложения.

Ознакомление с новым материалом.
11. 11.15


Решение упражнений на применение распределительного закона умножения относительно сложения.

Закрепление изученного материала.
13. 11.15


Вынесение общего множителя за скобки.

Ознакомление с новым материалом.
14. 11.15


Решение упражнений на вынесение общего множителя за скобки.

Закрепление изученного материала.
16. 11.15


Преобразование числовых выражений на основе распределительного закона.

Комбинированный урок.
17. 11.15


Самостоятельная работа на применение свойств сложения, вычитания, умножения, деления.

Комбинированный урок.
17. 11.15


Решение задач арифметическим способом. Задачи на части.

Ознакомление с новым материалом.
18. 11.15


Решение задач на части, в условии которых дается масса всей смеси. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
18. 11.15


Решение задач на части, в которых части в явном виде не указаны. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
20. 11.15


Решение задач арифметическими способами. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
21. 11.15


Как решать задачи на уравнивание. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Ознакомление с новым материалом.
23. 11.15


Задачи на уравнивание. Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Закрепление изученного материала.
24. 11.15


Решение задач на уравнивание. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
24. 11.15


Обобщающий урок по теме «Использование свойств действий при вычислениях». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
25. 11.15


Контрольная работа № 3 по теме «Использование свойств действий при вычислениях».

Проверка знаний учащихся
25. 11.15


Работа над ошибками. Использование свойств действий при вычислениях.

Урок коррекции знаний.
27. 11.15


Глава № 5. Многоугольники.
10




Углы. Обозначение углов. Острые, тупые и прямые углы. Сравнение углов.

Ознакомление с новым материалом.
28. 11.15


Решение задач на сравнение углов.

Закрепление изученного материала.
30. 11.15


Виды углов. Биссектриса угла и ее свойства.

Ознакомление с новым материалом.
1.12.15


Градус. Транспортир. Измерение и построение углов с помощью транспортира.

Ознакомление с новым материалом.
1. 12.15


Построение углов заданной градусной меры с помощью транспортира.

Комбинированный урок.
2. 12.15


Измерение и построение углов. Практическая работа.

Комбинированный урок.
2. 12.15


Ломаные и многоугольники. Периметр многоугольника. Практическая работа.

Комбинированный урок.
4. 12.15


Многоугольники. Диагонали многоугольника.

Ознакомление с новым материалом.
5. 12.15


Решение задач по теме «Многоугольники». Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
7. 12.15


Обобщающий урок по теме « Углы и многоугольники». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
8. 12.15


Глава 6. Делимость чисел .
24




Делители числа. Наибольший общий делитель.

Ознакомление с новым материалом.
8. 12.15


Решение упражнений на нахождение наибольшего общего делителя.

Закрепление изученного материала.
9. 12.15


Делители и кратные числа. Наименьшее общее кратное.

Ознакомление с новым материалом.
9. 12.15


Решение упражнений на нахождение наименьшего общего кратного.

Закрепление изученного материала.
11. 12.15


Решение задач по теме «Делители и кратные».

Комбинированный урок.
12. 12.15


Самостоятельная работа по теме «Делители и кратные»

Комбинированный урок.
14. 12.15


Простые и составные числа. Таблица простых чисел.

Ознакомление с новым материалом.
15. 12.15


Разложение натурального числа на простые множители. Проверочная работа.

Ознакомление с новым материалом.
15. 12.15


Делимость суммы и произведения.

Комбинированный урок.
16. 12.15


Решение задач по теме «Делимость суммы и произведения».

Комбинированный урок.
16. 12.15


Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, на 5, на10.

Комбинированный урок.
18. 12.15


Признаки делимости на 3 и на 9.

Ознакомление с новым материалом.
19. 12.15


Решение задач по теме «Признаки делимости чисел».

Закрепление изученного материала.
21. 12.15


Делимость натуральных чисел. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
22. 12.15


Контрольная работа за I полугодие.

Урок проверки и контроля знаний
22. 12.15


Анализ контрольной работы.

Урок коррекции знаний.
23. 12.15


Деление с остатком.

Ознакомление с новым материалом.
23. 12.15


Нахождение неизвестных компонентов при делении с остатком.

Комбинированный урок.
25. 12.15


Деление с остатком при решении задач.

Комбинированный урок.
26. 12.15


III четверть
70




Решение задач по теме «Деление с остатком».

Комбинированный урок.
11.01.16


Решение задач арифметическим способом.

Комбинированный урок.
12. 01.16


Обобщающий урок по теме «Делимость чисел». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
12. 01.16


Контрольная работа №4 «Делимость чисел».

Проверка знаний учащихся
13. 01.16


Работа над ошибками. Делимость чисел.

Урок коррекции знаний.
13. 01.16


Глава 7.Треугольники и четырехугольники.
13




Треугольники и их виды. Свойства равнобедренного треугольника.

Ознакомление с новым материалом.
15. 01.16


Классификация треугольников по сторонам и углам.

Ознакомление с новым материалом.
16. 01.16


Самостоятельная работа по теме «Треугольники».

Комбинированный урок.
18. 01.16


Прямоугольники.

Ознакомление с новым материалом.
19. 01.16


Прямоугольник. Свойство диагоналей прямоугольника. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
19. 01.16


Равные фигуры.

Комбинированный урок.
20. 01.16


Равенство фигур.

Комбинированный урок.
20. 01.16


Самостоятельная работа по теме «Равенство фигур».

Комбинированный урок.
22. 01.16


Площадь прямоугольника.

Ознакомление с новым материалом.
23. 01.16


Площадь фигур, составленных из прямоугольников. Практическая работа.

Комбинированный урок.
25. 01.16


Решение задач на нахождение площади прямоугольника. Нахождение площади территории гимназии. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
26. 01.16


Единицы площади. Диктант.

Комбинированный урок.
26. 01.16


Обобщающий урок по теме «Треугольники и четырехугольники». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
27. 01.16


Глава 8. Дроби .
22




Доли. Как единица на доли делится. Флаг Республики Татарстан. Диктант.

Ознакомление с новым материалом.
27. 01.16


Нахождение целого по его части. Проверочная работа.

Ознакомление с новым материалом.
29. 01.16


Правильные и неправильные дроби. Диктант. Скульптура « Хоррият» около НКЦ г. Казани.

Ознакомление с новым материалом.
30. 01.16


Изображение дробей точками на координатной прямой. Диктант.

Комбинированный урок.
1.02.16


Решение задач на нахождение дроби от числа. Сабантуй в. г. Казани.

Комбинированный урок.
2. 02.16


Решение основных задач на дроби. Диктант.

Комбинированный урок.
2. 02.16


Основное свойство дроби.

Ознакомление с новым материалом.
3. 02.16


Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

Закрепление изученного материала.
3. 02.16


Решение задач по теме «Основное свойство дроби». Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
5. 02.16


Основное свойство дроби. Приведение дроби к новому знаменателю.

Ознакомление с новым материалом.
6. 02.16


Решение задач по теме « Приведение дроби к новому знаменателю». Самостоятельная работа.

Закрепление изученного материала.
8. 02.16


Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Диктант.

Ознакомление с новым материалом.
9. 02.16


Приведение дробей к общему знаменателю.

Ознакомление с новым материалом.
9. 02.16


Приведение дробей к общему знаменателю и их сравнение.

Закрепление изученного материала.
10. 02.16


Сравнение дробей с помощью приведения дробей к общему знаменателю. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
10. 02.16


Различные приемы сравнение дробей

Комбинированный урок.
12. 02.16


Самостоятельная работа по теме «Приведение дробей к общему знаменателю и их сравнение».

Комбинированный урок.
13. 02.16


Натуральные числа и дроби.

Ознакомление с новым материалом.
15. 02.16


Решение задач по теме «Натуральные числа и дроби». Проверочная работа.

Закрепление изученного материала.
16. 02.16


Обобщающий урок по теме « Дроби». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
16. 02.16


Контрольная работа №5 по теме «Дроби».

Проверка знаний учащихся
17. 02.16


Работа над ошибками. Дроби.

Урок коррекции знаний учащихся.
17. 02.16


Глава 9. Действия с дробями .
47




Арифметические действия над обыкновенными дробями. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

Ознакомление с новым материалом.
19. 02.16


Сложение дробей с разными знаменателями.

Ознакомление с новым материалом.
20. 02.16


Сложение дробей. Прикидка и оценка результатов. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
22. 02.16


Задачи на совместную работу.

Комбинированный урок.
23. 02.16


Смешанные дроби.

Ознакомление с новым материалом.
23. 02.16


Выделение целой части из неправильной дроби. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
24. 02.16


Сложение смешанных дробей. Проверочная работа.

Ознакомление с новым материалом.
24. 02.16


Решение задач по теме «Сложение смешанных дробей».

Закрепление изученного материала.
26. 02.16


Самостоятельная работа по теме «Сложение смешанных дробей».

Комбинированный урок.
27. 02.16


Вычитание обыкновенных дробей. Диктант.

Ознакомление с новым материалом.
29. 02.16


Вычитание дроби из целого числа. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
1.03.16


Вычитание чисел, одно из которых выражается смешанной дробью.

Комбинированный урок.
1. 03.16


Рациональные приёмы вычислений.

Комбинированный урок.
2. 03.16


Вычитание смешанных дробей. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
2. 03.16


Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание дробей». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
4. 03.16


Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание дробей».

Проверка знаний учащихся
5. 03.16


Работа над ошибками. Сложение и вычитание дробей.

Урок коррекции знаний.
7. 03.16


Умножение обыкновенных дробей. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
9. 03.16


Умножение дроби на натуральное число. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
9.03.16


Умножение смешанных дробей.

Ознакомление с новым материалом.
11. 03.16


Решение упражнений на умножение смешанных дробей.

Закрепление изученного материала.
12. 03.16


Решение задач, приводящих к умножению дробей. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
14. 03.16


Возведение в степень обыкновенных дробей. Применение свойств умножения для упрощения выражений. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
15. 03.16


Самостоятельная работа по теме «Умножение дробей».

Комбинированный урок.
15. 03.16


Деление обыкновенных дробей.

Комбинированный урок.
16. 03.16


Деление обыкновенных дробей на натуральное число и числа на дробь.

Комбинированный урок.
16. 03.16


Деление смешанных дробей.

Ознакомление с новым материалом.
18. 03.16


Решение упражнений на деление смешанных дробей.

Комбинированный урок.
19. 03.16


Все случаи деления обыкновенных дробей. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
30. 03.16


Решение задач, приводящих к делению обыкновенных дробей. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
30. 03.16


IV четверть
65




Решение примеров. Действия с обыкновенными дробями.

Комбинированный урок.
1.04.16


Решение задач. Действия с обыкновенными дробями.

Комбинированный урок.
2. 04.16


Обобщающий урок по теме « Умножение и деление дробей». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
4. 04.16


Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. История библиотеки г. Казани.

Ознакомление с новым материалом.
5. 04.16


Нахождение части от целого на основе формального правила. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
5. 04.16


Нахождение целого по его части на основе формального правила.

Комбинированный урок.
6. 04.16


Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
6. 04.16


Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.

Закрепление изученного материала.
8. 04.16


Самостоятельная работа по теме «Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби».

Комбинированный урок.
9. 04.16


Решение задач по теме « Нахождение части целого и целого по его части» Тест.

Комбинированный урок.
11. 04.16


Задачи на совместную работу.

Ознакомление с новым материалом.
12. 04.16


Решение задач на совместную работу.

Закрепление изученного материала.
12. 04.16


Задачи на движение, которые решаются с использованием способа решения задач на совместную работу.

Комбинированный урок.
13. 04.16


Решение задач на совместную работу.

Комбинированный урок.
13. 04.16


Самостоятельная работа по теме «Задачи на совместную работу».

Комбинированный урок.
15. 04.16


Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление дробей».

Проверка знаний учащихся
16. 04.16


Работа над ошибками. Умножение и деление дробей.

Урок коррекции знаний.
18. 04.16


Глава 10.Многогранники.
14




Знакомство с геометрическими телами. Наглядные представления о пространственных телах. Многогранники. Цилиндр. Конус. Шар.

Ознакомление с новым материалом.
19. 04.16


Наглядные представления о пространственных телах. Геометрические тела и их изображение.

Комбинированный урок.
19. 04.16


Прямоугольный параллелепипед, его развертка.

Ознакомление с новым материалом.
20. 04.16


Куб. Проверочная работа.

Комбинированный урок.
20. 04.16


Решение задач по теме: «Прямоугольный параллелепипед. Куб». Диктант.

Урок закрепления изученного материала.
22. 04.16


Самостоятельная работа по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб».

Комбинированный урок.
23. 04.16


Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма.

Ознакомление с новым материалом.
25. 04.16


Решение задач на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда. Диктант.

Комбинированный урок.
26. 04.16


Решение задач на вычисление объёмов. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
26. 04.16


Пирамида и её элементы. Пирамида в г. Казани.

Ознакомление с новым материалом.
27. 04.16


Практическая работа по теме «Пирамида и её элементы».

Комбинированный урок.
27. 04.16


Развёртки параллелепипеда и куба.

Комбинированный урок.
27.04.16


Развёртки поверхностей геометрических тел. Практическая работа.

Комбинированный урок.
29. 04.16


Обобщающий урок по теме « Многогранники». Тест.

Урок обобщения и систематизации знаний
29. 04.16


Глава 11. Таблицы и диаграммы.
10




Представление данных в виде таблиц. Чтение таблиц с двумя входами.

Ознакомление с новым материалом.
30. 04.16


Чтение и составление турнирных и частотных таблиц. Добыча нефти в Республике Татарстан.

Ознакомление с новым материалом.
30.04.16


Построение таблиц.
Использование в таблицах специальных символов и обозначений.

Комбинированный урок.
2.05.16


Представление данных в виде диаграмм. Чтение и построение столбчатых диаграмм. Количество осадков г. Казани в течение года.

Комбинированный урок.
2.05.16


Столбчатые и круговые диаграммы.

Ознакомление с новым материалом.
3. 05.16


Решение упражнений на построение столбчатых и круговых диаграмм.

Урок закрепления изученного материала.
3. 05.16


Построение столбчатых и круговых диаграмм. Самостоятельная работа.

Комбинированный урок.
4. 05.16



Опрос общественного мнения.

Комбинированный урок.
4.05.16


Решение задач. Опрос общественного мнения.

Комбинированный урок.
6. 05.16


Формирование таблиц по опросу общественного мнения и построение диаграмм на основе данных таблицы.

Комбинированный урок.
6. 05.16


Итоговое повторение .
24




Повторение. Многоугольники. Треугольники и четырехугольники.

Урок повторения.
7. 05.16


Повторение. Решение задач по теме «Треугольники и четырехугольники».

Урок повторения.
7. 05.16


Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Урок повторения.
10.05.16


Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей.

Урок повторения.
11.05.16


Повторение. Примеры на все действия с дробями.

Урок повторения.
11.05.16


Повторение. Примеры на все действия с дробями.

Урок повторения.
13.05.16


Повторение. Примеры на все действия с дробями.

Урок повторения.
13.05.16


Повторение. Нахождение дроби от числа.

Урок повторения.
14.05.16


Повторение. Нахождение дроби от числа.

Урок повторения.
14.05.16


Повторение. Нахождение дроби от числа.

Урок повторения.
16.05.16


Повторение. Нахождение целого по его дроби.

Урок повторения.
17.05.16


Повторение. Нахождение целого по его дроби.

Урок повторения.
17.05.16


Повторение. Нахождение целого по его дроби.

Урок повторения.
18.05.16


Повторение. Текстовые задачи на движение.

Урок повторения.
18.05.18


Повторение. Текстовые задачи на движение.

Урок повторения.
20.05.16


Повторение. Текстовые задачи на движение.

Урок повторения.
21.05.16


Повторение. Текстовые задачи на совместную работу.

Урок повторения.
23.05.16


Повторение. Текстовые задачи на совместную работу.

Урок повторения.
24.05.16


Повторение. Текстовые задачи на совместную работу.

Урок повторения.
24.05.16


Повторение. Многогранники.

Урок повторения.
25.05.16


Повторение. Многогранники.

Урок повторения.
25.05.16


Итоговая контрольная работа.

Проверка знаний учащихся
27.05.16


Анализ контрольной работы.

Коррекция знаний учащихся.
28.05.16


Итоговый урок за курс 5 класса.


30.05.16












Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 5 Заголовок 615