КТП по музыке, включая региональный компонент УМК ПНШ

Календарно-тематическое планирование



п/п

Содержание (разделы, темы)
Количество
часов
Дата проведения




по плану
по факту



Раздел 1.Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость
9





1-2
Маша и Миша открывают для себя новые
качества музыки.
Р.К. Ставропольские композиторы: В.Кушнарев, И.Пятко, М.Севрюков и др.
2



3
Мелодичность- значит песенность?
Р.К. «Ставропольская лирическая» (слова В. Сляднёвой, музыка К. Губина)
1



4-5
Танцевальность бывает не только в танцах
Р.К. Казачьи песни В. Ходарева: «Возвращаясь с охоты».
2



6-7
Где слышится маршевость?
Р.К.Казачьи песни В. Ходарева: «Казачество».
2



8-9
Встречи с песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыкой.
Р.К.Казачьи песни В. Ходарева: «Солдатская песня».
2




Раздел 2. Интонация
7



10-11
Сравниваем разговорную и музыкальную речь.
Р.К. Казачьи песни В. Ходарева: «Казачьи песни», «Песня».
2






12-13
Зерно-интонация в музыке.
Р.К. «Вальс выпускников» (слова, которые сочинили выпускники школ г. Ставрополя, музыка В. Чернявского).
2




14-15-16
Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации?
Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Считалка», «Веселый дождик».

3




Раздел 3. Развитие музыки
10





17-18
Почему развивается музыка?
Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Колыбельная».
2



19-20
Какие средства музыкальной выразительности помогают развиваться музыке?
Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Жаворонок», «Сонный слон».
2



21-2
·2
Что такое исполнительское развитие?
Р.К Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Музыка», «Три веселых братца».

2



23-24
Развитие, заложенное в самой музыке.
Р.К. Песни Ставропольского края :«Тополя» (слова Г. Колесникова, музыка Г. Пономаренко).
2



25-26
Что нового мы услышим в музыкальной сказке «Петя и волк»

2




Раздел 4. Построение (формы) музыки
8




27
Почему музыкальные произведения бывают многочастными?
Р.К. Знакомство детей с фольклором Ставрополья – балладой, шуточной песней, частушкой. 
1




28-29
Когда сочинения имеют две или три части?
Р.К. Песни ставропольского композитора И. Пятко: «Едем на лошадке».
2




30
Рондо- интересная музыкальная форма.
Р.К. Народная песенно-танцевальная музыка Ставропольского края.
1



31-32
Как строятся вариации?
Р.К. Музыка ставропольского композитора Виктора Кипора. "Гой ты, Русь", "Тюльпаны Победы", "Сын полка".
2




33-34
О важнейших средствах построения музыки.

Р.К. Жанровая палитра, опора на традиции Ставропольского и казацкого народного фольклора

2




ИТОГО:
34 ч.
Р.К. 18 ч.






















13 PAGE 14215

13 PAGE 14315



Заголовок 515