Рабочая программа по английскому языку к учебнику Enjoy English Биболетова М.З. для 5 кл. (ФГОС)


Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса английского языка для  5 класса (далее – рабочая программа) составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов среднего общего образования, авторской программы Биболетова М. З., Трубанева Н. Н. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2-11 классов общеобраз. учреждений.-Обнинск: Титул, 2012.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник английского языка для общеобраз. школы/ М. З. Биболетова, Н. В.Добрынина, Е.А. Ленская.-Обнинск: Титул, 2010.
Программа разработана с учетом реализации междисциплинарных учебных программ: «Формирование универсальных учебных действий» (УУД);
«Формирование ИКТ-компетентности обучающихся» (ИКТ);
«Основы смыслового чтения и работа с текстом» (СЧиРТ);
«Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» (УИиПД).
Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучения английскому языку школьников. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление младших школьников о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
       В соответствии с принципом развивающего обучения сделан акцент на развитие общей когнитивно-коммуникативной компетенции учащихся наряду с развитием элементарной иноязычной коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативной компетенции основывается на развитии навыков смыслового чтения текстов различных стилей и жанров. Умении осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах, что является одним из важнейших метапредметных результатов освоения образовательной программы начального общего образования, обозначенных ФГОС НОО.
       Согласно действующему в МОУ «Железнодорожной СОШ № 2» учебному плану программа рассчитана на 102 ч (3 ч в неделю), в т. ч. на контрольные работы.       Содержание рабочей программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует образовательной программе МОУ «Железнодорожной СОШ № 2».  Она включает в себя все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по  английскому языку и авторской программой учебного курса М.З. Биболетовой. В рабочей программе проведено разграничение учебного материала, позволяющее выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Календарно-тематическое планирование уроков в 5 а, 5 б классах.
Классы 5 а, бКоличество часов:
Всего 102 час; в неделю 3 час.
Плановых контрольных уроков 6, диктантов 1, проектов 2.
№ урока Названия разделов,
тем уроков
Дата
проведения/ фактическаядата проведения

Планируемые результаты Вид контроля Планируемые на открытость уроки по технологиям развивающего обучения
вуч. году раздела, темы ОбщеучебныеМетапредметныеЛичностные1 Мой любимый сезон. 1 1.1 Вводный урок. «Ура, мы снова в школе!» Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. Понимать в целом речь учителя по ведению урока; речь одноклассника в ходе общения с ним. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию/взаимодействию, выражение согласия на предложение партнера. Работать в парах и малых группах.
Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Воспитать уважительное отношение друг к другу во время диалога. 2 1.2 «Сезоны». Знакомство с новой лексикой. Орфографически корректно писать
новые слова. 
Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, подпевать. Находить в тексте запрошенную информацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок.  Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
3 1.3 Сезонные виды спорта. Составление диалогов-расспросов. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Simple Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.  Работать в группе, парах.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников.
4-5 1.4-5 «Спорт и ты». Тренировка лексики в устной и письменной речи. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания.
Участвовать в диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Формирование психологических условий развития общения.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера. 6 1.6 Составление вопросов по теме «Спорт» с опорой на схемы. Понимать и задавать общие вопросы с опорой на иллюстрации и на схемы, корректно отвечать на них. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, ооотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
7 1.7 Закрепление темы: «Общие вопросы». Понимать и задавать общие вопросы с опорой на иллюстрации и на схемы, корректно отвечать на них. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, ооотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
8 1.8 Знакомство с новой лексикой по теме «Погода». Орфографически корректно писать
новые слова. 
Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
9 1.9 Закрепление лексики по теме «Погода». Составление диалогов-расспросов. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на общие вопросы. Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры 10 1.10 Знакомство с безличными предложениями. Орфографически корректно писать изученные слова. 
Познакомиться с правилами составления безличных предложений. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.
Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
11 1.11 «Погода и сезоны» составление предложений и вопросов по схемам. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с изученными словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Находить в тексте запрошенную информацию.  Формирование психологических условий развития общения.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера. 12 1.12 Знакомство с новой темой: «Будущее простое время» Познакомиться с правилами составления предложений в будущем простом времени. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух.
Описывать иллюстрацию в будущем времени, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. 13-14 1.13-14 Закрепление и тренировка будущего простого времени в устной и письменной речи Употреблять изученные конструкции и лексику в устной и письменной речи
в соответствии с коммуникативной задачей.  Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
15 1.15 Отрицательные предложения в будущем простом времени (знакомство с темой). Орфографически корректно писать изученные слова. 
Познакомиться с правилами составления отрицательных предложений в будущем простом времени. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Устно высказывать свое мнение о прочитанном/отношение к нему. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
Лексический диктант № 1 «Погода», «Сезоны». 16 1.16 Вопросительные предложения в будущем простом времени (знакомство с новой темой). Познакомиться с правилами составления вопросительных предложений в будущем простом времени. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке). 17 1.17 Повторение: лексика по темам «Спорт», «Сезоны», «Погода». Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией текста. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
18 1.18 Повторение: будущее простое время (отрицательные и вопросительные формы предложений), безличные предложения. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией текста. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается 19 1.19 Составления прогноза погоды. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Воспринимать на слух в аудиозаписи основную информацию текстов, построенных на изученном материале и/или с некоторыми незнакомыми словами. Отвечать на вопросы, задавать общие вопросы по аналогии.  Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 20 1.20 Контрольная работа № 1. Лексика по темам: «Погода», «Сезоны», будущее простое время, безличные предложения. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции). Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.  Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке). Контрольная работа № 1. 21 1.21 Работа над ошибками. Лексика по темам: «Погода», «Сезоны», будущее простое время, безличные предложения. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Находить в тексте запрашиваемую информацию. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
22 1.22 Практика чтения: «Два кролика». Работа с текстом. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание.
Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке);
2 Деревня и город. 23 2.23 Знакомство с новой лексикой по теме «Деревня и город» Орфографически корректно писать
новые слова. 
Употреблять новые конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
24 2.24 Сравнение деревни и города. Закрепление лексики. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense и Future Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с удвоенными гласными. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать.  Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми.
25 2.25 Практика чтения звуков [a:], [au], [ ], [I]. Знакомство со стихотворением. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей. Применять основные правила чтения на изученном материале. Соотносить звуковой и графический образы звуков и слов, называть буквы, входящие в состав слов.Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание стихотворения, улавливать правильную интонацию, читать текст стихотворения за диктором и самостоятельно. Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается 26 2.26 Название городов. Составление диалогов. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения. Познакомиться с названиями иностранных городов. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Расширять представления о странах изучаемого языка, искать дополнительную информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре каждого народа.
27 2.27 Прогноз погоды в разных городах. (Обсуждение) Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов. Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение и принимать решения с учетом позиций всех участников. 28 2.28 Знакомство с новой темой: «Степени сравнения прилагательных». Научиться образовывать степени сравнения прилагательных. Составлять описание рисунка по опорам, используя новую тему и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
29-30 2.29-30 Закрепление темы: «Степени сравнения прилагательных». Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила образования степеней сравнения прилагательных. Различать степени прилагательных в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.  Корректно использовать прилагательные в предложениях Группировать слова по их тематической принадлежности. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. 31 2.31 Знакомство с новой темой: «Сравнительная конструкция прилагательных с than» Научиться корректно составлять предложения с конструкцией прилагательных с than. Составлять описание рисунка по опорам, используя новую тему и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
32 2.32 Составление предложений с сравнительной конструкцией прилагательных «than».
Применять основные правила образования предложений с сравнительной конструкцией прилагательных. Различать конструкцию прилагательных в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.  Корректно использовать прилагательные в предложениях. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности. 33 2.33 Прилагательные исключения: good, bad, many, much, little. Научиться корректно составлять степени сравнения прилагательных со словами исключениями. Корректно использовать прилагательные в предложениях.
Составлять описание рисунка по опорам, используя новую тему и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить гласные звуки, соблюдая нормы произношения. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 34-35 2.34-35 Описание животных. Сравнение животных. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию. 36 2.36 «Мой друг самый лучший».
Описание друга. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека. Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 37 2.37 Практика чтения звуков [i:], [e], [ u], [au], [eI]. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова.
Пользоваться основными правилами чтения. Правильно читать слова с гласными звуками. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 37-38 2.37-38 Повторение: «Образование степеней прилагательных». Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила образования степеней сравнения прилагательных. Различать степени прилагательных в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.  Корректно использовать прилагательные в предложениях Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 39 2.39 Контрольная работа № 2.
«Степени сравнения прилагательных». «Сравнительная конструкция прилагательных с than». Применять основные правила образования предложений с сравнительной конструкцией прилагательных. Различать конструкцию прилагательных в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей.  Корректно использовать прилагательные в предложениях. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
Контрольная работа № 2. 40 2.40 Работа над ошибками: «Степени сравнения прилагательных». «Сравнительная конструкция прилагательных с than». Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 3 Рассказывая истории. 41 3.41 «Сказочные герои». Знакомство с новой лексикой. Научиться орфографически корректно писать
Новые слова. Правильно читать новые слова.
Употреблять новые конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 42 3.42 Знакомство с новой темой: «Прошедшее простое время». Находить в тексте формальные сигналы форм
The Past Simple Tense. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале,
соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 43-44-45 3.43-44-45 Закрепление темы: «Прошедшее простое время». Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Составлять вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени. Вести диалог-расспрос о каникулах друга и сообщать информацию о своих летних каникулах. Прогнозировать содержание текста на основе анализа его названия, иллюстраций. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
46-47 3.46-47 Домашнее чтение: Моя красивая кукла». Работа с текстом. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 48 3.48 Составление диалогов-расспросов на тему «Что ты делал(а) вчера?» Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно составлять вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос о том что делал друг и сообщать информацию о себе. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 49 3.49 Знакомства с английской притчей «Волк и овца». Работа с текстом. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Подбирать заголовки к текстам. Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста. Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Соотносить содержание прослушанного текста с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре другого народа.
50-51 3.50-51 Повторение. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно составлять вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе. 52 3.52 Контрольная работа № 3. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно составлять вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке). Контрольная работа № 3 53 3.53 Работа над ошибками. Прошедшее простое время. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно составлять вопросительные предложения в прошедшем простом времени. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.
4 Вечер с моей семьей. 54 4.54 Знакомство с новой лексикой: «Моя семья». Учиться орфографически корректно писать
новые слова. 
Употреблять новые конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 55 4.55 Закрепление лексики через чтение английской считалки. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Зрительно воспринимать текст считалки, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать её основное содержание. Выразительно читать считалку с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Устно высказывать свое мнение о прочитанном. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 56 4.56 Игра «Испорченный телефон». Составление диалогов-расспросов. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Грамматически корректно строить общие и специальные вопросы и отвечать на них. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей в прошедшем времени. Вести диалог-расспрос с опорой на слова и иллюстрации. Работать с таблицей учебника, воспринимать зрительно и полностью понимать информацию грамматического комментария. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе. 57 4.57 Что ты делаешь, что бы помочь своей семье? Составление монологов с опорой на план. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника и из своей жизни опираясь на план. Пользоваться словарем. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.
58 4.58 Правила этикета разговора по телефону. Составление этикетных диалогов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на схемы, корректно отвечать на них. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.  Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры. 59 4.59 Знакомство с английской сказкой «Почему коты умываются после обеда?». Работа с текстом. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple/Present Simple Tenses. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Анализировать на основе содержания текста правила употребления форм Present Simple и Past Simple. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Прогнозировать содержание текста на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Понимать основное содержание несложного аутентичного текста в рамках изучаемой темы. Устанавливать истинность/ложность высказываний. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе. 60 4.60 Правила поведения за столом. Составление этикетных диалогов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на схемы, корректно отвечать на них. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации.  Участвовать в групповых детских играх, пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры. 61 4.61 «Что читают в твоей семье?». Составление монологов с опорой на план и иллюстрации. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple/Present Simple Tenses. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Читать текст про себя, понимать его общее содержание, составлять монологи с опорой на план и иллюстрации. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, составлять монолог оперируя изученными конструкциями и лексикой. Готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию.
62 4.62 Знакомство с новой темой: «Предлоги». Научиться употреблять новые предлоги и лексику в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок.
 Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 63-64 4.63-64 Закрепление темы: «Предлоги». Учиться оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание. Работать в парах и малых группах. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 65-66 4.65-66 Повторение: правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени, предлоги. Употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно использовать предлоги в предложениях. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Составлять короткие предложения о событиях в прошлом. Использовать в предложениях предлоги. Развивать познавательные интересы, инициативу. 67 4.67 Контрольная работа № 4.
Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени, предлоги. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно использовать предлоги в предложениях. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Составлять короткие предложения о событиях в прошлом. Использовать в предложениях предлоги. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
Контрольная работа № 4. 68 4.68 Работа над ошибками: правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени, предлоги. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Корректно использовать предлоги в предложениях. Составлять короткие предложения о событиях в прошлом. Использовать в предложениях предлоги. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
5 «В магазине» 69 5.69 Знакомство с новой лексикой по теме: «В магазине одежды». Научиться орфографически корректно писать
Новые слова. Правильно читать новые слова.
Употреблять изученные конструкции, новую и предыдущую лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Развивать познавательные интересы, инициативу. 70-71 5.70-71 Закрепление лексики по теме: «В магазине одежды» через ролевую игру. Повторение темы: «Степени сравнения прилагательных». Самостоятельно составлять вопросы в условиях ролевой игры. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на схемы, корректно отвечать на них. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Сравнивать предметы используя степени сравнения прилагательных. Работать с таблицей учебника. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений. Составлять этикетные диалоги. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре. 72 5.72 Собираем чемодан. Повторение конструкции there is/there are. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами составления предложений с конструкциями there is/there are. Повторить правила чтения согласных, звуков и гласных дифтонгов. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Формирование психологических условий развития общения.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера. 73 5.73 Описание одежды людей по фотографиям. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами.
Понимать основное содержание текста, находить верные и неверные утверждения на основе понимания основного содержания текста. Описывать фото, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Использовать выражение Say cheese при разыгрывании ситуации «Фото с английским другом на память». Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера, признавать право каждого на собственное мнение. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается.
74 5.74 Знакомство с новой лексикой по теме: «В продуктовом магазине». Научиться орфографически корректно писать
новые слова. Правильно читать новые слова.
Употреблять изученные конструкции, новую и предыдущую лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Развивать познавательные интересы, инициативу. 75-76 5.75-76 Закрепление лексики по теме: «В продуктовом магазине» через ролевую игру. Самостоятельно составлять вопросы в условиях ролевой игры. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на схемы, корректно отвечать на них. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Работать с таблицей учебника. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Различать и воспроизводить интонацию изученных коммуникативных типов предложений. Составлять этикетные диалоги. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре. 77 5.77 Употребление неопределенных местоимений some, any, no в письменной и устной речи. Оперировать в устной/письменной речи неопределенными местоимениями some, any, no и изученными лексическими единицами и грамматическими формами.
Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Находить и описывать иллюстрацию на основе понимания содержания прочитанного текста. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре (грамматическая схема). Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты 78 5.78 Повторение: лексика по теме «В магазине», степени сравнения прилагательных, неопределенные местоимения some, any, no. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила образования степеней сравнения прилагательных. Оперировать в устной/письменной речи неопределенными местоимениями some, any, no и изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Соотносить вербальную и графическую информацию, находить упомянутые в аудиотексте предметы на плакате. Воспринимать на слух текст с отдельными новыми словами, понимать его содержание. Развивать познавательные интересы, инициативу. 79 5.79 Контрольная работа № 5. Лексика по теме «В магазине», степени сравнения прилагательных, неопределенные местоимения some, any, no. Правильно соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила образования степеней сравнения прилагательных. Оперировать в устной/письменной речи неопределенными местоимениями some, any, no и изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
Контрольная работа № 5. 80 5.80 Работа над ошибками. Лексика по теме «В магазине», степени сравнения прилагательных, неопределенные местоимения some, any, no. Провести работу над основными ошибками по темам: Лексика по теме «В магазине», степени сравнения прилагательных, неопределенные местоимения some, any, no. Кратко пересказывать основное содержание текста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
 
6 Моя школа. 81 6.81 Знакомство с новой лексикой «В моем классе». Научиться орфографически корректно писать
новые слова. Правильно читать новые слова.
Употреблять изученные конструкции, новую и предыдущую лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Развивать познавательные интересы, инициативу. 82 6.82 Школьные правила. Употребление модальных глаголов must и need в устной и письменной речи. Правильно читать новые слова.
Употреблять изученные конструкции, модальный глагол must и его отрицательную форму mustn’t, глагол need, новую и предыдущую лексику в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
83 6.83 «Школа моей мечты». Составление монологов с опорой на образец. Употреблять изученные конструкции, модальный глагол must и его отрицательную форму mustn’t, глагол need, новую и предыдущую лексику в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста. Делать описание школы с опорой на иллюстрации и образец, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Формирование психологических условий развития общения.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера 84 6.84 Домашнее чтение: «Моя маленькая сестра идет в школу». Работа с текстом. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества.
85 6.85 Знакомство с английскими юмористическими историями про школу. Дополнять короткий связный текст подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов на основе изученных грамматических и орфографических правил. Зрительно воспринимать текст с, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать его основное содержание. Выразительно читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Устно высказывать свое мнение о прочитанном. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре каждого народа.
86 6.86 «Твой любимый предмет». Составление диалогов-расспросов. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации.  Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
87 6.87 Составление расписания уроков на следующую неделю. Повторение темы: «Будущее простое время». Употреблять изученные конструкции в будущем времени и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Орфографически корректно писать изученные слова. Оперировать в устной/письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими формами. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку с краткой аннотацией текста. Готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты.
88-89 6.88-89 Защита проектов: «Школа моей мечты». Употреблять изученные конструкции, новую и предыдущую лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей.  Выполнять проект «Школа моей мечты» фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. Проекты. 7 Как научиться понимать друг друга? 90 7.90 Знакомство с новой лексикой по теме: «Мы все разные». Научиться орфографически корректно писать
новые слова. Правильно читать новые слова.
Употреблять изученные конструкции, новую и предыдущую лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи формы глагола to be в Past Simple. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту, с опорой на рисунок. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми.
91 7.91 Знакомство с национальными костюмами Индии, Англии, Шотландии, Японии, Мексики, Египта и России. Делать описание костюма опираясь на картинку оперируя изученными словами и грамматическими конструкциями. Правила чтения стран по транскрипциям. Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста. Соотносить название страны и костюма. Описывать одежду по картинке. Развитие языковой догадки. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре каждого народа.
92 7.92 Знакомство с разными условными обозначениями: дорожные знаки и жесты подводников. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Соотносить условные знаки с иллюстрациями. Устанавливать истинность и ложность высказывания. Составлять предложения по образцу. Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему Развивать познавательные интересы, инициативу, любознательность, мотивы познания и творчества. 93 7.93 «Мы все разные». Описание человека по фотографии. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге, понимать реакцию собеседников. Делать описание человека по фотографии. Формирование психологических условий развития общения.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера 94 7.94 «Что бы ты делал, если бы ты был…?» составление предложений с конструкцией “If I were…I would…” Корректно употреблять в устной и письменной речи сослагательное наклонение и изученные лексические единицы. Орфографически корректно писать изученные слова. Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Составлять предложения с опорой на конструкцию и рисунок. Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера. 95 7.95 Правила поведения в публичных местах. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Работать с таблицей учебника. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Воспитывать правильное поведения в публичных местах. 96 7.96 Защита проектов «Национальный костюм». Делать описание костюма опираясь на картинку оперируя изученными словами и грамматическими конструкциями. Выполнять проект «Школа моей мечты» фотоколлаж или компьютерную презентацию. Представлять проект в классе, отвечать на вопросы одноклассников. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к окружающим – умение слушать и слышать партнера.
Проект. 97-98 7.97-98 Чтение английской сказки «Король и сыр». Работа с текстом Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Находить в тексте формальные сигналы форм The Past Simple Tense. Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию текста. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстративный план. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Передавать в форме повествования основную мысль прочитанного и прослушанного текстов с опорой на иллюстрации, оперируя изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Научить воспринимать мир как единое и целостное при разнообразии культур и национальностей.
Воспитывать уважение к культуре другого народа.
99-100 7.99-100 Грамматический практикум по темам: (повторение) прошедшее простое время, конструкции there is/there are, будущее простое время, степени сравнения прилагательных. Распознавать и употреблять Present Simple Tense и Future Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Применять основные правила образования степеней сравнения прилагательных. Различать степени прилагательных в письменном и устном тексте. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и будущем. Сравнивать предметы используя степени сравнения прилагательных. Побуждать школьников к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. 101 7.101 Контрольная работа № 6.
Прошедшее простое время, конструкции there is/there are, будущее простое время, степени сравнения прилагательных. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
Контрольная работа № 6. 102 7.102 Работа над ошибками:
прошедшее простое время, конструкции there is/there are, будущее простое время, степени сравнения прилагательных. Употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом. Формировать умения учиться и способности к организации своей деятельности (планированию, контролю,  оценке).
Содержание учебных тем:
1 «Мой любимый сезон»
Лексика по темам: «Любимое время года», «Спорт», «Погода», «Каникулы зимой и летом». Дикие животные в разное время года: чтение сказки “Two Rabbits”. Безличные предложения, будущее простое время.
2 «Деревня и город»
Лексика по темам: «В деревне», «В городе». Степени сравнения прилагательных, сравнительная конструкция прилагательных с than.
3 «Рассказывая истории»
Лексика по теме: «Сказочные герои». Прошедшее простое время, формы глагола to be в прошедшем простом времени. Порядок слов в общих и специальных вопросах. Сочиняем свои истории и сказки.
4 «Вечер в моей семье»
Лексика по теме: «Моя семья». Прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Порядок слов в общих и специальных вопросах. Вежливый телефонный разговор. Правила поведения в семье и гостях. Любимые занятия в моей семье, что они любят читать.
5 «В магазине»
Лексика по темам: «В магазине одежды», «В продуктовом магазине». Местоимения some, any и отрицание no. Употребление предлогов. Диалоги на темы; «как пройти..7», «как сделать покупку?». Покупка одежды, что купить для путешествия. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и т.д.
6 «Моя школа»
Лексика по теме: «В моем классе». Предложения с союзом because. Краткие ответы на общие вопросы в настоящем простом и прошедшем простом времени. Модальные глаголы must, need. Английский школьный юмор. Школьные истории.
7 «Как научиться понимать друг друга?»
Лексика по теме: «Мы все разные». Языки, национальные костюмы, жесты, уличные знаки, указатели. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями «Король и сыр».
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе. Предметные требования.Умения диалогической речи.
школьники должны уметь:
-вести диалог этикетного характера;
-знакомиться, представляться самому и представлять друга;
-прощаться и благодарить друг друга, извиняться, предлагать угощения, благодарить/вежливо отказаться от угощения;
-вести диалог-расспрос;
-вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться/отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе; просить о помощи и предлагать свою.Объём диалогического высказывания- 5-6 реплики с каждой стороны.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники должны уметь:
-описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;
-описывать животное, предмет, указывая названия, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;-кратко высказывать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем питомце, герое любимой сказки/мультфильма: назвать имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие;
-передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Объём монологического высказивания-7-8 фраз.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники должны уметь:
-писать буквы английского алфавита;
-списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
-восстанавливать слово, предложения, текст;
-заполнять таблицы по образцу;
-записывать слова и предложения под диктовку учителя;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;
-заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимая еда, любимый вид спорта.Умения аудирования.
В процессе овладения аудированием школьники должны уметь:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалога;
-понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащемся материале;
-понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам учащихся.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники должны уметь:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;
-читать про себя и полностью понимать учебные тексты, содержащие только изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения;
-находить в текстах необходимую информацию, пользуясь приёмами ознакомительного и поискового чтения.
В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.

Учебно-методическое обеспечение курса
1 Биболетова М. З., Добрынина Н. В., Ленская Е. А. Enjoy English-2: Учебник англ. яз. для общеобраз. школы.-Обнинск: Титул, 2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2012.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2010
5. Обучающая программа «Интерактивные плакаты»
Дополнительный учебный материал для начальной школы
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений/Е.А. Барашкова.- Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва 2008.
Сборник песен для начальной школы  “Game-Songs”. – Обнинск: Титул,2009
«Большая детская энциклопедия. Английский язык»/ООО «Издательство», Россия, 2008
Воронова Е.Г. Дидактические материалы. 4 класс. Москва Айрис 2009
Дзюина Е. В. Поурочные разработки по английскому языку к учебному комплекту
М.З. Биболетовой, Н. В. Добрыниной, Е. А. Ленской «Enjoy English-2».-М.: ВАКО, 2007
6 Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайтhttp://www.istrasoft.ru.