Стенд для родителей на тему «Новогодние шпаргалки для родителей!»


Стенд для родителей на тему
«Новогодние шпаргалки для родителей!»
Выполнил:
Берсенева Наталья Андреевна
Старший воспитатель
МБДОУ «Детский сад №38» АГО
"Шпаргалка для родителей"
Многие воспитатели находятся в поисках эффективных форм работы с родителями. Следует серьезно относиться к такой форме работы, как наглядная пропаганда, правильно осознавать ее роль в педагогическом просвещении родителей, тщательно продумывая содержание, художественное оформление материалов, стремясь к единству текстового и иллюстративного исполнения.
Предлагаю вашему вниманию формат преподнесения информации в виде «Шпаргалок». Материал привлекает внимание красочностью иллюстраций и короткой, но насыщенной информацией: советы и рекомендации преподносятся кратко, самое основное и ценное. По одной теме можно предложить несколько материалов, родитель сам выберет актуальное для себя. Предлагаю несколько готовых «Шпаргалок» по разным темам. Их легко сфотографировать на телефон и прочитать, как дома так и идя на работу из детского сада.
Макет стенда «Новогодние шпаргалки для родителей!»
-17145172085
Материалы для оформления стенда
Рекомендации по развитию речи на новогодние праздники.
О мерах пожарной безопасности в новогодние праздники
Правильное питание в новогодние дни
Зимние забавы
-10107-377189
-374015-208280Ждем новогодних каникул
Как ни какой другой праздник ждем встречи Нового года от маленьких до взрослых. Чтобы праздник был занимательным и развлекательным для всех необходимо проявить интерес к совместному времяпрепровождению. Воспользуйтесь идеями для проведения новогодних каникул, рождественского вечера вместе с детьми.
Ведущая деятельность детей - игра. Именно в ней они воспитываются, обучаются, самоутверждаются.
Взрослый человек не может снова стать ребенком, если не впадает в детство.
Ребенок становится взрослым в игре.
Карл Маркс
Развивайте речь ребёнка в играх:
«Какой,какая,какие?»
Украшая ёлку, рассматривайте игрушку. Пусть ребёнок опишет её: какая она – цвет,форма,рисунок. Учитесь подбирать как можно больше признаков к одному предмету, например, попросите описать вашего ребёнка ёлочку «какая она» - пушистая,красивая,искристая,волшебная и т д
«Скажи ласково»
Учите преобразовыть уменьшительно – ласкательные формы предметов, дома или прогуливаясь на улице. Увидели ёлку – спросите как её назвать ласково «ёлочка», или снеговика – «снеговичок» итд
«Один - много»
Эту игру также можно использовать как дома, так и на улице в беседе с ребёнком. Например, на столе лежит одна игрушка, а на ёлке уже много игрушЕК; возле этого дома одно дерево в снегу, а возле соседнего много деревьЕВ в снегу… и т д
«Скажи наоборот»
Учим ребёнка противоположностям. Опять же, в беседе или играя с мячом, вы кидаете слово, а ребёнок должен сказать наоборот. Например: зимой холодно,а летом тепло; этот дом высокий, а тот низкий и т д.
Больше читайте книг ребёнку, учите его усваивать сюжет, запоминать главных героев. Заучивайте небольшие четверостишия. Развивайте память!
И, конечно, же выполняйте артикуляционную гимнастику.
Артикуляционная гимнастика: 5 – 7 минут в день у зеркала. Все движения медленные, под счёт до 10 – 15.
3457575128270Окошко
-широко открыть рот - "жарко"
-закрыть рот - "холодно"
Чистим зубки
-улыбнуться, открыть рот
-кончиком языка с внутренней стороны "почистить" поочередно нижние и верхние зубы
Наказать язычок
-улыбнуться
пошлепать языком между губами - "пя-пя-пя-пя-пя"
2120265155575-покусать кончик языка зубками (чередовать эти два движения)
Чашечка
-улыбнуться
-широко открыть рот
-высунуть широкий язык и придать ему форму "чашечки" (т. е. слегка приподнять кончик языка)
Дудочка
-с напряжением вытянуть вперед губы (зубы сомкнуты)
Заборчик
-улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы
Горка
-губы в улыбке, рот открыт
-кончик языка упирается в нижние зубы
-выгнуть язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы
Лошадка
-вытянуть губы
-приоткрыть рот
-поцокатъ "узким" языком (как цокают копытами лошадки)
Пароход гудит
-губы в улыбке
-открыть рот,закусть кончик языка и
-с напряжением произнести долгое "ы-ы-ы..."
Качели
-улыбнуться
-открыть рот
-кончик языка за верхние зубы
-кончик языка за нижние зубы
Часики
-улыбнуться, открыть рот
-кончик языка (как часовую стрелку) -переводить из одного уголка рта в другой
Барабанщик
-улыбнуться
-открыть рот
-кончик языка за верхними зубами: "дэ-дэ-дэ..."
Парашютик
-на кончик носа положить ватку
-широким языком в форме "чашечки", -прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх
Успех вашего ребёнка и грамотная речь в ваших руках.
Успехов вам!

\s
15240-3810Ужин. Ужин должен быть достаточно легким, состоящим преимущественно из белковой пищи. Это может быть омлет, кусочек рыбы с овощами или картофелем, картофель с соленым огурцом или с квашеной капустой, творог с кефиром или др.
-31432564770