Урок по английскому языку Я хочу быть доктором.


Урок№
Класс
Дата __________
Тема урока: Какое домашнее животное ты хочешь иметь?
Цель: Создать условия для развития умений устной монологической речи, усвоения учащимися основных правил чтения и структуры отрицательного предложения. Учить понимать небольшое простое сообщение на слух.
Задачи:
Образовательные: повторить названия домашних животных, лексику по темам “ дни недели” “ черты характера ”, “ продукты питания ”. Тренировать употребление в речи отрицательной формы простого настоящего времени.
Развивающие : развивать умения в устной монологической речи, чтении, аудировании в рамках темы урока.
Воспитательные: воспитывать любовь к домашним питомцам, интерес к изучаемому языку, культуру взаимодействия на уроке.
Ход урока
1. Организационный момент. (2 мин.)
T: Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s say good morning to our guests! (Дети здороваются.)Cl: Good morning!
T: First of all I want you to look at the pictures on the blackboard and guess what we are going to talk about today. (На доске прикреплены картинки с изображением животных.)
Cl: мы будем говорить о животных!
2. Речевая и фонетическая разминки. (5 мин.)
T: Yes, we are going to talk about pets. Listen to my poems and name the animals that will help us in learning English today.
1. Никому уже не верит
Попугай наш Кеша –…. (parrot)
Как-то раз ему прохожий
Прокричал: “Ты good” – …..(хороший)
За такое обращение
Хочет Кеша угощение.
И кричит то там, то тут:
“Я хороший, значит good“
2. Кот стащил и съел омлет.
Он воришка, этот …(cat)
3. Очень длинный поводок,
У моей собаки, ….(dog)
4. Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик-… (rabbit.)
Т: Вы уже догадались, кто к нам пришел?
P1: a parrot
P2: a dog P3: a cat ,P4: a rabbit.
T: Pets are your friends and they want you to be smart and merry, so they came with some exercises for you.
(На доске картинки с изображением животных, под ними размещены задания.)
T: a parrot would like you to warm up and pronounce some sounds.
[ai] – nice, kind, like
[ei] – brave, lazy, cake
[ʌ] – funny, honey, butter
[e] – pet, bread, eggs
[æ] – sad, ham, carrot, cabbage
[ı] – big, slim, fish, milk
[i:] – meat, cheese, sweets
P1, P2, P3 read and translate the words.
Now we are going to revise days of the week. (Дети читают стихотворение о днях недели.)
We dance on Sunday,
We work on Monday,
We read on Tuesday,
We write on Wednesday,
We count on Thursday,
We speak on Friday
And we play on Saturday.
3. Проверка домашнего задания. (4 мин.)The cat wants to check your home task. (На доске карточки с днями недели на магнитах, ребята должны расставить их в правильном порядке.) Please, put the cards in the right order.
And now let’s check Ex. 2, p.15
4. Основной этап урока. (13 мин.)1.) Listening and Speaking
T: Open your books at p.25, please! Look at Exercise 1. У мистера Гринвуда, учителя лесной школы появился новый домашний питомец. Послушайте и попробуйте догадаться, кто он. (Дети слушают запись и называют животное по картинке).
T: Who is Mr Greenwood’s new pet?
P1: He is a parrot.
T: Bright you are! Mr Greenwood described a parrot. And would you like to describe your pet?
(На доске схема ответа, учитель рассказывает свой пример.)
T: Work in pairs, please. Tell your partner about your pet, or about a pet you would like to have.
P1:
I have got a pet.
He is a dog.
He is smart and funny.
He is not lazy.
He likes meat.
He doesn’t like apples.
P2:….P3:…..Well done! Thank you!
5. Динамическая пауза. (3 мин.)
(Ученики поют песню “Head and shoulders, knees and toes” и выполняют движения.)
6. Reading. (7 мин.)The dog has got a reading task for you. Look at the blackboard and read the sound [i:] На доске
Буквосочетание ea и примеры слов для чтения: tea, meat, teacher, please.
P1, P2, P3 читают слова с доски.
Open your books at p.26, Ex.2, Let’s read new words with sound [i:]. Далее выполняется упражнение 3 на стр.26 для отработки чтения нового буквосочетания и повторения звука [ɜ:] P1,P2, P3 читают новые слова. Затем письменно выполняют Упр.1 стр.16 из рабочей тетради.
Thank you! It was a good work.
7. Speaking. (7 мин.)
(На данном этапе происходит отработка отрицательной формы настоящего времени.)
T: Ребята, нам осталось выполнить задание кролика. Наш кролик очень веселый, он сочиняет небылицы. Let’s read them!
На доске: horses like meat
Dogs drink tea. Birds like milk. Pigs eat fish. Rabbits like ice cream. (Ученикам предлагается исправить утверждения кролика )P1: Dogs don’t drink tea,
P2: Birds don’t like milk,
P3: Pigs don’t eat fish,
P4: rabbits don’t like ice cream.
Давайте продолжим сочинять небылицы, кто хочет побывать в роли кролика? (Дети передают кролика, составляя свои предложения, остальные ученики составляют отрицательные предложения на основе услышанных “небылиц”.)
7. Подведение итогов. (4 мин.)
Вы хорошо поработали, а сейчас я хочу вас спросить, что нового вы узнали на уроке? Правилу чтения какого буквосочетания вы научились? Как сделать утверждение отрицательным? P1,P2, P3 get excellent marks. P1, P2 get good marks. Your homework for the next lesson is Ex.5, p.26 from your text book and Ex.4 p.16WB
Thank you for your work. Well done! The lesson is over. Good bye!
Урок №
Класс
Дата ______________
Тема урока: Я хочу быть доктором
   Цели урока:
Активизация лексического запаса учащихся на тему профессии.
Развитие диалогической и монологической речи на тему выбора профессии.
Введение и активное закрепление грамматической структуры I am going to be a... .
Планируемые результаты:
В ходе урока достигаются предметные навыки ведения диалога-расспроса:
Are you going to be a doctor?– и ответы Yes, I am / No, I am not.
What are you going to be?– и ответы I am going to be a doctor/writer/teacher….. .
What are you going to do? – и ответы I am going to work/sing/ help/… .
Развитие навыка коммуникативных умений учащихся в создании мини проектов в командах по выборе будущих профессий и развитие предметных навыков монологической речи на базе выполненных проектов.
Ход урока:
1.      Warm up / Разминка.
Догадайся. Педагог задает детям вводный вопрос: «Can you guess the top five job?» и по одному читает описание 5 профессий.                                     Дети поднимают руки и называют профессии:
·                   «She acts in plays and films» - Дети поднимают руки: ответ «She is an actress»
·                    «He works in a school» - «He is a teacher»
·                    «She works in a hospital and helps sick people» - «She is a doctor»
·                    «He flies a plane» - «He is a pilot»
·                     «She sings and plays music» - «She is a singer»
2.      Мини соцопрос. Для активизации лексики (названия профессий) в классе проводится соцопрос «What are the most popular jobs in your class?» / «Какие самые популярные профессии в вашем классе?». Каждому раздаются бланки и дети вписывают по три самых интересных профессий на их взгляд. Бланки собираются, а учитель подсчитывает результаты в конце урока, в то время, когда дети выполняют мини проекты в группах. См. п. 7 данного плана урока.
В данном УМК предлагаются следующие профессии:                                                                                                                                                                 a doctor, a teacher, a writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/an actress, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a farmer;              
3.      Введение грамматической структуры to be going to. 
Педагог задает вопрос учащимся, а «кем вы хотите стать?» / «What are you going to be?» Как рассказать о своих намерениях на английском языке? Объясняет, что это можно сделать при помощи грамматической структуры:
- What are you going to be? - I am going to be a teacher.
4.      Для закрепления новой грамматической структуры предлагается учащимся работа в парах. Они разыгрывают мини диалог:
                              - What are you going to be?   – I am going to be a doctor (a farmer, a sportsman,…).                              
5.      Перерыв. / Let’s sing. «Ellie is a doctor».
Ellie is a doctor,
A doctor, a doctor;
Ellie is a doctor
All day long.She works in a hospital,
A hospital, a hospital;
She helps sick people.
Yes that is what she does.
6.      Игра – загадка. Для закрепления навыка формулирования общего вопроса и ответа на него:  - Are you going to be a…? – Yes, I am / No, I’m not. К доске выходит один из учеников и берет карточку с названием профессии, никому не показывая. Остальные ученики поочередно задают вопрос:    - Are you going to be a teacher? – Ответ Yes, I am / No, I’m not. Кто первый угадывает правильно - меняется местом с первым учеником.
Карточки с названиями профессий:
a doctora teachera writera vet (veterinarian)
a singera modelan actor/an actressa pilota reportera sportsmana police officera farmer 
7.      Итоговое задание. Составление мини проектов. Класс делится на три группы. Каждой группе предлагается выбрать одну или две из предложенных профессий.
Красочно оформить информацию о профессии на листах формата А3. Наклеить заранее подобранные педагогом картинки, нарисовать и написать предложения для активизации лексических единиц по теме профессии «What are you going to do?» / «Что ты собираешься делать?». Капитан команды зачитывает красочно оформленный проект.
Лексические единицы для повторения, предлагаемые УМК «What are you going to do?»:
work on a farmsing and play musicwork in a theatrehelp peoplewrite bookslook after animalsact in plays/filmsplay sportsmake reportsfly a planewear wonderful clotheswear uniformhelp animalswork in a school 
8.      Подведение итогов.
a doctora teachera writera vet (veterinarian)
a singera modelan actor/an actressa pilota reportera sportsmana police officera farmer