Интеллектуальная игра по английскому языку Слабое звено


Интеллектуальная игра по английскому языку «Слабое звено» для учащихся 5-х классов
Интеллектуальная игра будет полезна учителям английского языка начальных классов и среднего звена, работающих с УМК «Forward» М. В.Вербицкая. Данная разработка может быть использована для повторения и закрепления пройденного материала по теме «Ископаемые» в 5-м классе. Игра содержит задания на повторение лексического, фонетического и грамматического материала.
Цель: формирование языковой компетенции на уроке английского языка.
Задачи:
-  активизация навыков и умений в говорении, аудировании, устной и письменной речи,
- закрепление грамматических навыков в употреблении Present Simple, Past Simple.
- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;
- развитие памяти, внимания, логического мышления, цельности высказывания.
-воспитывать интерес к английскому языку как средству общения; к многообразию средств английского языка.
Оснащение: карточки с изображением транскрипционных знаков; карточки с предложениями в Present Simple, Past Simple.
Правила игры:
Участвует группа учащихся 5-х классов, состоящая из 6-10 человек. Игра состоит из 4-х раундов. Все участники сидят за партами, выстроенными по кругу или буквой «П». Учащиеся по очереди отвечают на вопросы ведущего, выполняют задания в зависимости от этапа игры. По завершении каждого раунда выбывает участник (или несколько), выполнивший наименьшее количество заданий, ответивший на меньшее число вопросов. По желанию и  в зависимости от количества учащихся, можно увеличить количество заданий или самих раундов.
Ход игры
1 раунд
Учащиеся по очереди синхронно должны переводить произнесенные ведущим английские слова и словосочетания на русский язык. На выполнение данного задания отводится одна минута.
Gold, cocoa, oil, silk, pearls, gas, diamonds, rubber, honey, cotton, wood, amber, wool, tea, sugar, petrol, tyres, clothes.2 раунд
Ведущий называет звук английского языка и показывает соответствующую карточку с транскрипцией каждому учащемуся по очереди; задача участника: быстро сориентироваться и назвать любое английское слово, в котором присутствует данный  звук.
 Например, это могут быть следующие звуки: [ d3 ], [ θ ], [ ð ], [ ŋ ], [æ], [α], [Λ]
3 раунд
Участникам игры раздаются по 3 неправильных глагола Им необходимо назвать 2-ю форму.
Глаголы: become, begin, build, come, draw, eat, feel, find, get, give.
4 раунд
Учащиеся получают карточки с предложениями на английском языке c использованием Present Simple и Past Simple Tenses. В каждом предложении допущена грамматическая ошибка.  Задача участников игры: найти и исправить все ошибки в предложениях, а затем прочитать их.
1.  I go abroad last summer. (go – went)
2.  My father often read newspaper. (read – reads)
4.  He have breakfast at 7 o’clock yesterday. (have – had)
5.  Jack do his homework at 4 o’clock. (do – will do)
6.  Cat like cheese. (like – likes)
7.  My parents gets up at 6 o'clock last week. (gets up – got up)
Подведение итогов: так как с каждым этапом игры участников становилось всё меньше, после окончания игры объявляется самый сильный игрок (или несколько), прошедший все раунды.