Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой)



п/
п Наименование раздела и темы урока Кол –во часов Элементы содержания Планируемые результаты УУД Дата Дата прове-дения ликвидированного урока Д / З
предметные
метапредетные личностные по плану факти-чес- ки I.
1. Повторение
Seasons (Months, Weather)
Времена года. 8
1 Повторить:
- спряжение глагола to be (am, is, are)It’s ... It isn’t ...
- 3л. Ед. ч. Глаголов в Present indefinite (simple);
- лексическу по теме «Времена года» ( Seasons, weather, cold, cool, warm, hot, clou-dy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright)
Познакомиться с временной формой глагола Present continuous
amisare left0 + V
ing 
А – воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
Г – расспросить и рассказать о любимом в ремени года
Ч – читать с оценкой полученной информации
П – написать вопросительные предложения,
Создавать модели с выделением существенных характеристик;
строить аналогичные закономерности.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия. Умение выразить своё отношение к любому времени года, к любой погоде и отстоять свою точку зрения. Познава-тельные,
коммуникативные,
личност-ные
02.09 У: с. 3, у.5 (повт. сл.);
с. 5-табл.; с.6, у.10, 11*

2
Clothes (Colours)
Одежда/Цвета 1 Present continuous
amisare left0 + V.
..ing 
Лексика по теме: «Одежда». (повторение) Рассказать, что можно одеть когда жарко (идет дождь, …).
-Расспросить партнера о его любимой одежде
П – написать вопросительные предложения,
Г – рассказать, что носят люди в разную погоду и в разные времена года.
Вести диалог с собеседником.
Выделять аналогии и решать задачи на их основе
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач. Научиться правильно одеваться в соответствии с временем года и погоды, а также в зависимости от рода деятельности. Коммуникативные, познава-тельные, регулятив-ные. 04.09 У:с.10 у.10 (выуч.сл.);
У.11 (письм.)

п/ п Наименование раздела и темы урока Кол –во часов Элементы содержания Планируемые результаты УУД Дата Дата прове-дения ликвидированного урока Д / З
предметные метапредет -ные личностные по пла-ну факт 3 Family (Professions)
Семья. 1 Possessive casehave gotPresent indefinite (simple);
Лексика по теме: «Семья» (повторение) Г- рассказать о своей семье, расспросить партнера о его членах семьи
Ч-читать текст с пониманием основного содержания Вести диалог с собеседником.
Понимать смысл текстов в целом, формулировать главную мысль. Воспитание в себе чувства гордости за свою семью. Коммуникативные,
личностные 09. 09 У: с.14. у.11, 13(п);
Рассказать
о своей семье.
4 Food
Еда. 1 There is a/some/little, a lot of...There are some/few, a lot of...
Местоимения:
some / any
Лексика по теме: «Еда» (повторение) Ч- восстановить текст, вставив пропущенные слова
А- на слух воспринимать информацию из текста песни и выразить свое понимание в требуемой форме
Г- вести диалог на тему: «В продуктовом магазине» Оформлять свои мысли с учётом речевой ситуации. Выделять аналогии и решать задачи на их основе Научиться на элементарном уровне делать покупки в продуктовом магазине, вежливо запра- шивать информацию о наличии того или иного продукта. Познавательные,
коммуникативные,
личностные 11.09 У: с. 18,
у.11, 12
Повторить слова по теме:
«Еда».
*Соста-вить диалог
«В продук-товом магазине»
5 Animals (Body)
Животные. 1 Степени сравнения прилагательных.
Лекска по темам: «Животные», «Цвета», «Еда» (повторение)
А-понимать на слух короткий текст
Ч-читать про себя с полным пониманием
Г-рассказать о своем любимом животном
П- заполнить пропуски прилагательными в коротком тексте. Создавать модели с выделением существенных характеристик объекта.
Характеризовать и сравнивать предметы.
Понимать смысл текстов в целом, формулировать главную мысль. Воспитать в себе любовь к животным и доброе отношение к ним. Личностные,
регулятив-ные 16.09 У: с.22,
у.9 (рассказ – загадка);
У.12, 13(п)

6.

7.
Holidays (The English Year)
Праздники.

Nature  (Sports)
Природа.
Занятие спортом.
1

1 Праздники в Британии.
Past indefinite (simple); (was, were)
had got=had
Прошедшее время гл-лов to be и have got
Past indefinite  Простое прошедшее вр. (отрицательнаяи вопросительная формы) did,can (could)
Г – отвечать на вопросы и задавать их, дополнить диалог и инсценировать его
Ч – читать текст с пониманием основного содержания;
П – писать предложения с глаголом to be в прошедшем времени
Ч – читать текст с полным пониманием. Г - рассказать, какими видами спорта занимаются друзья в разные времена года.
Принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, подбирать адекватные языковые средства в процессе решения коммуникативных задач.
Оперировать в речи утвердительными. Отрицательными и вопросительными предложениями в простом прошедшем времени.
Распознавать при чтении текста глаголы в прошедшем неопределённом времени и настоящем длительном. Сравнивать праздники и обычаи в Британии и России, рассказать на элементарном уровне когда какие праздники празднуют у нас в стране.
Делать выводы, для чего нужно заниматься спортом , определить для себя понравившийся вид спорта Познавательные,
коммуникативные,
регулятив-ные
Личностные,
регулятив-ные,
коммуникативные.
18.09
23.09
У:с.25, у.7 (выучить диалог); у.10 (п)
У: с. 29,
у. 12, 13 (п)
8.
9. Daily Life
Повседневная жизнь.
Повседневная жизнь. 1
1 Future indefinite (simple) Будущее простое время Г – рассказать о своём распорядке дня, используя будущее время, образовать отрицательные и вопросительные формы; отвечать на вопросы и задавать их будущем времени
Ч – читать текст с полным пониманием
А – воспринимать предложения в будущем времени Умение использовать модели для своих собственных высказываний
Уметь выделять главное в тексте,
Распознавать гл. в будущем времени Уметь выражать своё мнение по поводу прочитанного. Познавательные,
регулятив-ные, личностные
25.09
30.09
У: с.32, у.9 с.34, у.10 (п)
Повторить лексический материал уроков 1 - 8
10. Проверочная работа.
Лексический контроль. 1 Показать владение лексическим материалом и умение его использования в письменной речи. Умение применить накопленный лексический материал в ситуации письменного контроля. Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. 02.10 С.34, у.11(п),
повторить неправиль-ные глаголы
II
11 School Life
Школьная жизнь.
Дни недели. 8
1 Лексика по теме: «Дни недели»,
Предлоги времени. Использование лексического материала с предлогами времени, уметь рассказать о том, что в какие дни недели происходит Умение применять устойчивые структуры в разных ситуациях. Научиться излагать свои мысли в логической последовательности. Познавательные,
регулятив-ные, личностные
07.10 С.40 выучить слова, у.17(п), с.36 выучить правило
12 Семантизация новой лексики.
Развитие навыков аудирования и говоренгия. 1 Лексика по теме: «Учебные предметы и школьные при-надлежности. Структура с глаголом shall. Умение рассказать о том, какие учебные предметы есть в расписании уроков. Умение строить предложения по модели. Воспитывать в себе отзывчивость, умение предложить свою помощь. Познавательные,
регулятив-ные, личностные, коммуникат.
09.10 *с.45, у.13 (читать и переводить)с. 46 выучить слова, с.43, у.8(п)
13
Классная комната.
Семантизация новой лексики.
1
Разделительный вопрос.
Лексика по теме: «Классная комната».
Структура
there is/are Формирование познавательной компетенции.
Умение рассказать во сколько начинаются и заканчиваются занятия в школе, что делают ученики до уроков, во время уроков, после уроков, какие предметы есть в классной комнате.
Умение называть общие сведения о расписании уроков, предметах, находящихся в классной комнате;
адекватно отреагировать на запрос информации.
Уметь называть время (не используя минуты);
воспитывать в себе пунктуальность
Познава-тельные,
личност-ные, коммуни-кативные
14.10
С.55, у.7 выучить слова и правило;
*с.57, у. 10
14 Что мы делаем в школе.
Развитие коммуникативной компетенции. 1 Правильные и неправильные глаголы.
Структура с глаголом «want» (хотеть что – то сделать)
Настоящее длительное время. Умение рассказать, что на каком уроке делают ученики
рассказывать о действиях, которые изображены на картинках. Умение строить предложения по образцу,
Умение вести диалог о происходящих событиях;
сравнивать английскую и русскую пословицы. личност-ные, коммуни-кативные
16.10 С.60, у.9 (выучить слова)*с.61, у10(п)
15 Расписание уроков.
Семантизация новой лексики.
Формирование коммуникативных компетенций.
1 Аудирование и говорение.
Существительные и глаголы. Умение дать общую информацию о расписании уроков, какие предметы даются легко, а какие трудно. Умение различать части речи и использовать их в высказываниях. Умение высказать своё отношение к разным учебным предметам, обосновать своё мнение. Познава-тельные,
личност-ные, коммуни-кативные
21.10 С.65, у.8 выучить слова, с.67, у.12 (чтение с опс);
*с.66. у.9
16 Расписание уроков.
Развитие познавательной компетенции. 1 Чтение с опс.
Время.
Учебные предметы. Уметь рассказать о расписании уроков, какие предметы сколько раз в неделю;
Во сколько начинается/ заканчивается первый/ второй/третий/ урок. Умение дать конкретные сведения о своём расписании уроков;
строить безличные предложения по образцу. Умение пользовать часами, назвать любое время с использованием минут. Познава-тельные,
личност-ные,
регулятив-ные 23.10 С.72, у.12 (чтение с опс)
С.73, у.13
17 Контрольная работа по теме: «Школьная жизнь». 1 Лексико – грамматический контроль. Умение применить накопленные знания. Умение использовать изученный материал в ситуации письменного контроля. Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. 28.10 С.76-77, у.9. 10, *у.11.
18 Работа над ошибками. 1 Обобщающее повторение. Повторить лек матич. материа сический и грам- л за 1 четверть. Умение оценить себя. личност-ные,
регулятив-ные 30.10 «Что я могу по-английски»
II четверть

п/ п Наименование раздела и темы урока Кол –во часов Элементы содержания Планируемые результаты УУД Дата Дата прове- дения ликвид. урока Д / З
предметные метапредет -ные личностные по пла-ну фак т III
19 Место, в котором мы живём.
Место, где мы живём. Введение в тему. Семантизация новой лексики.
9
1 Лексика по теме: «Дом»;
предлоги,
разделительные вопросы Умение использовать новую лексику в описании картинки,
Воспринимать на слух диалог по теме «Дом» и уметь дать информацию о своём доме. Умение воспроизводить услышанную информацию,
и дать адекватный ответ на заданный вопрос Умение сделать краткое сообщение о своём доме и дать ему оценку Познава-тельные,
личност-ные,
коммуни-кативные 11.11 С.81, у.9 выучить слова,
с.83 у.17(п)
20 Дом Алекса.
Чтение с опс. Рассказ по картинке. 1 Совершенство-вание навыков чтения вслух.
Глаголы в в прошедшем простом времени. Умение выразительно читать, понимать основное содержание текста, умение вести беседу по содержанию прочитанного.
Распознавать глаголы в прошедшем простом времени. Понимание основного содержания прочитанного. Умение высказать своё мнение о типе жилья. регулятив-ные познава-тельные,
личност-ные,
13.11 Повторить слова (сл. тетрадь),
С.84, у.1 (описать картинку)
21 Какие комнаты есть в доме/ квартире. 1 Семантизация и активизация новой лексики.
Выполнение упражнений на закрепление новой лексики.
Вопросительные предложения. Умение употреблять новые слова для решения коммуникатив-ных задач, строить вопросительные предложения. Реагировать на заданный вопрос,
Составить краткое сообщение по картинке. Давать оценку разным типам жилья. Коммуни-кативные,
Личност-ные, 18.11 С.85, у.8 (выучить слова),
с.86, у.9(п)
22


п/ п Ключи. Активизация навыков чтения вслух.
Наименование раздела и темы урока 1

Кол –во часов
Активизация навыков чтения вслух.
Выполнение упражнений по тексту.
Элементы содержания Чтение вслух с опс. Умение выполнить упражнения и вести беседу по прочитанному.
Плани
предметные Умение логически строить высказывание по прочитанному

руемые
метапредет -ные Отвечать и са-мим задавать вопросы, находить нужную ин-формацию в учебнике.
результаты
личностные регулятив-ные,комму-никативные, познава-тельные, личност-ные,

УУД 20.11

по
пла-ну фак т
Дата прове- дения ликвид. урока С.89, у.4(п),
Повторить слова по теме: «Дом»

Д / З
23 Как выглядят комнаты в доме/ квартире. 1 Повторение глагола have в наст. времени.
Отрицание never.
Новая лексика по теме: «Дом».
Альтернативный вопрос. Умение употреблять глаголы в соответствую-щем времени в связном контексте,
Строить алтернативные вопросы и оперировать активной лексикой в процессе общения. Умение строить связное сообщение по картинке,
Вести диалог-расспрос с использованием новой лексики. Соблюдать нормы этикета в процессе общения комму-никативные, познава-тельные, личност-ные,
25.11 С.90, у.8 (выучить слова),
С.91, у.9(п)
24 Жильё англичан. Чтение с ппс. Обсуждение прочитанного. 1 Активизация навыков выразительного чтения вслух. Умение понять прочитанный текст, выпол-нить послетекс-товые упражне-ния, дать крат-кий пересказ прочитанного текста (4-5 предложений) Умение ориентироваться в тексте для решения поставленной задачи. Развитие кругозора: знакомство с традиционном типом жилья англичан. познава-тельные, личност-ные,
27.11 С.93, у.16(п), рассказ по картинке
25 Новый дом. Предметы мебели. Что где находится. 1 Новая лексика, структура there is/ are, предлоги места.
Совершенство-вание коммуникативных компетенций Умение использовать новую и знакомую лексику для сообщения информации и описания комнаты. Умение оперировать активным запасом слов для решения коммуника-тивных задач. Умение дать оценку своим действиям, адекватно отнестись к решению поставленных задач. Коммуника-тивные регулятив-ные, познава-тельные, личност-ные,
02.12 С.96, у.9 (выучить слова).
Нарисовать план своей комнаты, составить сообщение.
26 Совершенствование коммуникативных компетенций по теме: «Комната». Диалог – расспрос.
1 Лексика по теме: «Мебель», предлоги места,
Выражения: «Я уверен…», «Боюсь, что нет…», структура «собираться что-либо делать». Умение составлять предложения, оперируя лексикой темы урока; вести краткий диалог-расспрос о предметах мебели и месте их нахождения, используя выражения и структуру урока. Строить предложения по заданной модели; адекватно реагировать в ситуации поставленной задачи. Умение выполнять различные роли в совместном решении проблемы. Коммуника-тивные регулятив-ные, личност-ные,
04.12 С.101, у.8, (выучить слова), с.104,у.14(п)
27 Контроль знаний по теме: «Дом/ Квартира». 1 Лексико – грамматический контроль. Умение применить накопленные знания по теме: «Дом». Умение опери-ровать изу-ченным мате-риалом в ситу-ации письмен-ного контроля. Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. 09.12 Рассазать о своей комнате (исполь-зовать с.112, у.2)

п/ п Наименование раздела и темы урока Кол –во часов Элементы содержания Планируемые результаты УУД Дата Дата прове- дения ликвид. урока Д / З
предметные метапредет -ные личностные по пла-ну фак т
IV
28 Городская жизнь. Лондон.
Городская жизнь. Лондон. Ориентирование в чужом городе. Семантизация новой лексики.
9
1 Лексика по теме: «Город».
Вопросительные и побудительные предложения. Умение запросить информацию о месте нахождения нужного объекта и объяснить, как пройти к месту назначения, используя новую лексику. Умение оперировать теоретическим материалом в практической ситуации. Приобрести теоретический опыт вежливого обращения к незнакомым прохожим в незнакомой местности, а также как объяснить путь гостю города. Коммуника-тивные регулятив-ные, познава-тельные, личност-ные,
11.12 С.116, у.3,4 (выучить слова). С.116, у5(п)
29 Как ориентироваться в незнакомой местности. Повторение простого прошедшего времени. 1 Лексика по теме «Город».
Простое прошедшее время.
Вопросительные и отрицательные предложения. Использовать прошедшее простое время во всех типах предложений с правильными и неправильными глаголами. Умение опери-ровать активной лексикой в про-цессе общения, Умение пользоваться картой города в необходимых ситуациях;
Приобрести практический опыт вежливого обращения к незнакомым прохожим в незнакомой местности, а также как объяснить путь гостю города. Коммуника-тивные регулятив-ные, личност-ные,
16.12 Выучить диалог (исп.с.117, у.7), повт. правило с.120, *у.2(п)
30 Достопримечатель-ности Лондона.
Настоящее совершённое время. 1 Грамматика: настоящее совершённое время (все типы предложений). Три формы неправильных глаголов.
Достопримечатель-ности Лондона. Строить все типы предложений в настоящем совершённом времени, используя достопримеча- тельности Лондона. Познакомиться с культурными местами и историческими зданиями Лондона.
Умение строить предложения по образцу. Познакомиться с культурными местами и историческими зданиями Лондона.
Коммуника-тивные познава-тельные, личност-ные,
18.12 Правило с.121-123, с.122, у.4(п),
*с.123, у.6(п)
31 Лондон. Чтение вслух с ппс.
Беседа по прочитанному. 1 Активизация навыков выразительного чтения вслух. Беседа по прочитанному. Умение понять прочитанный текст, выполнить послетекстовые упражнения, дать краткий пересказ прочитанного текста (4-5 предложений) Умение ориентироваться в тексте для решения поставленной задачи. Расширить кругозор с помощью информации из текста. познава-тельные, личност-ные,
23.12 С.125, у.11, у.16, 17(п)
32 Городская жизнь. Прошедшее неопределённое и настоящее совершённое времена в сравнении. 1 Прошедшее неопределённое и настоящее совершённое времена в грамматических упражнениях Практическое применение гла-голов в прошед-шем неопреде-лённом и насто-ящем совершён-ном временах в устных и письменных грамматических упражнениях Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов Отстаивать свою точку зрения, соблю-дая правила речевого этикета и научиться соглашаться, если неправ. Коммуника-тивные познава-тельные, личностные, регулятивные
25.12 Повторить 3 формы неправильных глаголов.

III четверть
№ п/ п Наименование раздела и темы урока Кол –во часов Элементы содержания Планируемые результаты УУД Дата Дата прове- дения ликвид. урока Д / З
предметные метапредет -ные личностные по пла-ну фак т 33 Лондон. История города. Чтение с ппс. Беседа по содержанию текста. 1 Активизация навыков выразительного чтения вслух. Беседа по прочитанному Умение понять прочитанный текст, выполнить послетекстовые упражнения, дать краткий пересказ прочитанного текста (4-5 предложений) Умение ориентировать-ся в тексте для решения поставленной задачи и формулировать свои мысли на основе содержания текста. Расширить кругозор с помощью информации из текста. Коммуника-тивные познава-тельные, личностные регулятивные
13.01 С.127, у.6(выуч. слова), с.128(3 формы непр. глаголов)
34 Места, которые стоит посетить в Лондоне. Семантизация новой лексики. 1 Лексический материал: неправильные глаголы, прилагательные и наречия,
исторические места Лондона Умение использоватьновый лексический материал в речи.
Познакомиться с историческими местами Лондона Уметь правильно произносить названия достопримечательностей Лондона Уметь применять свои знания на практике познава-тельные, личностные регулятивные 15.01 С.134-135, у.8,9 (выуч. слова и повт. 3формы глаголов)
35 Интересные факты о Лондоне. Развитие навыков аудирования и ДР. 1 Лексика по теме: «Достопримечательности Лондона». Умение понять на слух содер-жание диалога, составить свой по аналогии. Оперировать активной лексикой в процессе общения Умение ис-пользовать полученные знания на практике Коммуника-тивные познава-тельные, личностные 20.01 Повторить: Достопримечательности Лондона.
36 Проверочная работа по теме: «Достопримечательности Лондона». 1 Проверка знаний достопримечательностей Лондона Узнать по картинке достопримечательности Лондона, соотнести их с названиями. Умение опери-ровать изу-ченным мате-риалом в ситу-ации письмен-ного контроля Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. регулятивныеличностные 22.01 Повторить 3 формы неправиль-ных глаго-лов
37 Путешествие и транспорт.
Семантизация и активизация лексики по теме: «Путешествие и транспорт».
Аудирование 11
1
Лексический материал по теме: «Путешествие»,
неправильные глаголы,
настоящее совершённое и пошедшее неопределённое времена. различать прошедшее неопределенное и настоящее совершенное времена,
использовать новую лексику в речи, вести диалог – расспрос в пределах изучаемой темы Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать воп-росы, строить монологичес-кие высказывания по образцу.
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета
Коммуника-тивные познава-тельные, личностные 27.01 С.7, у.7,8 (выучить слова) с.9, у.18(п)
38 Виды транспорта. Закрепление лексического материала.
Описание картинки. 1 Активизация и расширение лексического материала по теме: «Путешест-вие и транспорт»; неправильные гла-голы в пошедшем неопределённом и настоящем совер-шённом временах. Оперировать лексическим и грамматическим материалом урока в продуктивной речи. Умение адекватно реагировать на поставленные вопросы и строить логически связанное высказывание Использо-вать знания лексического материала в жизненных ситуациях Коммуника-тивные познава-тельные, регулятивныеличностные 29.01 С.12-13, у.9,10 (выучить слова и глаголы)
39 Волшебная горчица. Чтение 1 части сказки. 1 Чтение с опс и выполнение послетекстовых заданий, беседа по прочитанному, активизация навыков выразительного чтения вслух. Понять основное содержание текста, ответить на поставленные вопросы, выразительно читать, пра-вильно произ-носить звуки и соблюдать интонацию при чтении. Понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, умение находить в тексте нужную информацию для решения поставленной задачи. Умение вести беседу о содержании текста, высказать своё мнение и отстоять его. Коммуника-тивные познава-тельные, регулятивныеличностные 03.02 С.18, у.21,22(п);
*с.17, у.20 (выбрать 1 ситуацию)
40 Путешествие и транспорт. Активизация навыков диалогической речи. 1 Совершенствование навыков ДР,
новая лексика, качество предмета, правильные и неправильные глаголы,
сложно-подчинённые предложения определения: союзы
who/ which
Составлять ди-алог в пределах изучаемой темы: задавать вопро-сы и отвечать на вопросы собе-седника, расспрашивать о качестве предметов Умение решать заданную проблему в паре с собеседником, используя данные таблицы Умение дать оценку качества предмета, использовать языковой материал в жизненной ситуации. Коммуника-тивные познава-тельные, регулятивныеличностные 05.02 С.19-20, у.9 (выучить слова),
*с.21, у.11(п)
41 Волшебная горчица. 2 часть сказки. Чтение с опс. 1 Чтение с опс и выполнение послетекстовых заданий, беседа по прочитанному, активизация навыков выразительного чтения вслух. Выразительно читать, пра-вильно произ-носить звуки и соблюдать интонацию при чтении. Понять основное содержание текста, выполнить послетекстовые задания. Умение дать краткую характеристику персонажам сказки и оценку происходящим событиям, прогнозировать их конец. Высказать своё мнение о персонажах сказки, выделить для себя из сказки поучительные моменты познава-тельные, регулятивные личностные 10.02 С.25, у.22(п), с.26, у.25(повторить слова),
*с.25, у.24(п)
42 Путешествие и транспорт. Модальный глагол «долженствовать».
Совершенствование навыков аудирования. 1 Новая лексика по изучаемой теме и глаголы – синонимы: «долженствовать» и «иметь необходимость» в положительной и отрицательной формах
must = have to mustn’t = don’t/ doesn’t have to Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте,
использовать в речи глаголы – синонимы: «долженство-вать» и «иметь необходимость» Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. Отвечать и самим задавать вопросы, находить нужную ин-формацию в учебнике по изучаемой теме.
Коммуника-тивные позна-вательные, регулятивные личностные 12.02 С.28., у.8,9(выучить слова), с.32, у.21(п)
43 Волшебная горчица. 3 часть сказки. Чтение с опс. 1 Чтение с опс и вы-полнение после-текстовых заданий, активизация навы-ков выразительного чтения вслух. Выразительно читать, понять основное содер-жание, выпол-нить послетекс-товые задания. Умение ориен-тироваться в тексте для решения поставленной задачи. Отстаивать свою точку зрения, обосновывая своё мнение. Коммуника-тивные, регулятивные, личностные 17.02 Повторить глаголы с.26 и слова с.32, у.24; у.23(п),
*с.29, у.13 (выучить стих)
44 Путешествие и транспорт. Семантизация новой лексики и составление диалога-расспроса. 1 Лексика по теме: «Путешествие» и конструкции с глаголами:
to get, to take,
to catch, to miss
Активизация новой лексики в ДР Оперировать лексическим материалом урока при выполнении упражнений в диалогической речи. Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов Уметь применять свои знания в жизненных ситуациях. Коммуника-тивные позна-вательные, регулятивные личностные 19.02 С.35, у.9(выучить слова), с.36, у.11(п)
45 Путешествие. Активизация навыков диалогической речи. 1 Активизация лексического материала в рамках изучаемой темы, развитие навыков диалогической речи.
Вопросительные и повелительные предложения (в ситуации: «Как добраться до …?») Составлять диа-логи в рамках изучаемой темы, запрашивать/ со-общать инфор-мацию по задан-ной ситуации, используя воп-росительные и повелительные предложения по теме урока. Воспроизводить коммуникативные типы предло-жения на основе моделей/ речевых образцов.
*Писать сочинения. Приобрести практический опыт вежли-вого обраще-ния к незна-комым про-хожим в нез-накомой местности, а также как объяснить путь гостю города. Коммуника-тивные позна-вательные, регулятивные личностные 24.02 с.38, у.17 (выучить диалог, см. с.36, у.12)
*с.38, у.19
46 Путешествие и транспорт. Повторение и под-готовка к конт-рольной работе. 1 Лексический и грамматический материал раздела: «Путешествие и транспорт». Умение использовать изученный лексико – грамматический материал темы урока при выполнении упражнений. Умение использовать накопленный материал при решении поставленных задач в определённых ситуациях. Умение адекватно реагировать при решении проблемы Коммуника-тивные регулятивные личностные 26.02 Повторить слова и глагольные конструкции раздела «Путешествие» (словарная тетрадь)
47 Контроль знаний по теме: «Путешествие и транспорт». 1 Лексико – грамматический контроль. Умение применить накопленные знания по теме: «Путешествие и транспорт». Умение опери-ровать изу-ченным мате-риалом в ситу-ации письмен-ного контроля. Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. 03.03 С.42, у.11 (чтение с опс)
*с.44, у.13

48 Хобби. / Увлечения.
Семантизация новой лексики. Словообразовательные суффиксы. 11
1 Лексика по теме: «Хобби»,
Словообразовательные суффиксы:
- er / –or
-tion; -ic Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
Умение образовывать суффиксальным способом су-ществительные от глаголов и прилагательные от существительных Различать и передавать коммуникативные намерения: просьбу, команду, запрос информа-ции, уточнение, согласие, несоласие. Уважение к точке зрения собеседника, умение выслушать его.
Коммуника-тивные позна-вательные, регулятив-ные, 05.03 С.46, у.7 (выучить слова), с.51,у.17(п)
49 Увлечения. Активизация навыков чтения про себя. 1 Чтение с опс. Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понять текст «Хобби», вести беседу по содержанию прочитанного текста. Умение ориентироваться в тексте для решения поставленной задачи и формулировать свои мысли на основе содержания текста. Расширить кругозор с помощью информации из текста. Коммуника-тивные позна-вательные, личностные 10.03 С.50,у.16(п), с.51, у.19 (повторить слова)
50 В театре. Введение и закрепление лексики.
1 Лексика по теме: «Театр». Выполнение упражнений на употребление лексики; определение времени на часах Умение употреблять новую лексику в своей речи, называть время на часах, иллюстрированных в учебнике и в реальности. Умение адекватно реагировать на поставленные вопросы и формулировать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. Воспитывать в себе духовно-нравственные качества; Коммуника-тивные позна-вательные, регулятив-ные, личностные. 12.03 С.54,у.13 (выучить слова)
51 Поход в театр. Чтение с ппс.
Часы и время. 1 Чтение с ппс. Выполнение упражнений на употребление лексики, чтение, ответы на вопросы по прочитанному тексту.
Умение назвать время по часам и сказать о действиях в это время. Уметь употреблять новую лексику в своей речи, читать и понять текст «Первый визит в Большой театр», вести беседу о посещении театра. Понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, умение находить в тексте нужную информацию для решения поставленной задачи. Воспитывать в себе духовно-нравственные качества. Коммуника-тивные позна-вательные, регулятив-ные, личностные 17.03 С.58,у.24 (повторить слова), у.21(п),
*у.22(п)
52 В кинотеатре. Введение и закрепление лексики. Количественные местоимения. 1 Лексика по теме: «Жанры фильмов» и слова – интерна-ционализмы. Часы и время.
Количественные местоимения.
Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, умение называть время и использовать количественные местоимения. Воспроизводить коммуникативные типы предложе-ния на основе моделей/ речевых образцов.
Умение пользоваться часами.
Воспитание культурно-нравственной личности. Коммуника-тивные позна-вательные личностные, 19.03 С.60, у.7,11 (выучить слова),
С.65, у.21,22(п)

IV четверть
№ п/ п Наименование раздела и темы урока Кол –во ча сов Элементы содержания Планируемые результаты УУД Дата Дата Д / З
предметные метапредетные личностные по план факт. ликв урок 53 Посещение кинотеатра в Англии. Активизация навыков чтения вслух.
Семантизация новой лексики. 1 Чтение с опс и выполнение послетекстовых заданий, активизация навыков выразительного чтения вслух.
Глаголы-синонимы:
say / tell
и новая лексика. Выразительно читать, понять основное содер-жание, выпол-нить послетекс-товые задания. Умение ориен-тироваться в тексте для решения поставленной задачи. Умение сопоставлять, делать выводы и заключения на основе сравнения. Коммуника-тивные позна-вательные, регулятив-ные, личностные 31.03 С.68, у.12(выучить слова), с.72у.20(п) (см. правило с.67,у.8)
54 Что будет по те-левизору сегод-ня вечером? Развитие навы-ков диалоги-ческой речи. 1 Закрепление лексического материала изучаемой темы, составление мини-высказываний об увлечениях одноклассников и других детей (на картинках в учебнике). Умение запра-шивать инфор-мацию и на ос-нове получен-ных ответов составлять ми-ни-рассказы об увлечениях сво-его собеседника и вести диалог о вечерней ТВ программе. Умение решать заданную проблему в паре с собеседником, строить предложения на основе моделей/ речевых образцов. Умение логически излагать свои мысли; Коммуника-тивные, регулятив-ные, личностные 02.04 Выучить диалог:
«Что по ТВ вечером?» (см. с.69, у.15а,б)
*с.70,у.16
55 В библиотеке. Введение и закрепление лексики.
Префиксальный способ словообразования 1 Выполнение упражнений на употребление лексики.
Приставка un- в словообразовании Уметь употреблять новую лексику в своей речи, образовывать слова противоположного значения с помощью отрицательной приставки un- Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов Прививать любовь к книгам и интерес к библиотекам. Коммуника-тивные позна-вательные, регулятив-ные, личностные 07.04 С.75, у.12(выучить слова), с.79,у.22(п)
*с.79,у.24/25 (по 3 предложения)
56 В библиотеку.
Развитие навыков аудирования. 1 Аудирование в рамках изучаемой темы и беседа в соответствии с темой прослушанного диалога. Умение понять на слух содержание диалога, составить свой по аналогии. Умение оперировать изученным материалом для решения поставленной задачи. Проявлять уважение к собеседнику, умение выслушать его и выразить свою точку зрения. Коммуника-тивные позна- вательные, регулятив-ные, личностные 09.04 с.77, у.15 выучить диалог или с.79. у.20 (сообщение о своей домашней библиотеке)
57 Повторение изученного материала по теме: «Хобби». Подготовка к проверочной работе. 1 Лексический и грамматический материал раздела:
«Увлечения». Умение использовать изученный лексико – грамматический материал темы урока при выполнении упражнений. Умение использовать накопленный материал при решении поставленных задач в определённых ситуациях. Умение адекватно реагировать при решении проблемы Коммуника-тивные, регулятив-ные, личностные 14.04 Повторить лексически и грамматический материал темы: «Хобби».
*с.77-78, у.17,18
58 Проверочная работа по теме: «Хобби». 1 Лексико – грамматический контроль. Умение приме-нить накопленные знания по теме: «Хобби». Умение опери-ровать изучен-ным материалом в ситуации письм Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. регулятив-ные, личностные 16.04 С.82, у.16 (прочитать, перевести).
VII
59 Америка.
Введение и закрепление лексики.
Сложные слова. 3
1 Образование сложных слов, семантизация новой лексики её практическое применение. Умение употреблять новую лексику в своей речи, образовывать сложные слова из простых Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком;
Умение образовывать сложные слова. Умение логически излагать свои мысли; Позна- вательные, регулятив-ные, личностные 21.04 С.87, у.6.7 (выучить слова)
*С.88-89, у.11,12
60 Америка. Страны и национальности.
Настоящее совершённое. Предлоги
for/ since 1 Настоящее совершённое с предлогами времени for; since
Словообразование: страны – национальности. Умение составлять высказывания, употребляя новую лексику и настоящее совер-шённое время с предлогами for и since в своей речи. Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов Расширить кругозор с помощью информации урока. Коммуника-тивные позна- вательные, регулятив-ные, личностные 23.04 С.92.у.8, с.99,у.10 (выучить слова)
61 Америка.
Словообразование.
Глаголы «мочь, уметь» (can / be able to/ may)
Развитие навыков ДР. 1 Образование прилагательных с помощью суффик-са -full. Слова, относящиеся к глаголам и сущест-вительным; модальные глаголы: can / be able to/ may) Умение использовать изученный лексико – грамматический материал темы урока при выполнении упражнений. Воспроизводить основные типы предложений на основе моделей/ речевых образцов. Умение адекватно реагировать при решении проблемы и оценивать свои действия. Коммуника-тивные позна- вательные, регулятив-ные, личностные 28.04 С.112.,у.22(п) у.24(выучить слова);
*с.110, у.17 (чтение с опс)
62 Практика в устной и письменной речи
Обобщающее пов-торение лексико-грамматического материала, изучен-ного в 4 классе. Подготовка к итоговому письменному контролю.
1 Лексика и грамматика за курс 4 класса. Выполнение устных и письменных лексико-грамматических упражнений. Умение использовать изученный лексико – грамматический материал за курс 4 класса при выполнении устных и письменных упражнений. Умение использовать накопленный материал при решении поставленных задач в определённых ситуациях. Умение адекватно реагировать при решении проблемы и оценивать свои действия. Коммуника-тивные, регулятив-ные, личностные 30.04 Повторить лексический и грамматический материал за курс 4 класса.

63 Контроль знаний и умений за курс 4 класса.
Итоговый контроль знаний по лексики и грамматике. 3
1 Итоговая контрольная работа по лексики и грамматике за курс 4 класса. Умение применить накопленные знания. Умение опери-ровать изу-ченным мате-риалом в ситу-ации письмен-ного контроля. Проявить уверенность в себе, в своих знаниях. регулятив-ные, личностные 05.05 Подготовиться к контролю по чтению.
64 Контроль навыков выразительного чтения с опс. 1 Короткие тексты разного по характеру содержания. Умение вырази-тельно читать с правильным произношением звуков, понять основное содер-жание, выпол-нить послетекс-товые задания. Понимать основную информацию, содержащуюся в тексте, умение находить в тексте нужную информацию для решения поставленной задачи. Умение сосредо-точиться, определить свой уровень и оценить свои действия. регулятив-ные, личностные 07.05 Подготовиться к устному контролю: описание картинки (по темам курса 4 класса)
65 Контроль навыков говорения: описание картинки 1 Тематические картинки, отражающие лексический материал курса 4 класса Умение описывать видимые и воображаемые предметы и события, изображённые на картинке, умение прогнозировать, высказать своё мнение и отстоять свою точку зрения. Умение использовать накопленный материал при решении поставленных задач в определённых ситуациях. Умение логически излагать свои мысли; высказывать своё мнение и отстаивать свою точку зрения. регулятив-ные, личностные 12.05 С.148, у.12 (чтение с ппс), *с.149, у.14 (перевести слова)
IX
66 Моя страна – Россия.
Моя страна. Беседа по тексту: «Я люблю Россию».
Грамматика: определённый артикль с именами географическими. 3
1 Текст «Я люблю Россию»; выполнение послетекстовых упражнений и беседа по прочитанному,
Лексика: у.14, с.149; у.5, с.145 Знание содержания текста, умение отвечать на вопросы и вести беседу попрочи-танному.
Правильно произносить имена географи-ческие и употреб-лять их в речи с определённым артиклем или без него, согласно правилу. Умение ориен-тироваться в тексте для решения поставленной задачи, кратко передавать содержание прочитанного.
Применять правила в практике речи. Умение работать с текстом. Коммуника-тивные позна- вательные, регулятив-ные, личностные 14.05 С.149, у.13 (письменно ответить на вопросы 1-5 и выучить ),
*ответить на все вопросы и выучить
67 Моя страна. Российские столицы. Чтение с опс. Элементы пассивного залога. Структуры: родился, основан, сделан из..., расположен и активизация их употребления. 1 Выразительное чтение вслух, выполнение послетекстовых упражнений, беседа по содержанию текста. Структуры в пассивном залоге: родился, основан, сделан из.., расположен. Умение отвечать на вопросы к содержанию текста и вести беседу по прочитанному, использовать в речи структуры пассивного залога: родился, основан, сделан из.., расположен.
Умение ориен-тироваться в тексте для решения поставленной задачи, кратко передавать содержание прочитанного; строить предложения на основе моделей/ речевых образцов. Расширить кругозор с помощью информации текста и упражнений урока. Коммуника-тивные позна- вательные, регулятив-ные, личностные 19.05 С.153, у.13 (письменно ответить на вопросы и выучить о Москве).
68 Моя страна. Люди России. Чтение с оппс. Обобщающее повторение. 1 Рзвитие навыков чтения про себя. Выполнение упражнений к тексту. Совершенствова-ние навыков уст-ной речи (относи-тельно содержа-ния текста): М и ДР. Понимать основную информацию, содержащуюся в тексте. Умение отвечать на вопросы к содержанию текста и вести беседу по прочитанному, совершенствовать монологическую и диалогическую речь. Умение решать поставленные задачи в паре, использовать необходимую информацию текста для решения проблемы. Расширить кругозор с помощью информации текста и упражнений урока. Коммуника-тивные позна- вательные, регулятив-ные, личностные 21.05 Повторить 3 формы неправильных глаголов и лексико – грамматический материал за курс 4 класса.
Пояснительная записка
Данная программа разработана на основе:
Федеральных государственных образовательных стандартов НОО – М.: Просвещение;
Образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ № 64 г.Брянска;
Авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко - М.: Просвещение, 2012 год (для предметной линии учебников И.Н. Верещагиной 2-4 классы);
Материалов авторского учебно-методического комплекта “Английский язык” для 4 класса общеобразовательных учреждений, И.Н. Верещагиной, О.В.Афанасьевой, - М.: Просвещение, 2014 год и на основе федерального компонента государственного стандарта начального образования по английскому языку.
Программа рассчитана на 2 часа предмета в неделю (всего 68 часов)
Действие программы 1 год.
Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
воспитание — разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
развитие познавательных способностей — овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.
Программа составлена на основе учебника И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык» для 4-х классов и на основе авторской программы «Английский язык. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений, авторы И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Н.И. Максименко. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 раза в неделю.
Содержание программы предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культур.
Общая информация об учебнике.
Программа разработана на основе учебника И.Н.Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык» для 4-х класса - М.: Просвещение, 2014. Учебник отвечает всем требованиям ФГОС и входит в перечень рекомендуемых к использованию в образовательных учреждениях.

Учебно-тематический план
№ п/п Наименование раздела/темы Всего часов В том числе на:
уроки контрольные и проверочные работы
1 Повторение 10 1 - 10 1
2 Школьная жизнь
8 11 - 18 1
3 Место, в котором мы живем 9 19 - 27 1
4 Городская жизнь. Лондон 9 28 - 36 1
5 Путешествия и транспорт 11 37 - 47 1
6 Хобби/ Увлечения.
11 48 - 58 1
7 Америка. 4 59 - 62 8 Итоговый контроль знаний и умений за курс 4 класса:
- лексика - грамматика;
- чтение с опс;
- говорение (рассказ по картинке)

3
63 - 65 1
1
1
9 Моя страна - Россия

3 66 - 68
Итого:
68
9

Требования к уровню подготовки учащихся
Планируемые результаты освоения программ начального образования являются одним из важнейших механизмов функционирования второго поколения государственных стандартов и представляют собой систему личностно-ориентированных целей образования, допускающих операционализацию.
Актуальность и необходимость разработки планируемых результатов обусловлена Концепцией федеральных государственных стандартов второго поколения.
Достижение личностных результатов обеспечивается в ходе реализации всех компонентов образовательного процесса, включая внеурочную деятельность, реализуемую семьёй и школой.
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных учебных действий, включаемых в следующие три основные блока:
самоопределение — сформированность внутренней позиции обучающегося — принятие и освоение новой социальной роли обучающегося; развитие самоуважения и способности адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности;
смыслоообразование — поиск и установление личностного смысла (т. е. «значения для себя») учения обучающимися на основе устойчивой системы учебнопознавательных и социальных мотивов; понимания границ того, «что я знаю», и того, «что я не знаю», «незнания», и стремления к преодолению этого разрыва;
моральноэтическая ориентация — знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости.
Основным объектом оценки метапредметных результатов служит сформированность у обучающегося регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных действий, т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью. К ним относятся:
способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную, умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации и искать средства её осуществления; умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основе оценки и учёта характера ошибок, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении;
умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников;
умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебно-познавательных и практических задач;
способность к осуществлению логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации по родовидовым признакам, к установлению аналогий, отнесения к известным понятиям;
умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, принимать на себя ответственность за результаты своих действий.
Система предметных знаний — важнейшая составляющая предметных результатов. В ней можно выделить опорные знания (знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения) и знания, дополняющие, расширяющие или углубляющие опорную систему знаний, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.
В процессе обучения учащиеся научатся
успешно выполнять задания различной сложности, как при итоговом оценивании, так и в ходе неперсонифицированных процедур;
успешно выполнять задания базового уровня при итоговом оценивании;
успешно (самостоятельно или с помощью) действовать в учебных ситуациях;
успешно и полностью самостоятельно действовать в учебных ситуациях.
После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.
Планируемый результат по аудированию:
Ученики должны уметь:
Понимать дидактическую речь учителя и выполять требуемые учебные задания.
Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.
Планируемый результат по говорению:
Ученики должны уметь:
Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.
Планируемый результат по чтению:
Ученики должны уметь:
Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой информации или его детального понимания.
Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).
Планируемый результат по письму:
Ученики должны уметь:
Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
Письменно ответить на вопросы.
Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец).
Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные формы работы. Методически программа оснащена УМК, комплектом раздаточных и наглядных материалов. Технически программа требует наличия компьютера, компакт диска, интерактивных плакатов.
Формы и средства контроля
Текущий и итоговый контроль знаний учащихся предусматривает проведение тестов, словарных диктантов, контрольных и проверочных работ, проектных работ. В УМК «Английский язык» авторов
И. Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для учащихся 4-х класс материал разделён на 8 больших тем. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий или контрольных работ, которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте и переводе с русского на английский и наоборот . Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера. Задания состоят из двух частей: письменной и устной. Ученики дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (аудированиие, чтение, письмо и говорение; сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам. Материалы контрольных работ находятся в рабочей тетради. За год проводится 6 контрольных и 3 проверочные работы, 3 из которых – итоговых(лексика – грамматика; чтение с опс; говорение (описание картинки). В этом учебном году учащиеся продолжают выполнять проекты в рамках изученных тем курса.


Учебно-методическое обеспечение

Учебник (Student’s Book): И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева: учебник английского
языка для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2014.
Рабочая тетрадь (Activity Book)Рабочая тетрадь по английскому языку
для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2014.
Книга для учителя (Teacher’s Book): . Книга для учителя к учебнику English – 4: для 4 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2013.
Аудиоприложение к учебнику английского языка для 4 класса общеобразователь
ных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева. – Москва: Просвещение, 2014.
Е.А.Барашкова «Грамматика английского языка. Сборник упражнений» (Часть 1 и
часть 2), Москва: «ЭКЗАМЕН» 2012
7. Видеоматериалы по страноведению.