Разноуровневые зачётные задания по истории для учащихся 10 класса вечерней школы

Разноуровневые зачётные задания по истории для учащихся 10 класса вечерней школы .
Зачет № 1 по теме «Цивилизации древнего мира и раннего средневековья.ДревняяРусь.».
очная форма обучения.
Учебник под ред. О.В.Волобуева.
Учитель истории Климчук Вера Дмитриевна . МБОУ ВСОШ г.Конаково

Уровень «3».
I. Раскрыть понятия:
- неолитическая революция
-цивилизация
-феод
-феодал
-феодальное общество
-феодальная раздробленность
-язычество
-христианство
-полюдье

II.Какие события произошли в:
-862г.
-882г.
862-879гг.
-879-912 гг.
-912-945гг.
-945г.
-988г.
-1019-1054гг.
-1097г.
Уровень «4»
III. Ответить на вопросы:
.Вопрос № 2 стр.55.
-Каким образом были взаимосвязаны хозяйственная деятельность и религиозные представления славян?.Приведите примеры.
.вопрос № 4 стр.70.
-Выделите и охарактеризуйте основные группы населения Древнерусского государства. В чём заключалось различие в правах свободного и зависимого населения?
Уровень»5»
Выполнить задания:
1.Задание №,. 2 стр.82.
Прочитайте отрывок из «Повести временных лет».(текст в учебнике)
-В каком году состоялся княжеский съезд, о котором повествует летописец?.Чем
князья обьяснили новый принцип наследования, принятый съездом?.

2.Задание.№ 2 стр.93.
Прочитайте отрывок из русской летописи о начале Батыева нашествия.(текст в учебнике).
-Как автор характеризует поведение русских князей перед лицом смертельной опасности? Чем можно объяснить поведение великого князя?




Зачет №2 по теме»Российское государство в 14 – 17 в.»10кл.

Уровень»3».

I.Какие события произошли в :

- 1380
- 1480
- Конец 15- начало 16 в.
- 1497
-1 553-1584
- 1547
- 1558-1583
- 1565-1572
- 1598-1612
- 1612
- 1613

II.Раскрыть понятия:

- Централизованное государство
- Опричнина
- Абсолютизм
- Бюрократия
- «Москва- третий Рим»
- Секуляризация
Уровень»4»

III.ответить на вопросы:

№2 и № 4 стр.148.
-В чём заключалась связь между деятельностью Ивана Грозного и событиями Смутного времени?
-Почему можно говорить о том, что период окончания Смуты стал важнейшей вехой в становлении национального самосознания русского народа?

Уровень»5»

iv.Выполнить задания:

.№ 2 стр.148
-Объясните образное выражение В.О.Ключевского, который говорил, что Лжедмитрий»был только испечён в польской печке, а заквашен в Москве».
№1 стр.156
-Сформулируйте основные причины утверждения в России самодержавного политического строя.

15