Технологическая карта для средней группы раздел конструирование тема Барашки.


Ұйымдастырылған оқу технологиялық қартасы.
Технологическая карта организованной учебной деятельности.
Kүні.Дата:17.11.2016
Білім беру саласы – образовательная деятельность : «Познание»
Білімдері. Раздел: Конструирование.
Такырыбы. Тема : Барашки.
Максатты.Цели:Формирование представления о барашке и его семье.
Міндеттер.Задачи: дать представление детям о Барашке. Обогащать словарный запас слов. Развивать мышление,зрительное и слуховое сосредоточение,развивать мелкую моторику рук. Воспитывать бережное отношение к животным.
Жабдықтар.Оборудование: игрушка Барашек.
Билингвалдык компонент.Билингвальный компонент. Қой – Баран.

Қызметтік кезен.
Этапы деятельности. Тәрбиешінің ұйымдастырушылық қызметі.
Деятельность воспитателя. Балалардың қызметі.
Деятельность детей. Есеп/Учет.
Мотивациялық -қозғаушылық.
Мотивационно побудительный Предлогаю детям отгодать загадку:
Завитые рожки,
Тоненькие ножки,
Шубка шерстяная,
Тоже завитая.
Травку сочную жует. Барашек.
Ұйымдастыру ізденістік
Организационно поисковый Правильно , это баран.
-Это домашнее или дикое животное?
-Что делают из его шерсти?

Провожу беседу с детьми.
-Бараны отличаются от стадных животных тем,что всегда следуют за пастухом. У баранов и овец есть удивительная способность запоминать своего пастуха. Когда баранов подгоняют к водоему, овцы перемешиваются там с животными из других отар. Однако стоит только пастуху позвать своих овец, они все дружно отходят от воды и следуют за ним. Питаются овцы в основном листьями и травой, однако любят полакомиться грибами.
Билингвальный компонент : Баран – қой , ягненок – қозы.
Посмотрите на этого барашка,у него нет шерсти. Шубку мы сделаем из салфеток. Вот так: отрываем от салфетки небольшие кусочки и пальчиками скатываем из них маленькие шарики. Для шубки надо накатать много-много шариков. А потом намажем тельце барашка клеем и выложим,плотно приклеивая их друг к другу. Таким же образом наклеиваем шарики на голову барашка,сделав ему кудрявую прическу.
Ну вот ребята мой барашек готов. Красивый получился?
А теперь давайте подвигаемся.
Физминутка: «Две веселые овечки»
Две веселые овечки
Разрезвились возле речки.
Прыг-скок , прыг-скок,
Рано утром возле речки.
Прыг-скок, прыг-скок!
Вверх до неба, в низ до травки.
Вверх до неба,вниз до травки.
А потом покружились.
И в речку все свалились.
Самостоятельная работа.
Провожу индивидуальную работу.
Ну- ка посмотрим, чей барашек самый веселый, забавный и добрый.
-Ребята вы все справились с заданием, давайте мы с вами отправим наших барашков в отару к нашему пастуху.
Да , баран это домашнее животное.
Делают пряжу,вяжут теплую одежду,носки и варежки.
Слушают внимательно,рассматривают изображение пастуха и овец.
Повторяют.
Рассматривают раздаточный материал.
Да.
Соглашаются. Повторяют движения.
Садятся за свои столы. Слушают последовательность работы.
Рассматривают и обсуждают работы друг друга.
Рефлексивті – тузетушылық.
Рефлективно-
Корригирущий -Что вам больше всего понравилось?
-Что было интересно?
-Что нового узнали? Отгадывание загадки.
Рассказ .
Узнали из чего вяжут теплые вещи. Күтілетін нәтиже - Ожидаемый результат.
Біледі-Знать: домашних животных.
Игерді – Иметь: представление о пастухе и овцах,чем они питаются.
Менгерді – Уметь: скатывать шарики из салфеток.