Технологическая карта оуд 2 мл.гр Образовательная область: «Познание». Раздел: Конструирование . Тема: «Солнышко лучистое». (из бумаги)


Технологическая карта оуд 2 мл.гр Образовательная область: «Познание».
Раздел: Конструирование .
Тема: «Солнышко лучистое». (из бумаги)
Цели: Формировать умение преобразовавать листы влажной бумаги желтого цвета в объемные круглые формы.
Словарная работа:
Этапы деятельности Действия воспитателя Действия детей
Мотивационно-побудительный Воспитатель просит узнать какое у нас сегодня солнышко. Почему оно так тепло светит, что есть у солнышки и их так много Дети слушают, воспитателя отвечают на вопросы рассматривают солнышко.
Организационно – поисковый Воспитатель паказывает и спрашивает что у нее в руке, говорит, что этот серколо , оно не простое а волшебное что с ней можно поиграть. Просит детей рассказать,как можно и вочто можно поиграть. Воспитатель спрашивает детей, где у нас есть зерколо, какое по сровнению с этим серкалом Предлогает поиграть с волшебным зерколом. Игра: Мое отрожен.ие, Воспитатель предлогает еще поиграть в Игру: Волшебные заичики.
Воспитатель предлогает детям сканструировать солнышко из желтой влажной бумаги. Что им нужно для этого?
Физ.мин. ЛЕС.
Добрый лес, старый лес,        Полный сказочных чудес!        
Мы идем гулять сейчас 
 И зовем с собою вас!                  
Ждут вас на лесной опушке        
Птички, бабочки, зверушки.     Дети рассматривают и называют зерколо,что в зерноле можно увидить себя, что оно паказывает наше отрожение. Дети паказывают что у нас в группе есть тоже зерколо и оно по сравнению большое.
Дети с желание соглошаются поиграть в игру Мое отрожение.
С радостью хотят половить заичиков.
Дети соглашаются с прозбой воспитателя, что солнсе всегда желтое и им нужны бумаги жолтого цвето.Бумага влажная потомушто она мокрая послушней и с не можно легко создовать ту или уную форму Дети выполняют движения согласно тексту
Широко развести руки в стороны   Повороты вправо-леве с вытянутыми руками Ходьба Присесть.         Медленно подняться, повороты в право-лево с вытянутыми руками.
Рефлексивно – корригирующий Просит детей рассказать, что они узнали нового, понравилась им играть. Дети повторяют то, что запомнили. Что им было очень весело и интересно
Ожидаемый результат:
Воспроизводят: что солнце светит, круглое , желтоу Понимают: что от солнце идет тепло, что на солнце мы не можем сматреть прямо.
Применяют: уменние работатьс влажной бумагой, преобразовывать бумагу в объемные круглые формы.