Австралия и Океания. (4 часа)

Рефлексия и анализ среднесрочному планированию в 11 классе по теме: Австралия и Океания, учитель географии КерейбаеваЛайляТемирбулатовна.
Раздел 5.Австралия и страны Океании. 4 часа
Тема урока: Заселение и освоение Австралии и стран Океании. (1 час)
Цель урока: Познакомиться с заселением Австралии и Океании.
Задачи и критерии
Этапы и формы работы
Ресурсы
оценивание
время
модули

Создать рабочий настрой
1.Создать круг радости и пожелание удачи учащихся друг – другу 2. Деление на 2 группы




Карта политическая
Название сран и столиц

2 минуты
Новые подходы обучение в соответствии с возрастными особенностями


«Что я знаю»
Из 7 класса и по новостям
Ответы на вопросы по особенностям Австралии, сравнивая с особенностями Африки и Южной Америки. Вопросы задавать по очереди группам
Физическая и политическая карта мира и материков, плакаты,
Комментарий учителя: оценивается активность учеников, точность и полнота ответов
3 минуты
Оценивание для обучения и оценивание обучения

«Что хотим узнать» Изучить истории заселения Австралии и Океании
Материал учебника т.е. параграф 54 разделили на 2 части и рассказывали друг-другу.
Текст, карта Австралии и Океании
Две звёздочки. Одно пожелание.
Взаимооценивание:
группы выносят общую оценку к ответам

15 минут
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


Уметь составить вопросы, для полного освоения материалаи создать кластер
К тесту, каждая группа составляет вопросы и создают кластеры противоположная группа отвечает на вопросы
Текст, карты, кластеры
Взаимооценивание:
группы выносят общую оценку работе, представленной на рассмотрение

10 минут
Обучение критическому мышлению

Научиться находить в интернете данные об Австралии и Океании
1 группе задание: О коренных жителях Австралии и Океании. 2 группе –о колонизаторах и о создании независимых государств
Карта, атласы и интернет
Комментарий учителя: оценивается активность учеников, точность и полнота ответов
8 минут
Новые подходы обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Что я узнал
Итоги урока



На А-4 формате учащихся записывают по цепочке, то что узнали нового о Австралии
Карта, кластеры и т.

4 минуты
Новые подходы обучение «Карусель»

Д/З
Параграф 54, ответы на вопросы стр 228











Тема урока: Австралийский Союз. Отраслевая структура хозяйства. (2 урок)
Задачи и критерии
Этапы и формы работы
Ресурсы
оценивание
время
модули

Создать рабочий настрой
.Создать круг радости и пожелание учащихся друг – другу 2. Деление на группы
Карта политическая
Экономическая карта Австралии из учебника

3 минуты
Новые подходы обучение в соответствии с возрастными особенностями

«Что я знаю»
Из 7 класса и по массовым информациямпо Австралийский Союз Номенклатура по матерку
Ответы на вопросы по особенностям Австралийского Союза и сравнить особенностями странАфрики и Южной Америки. Вопросы задавать по очереди группам
Физическая и политическая карта мира, Австралии и Океании.
Комментарий учителя: оценивается активность учеников, точность и полнота ответов, охват материала
3 минуты
Оценивание для обучения и оценивание обучения

«Что хотим узнать» Дополнить знания по ЭГП, ПР, ПУ и население
Работа в группах по под темам в 1 гр.-Сведение о Австралийском Союзе, ЭГП и ГП
2 гр. ПУ и ПР страны
3 гр. Население Изучить и группы друг-другу рассказывают. Отвечают на вопросы
Текст, карта Австралии и Океании
Две звёздочки. Одно пожелание.
Взаимооценивание:
группы выносят общую оценку к ответам

15 минут
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


Жизнь в Австралийском Союзе, создать кластеры, работа с интернетом
Каждая группа создаёт кластеры по материалам интер-нета и защищают
Телефоны – интернет, карта Австралии
Взаимооценивание:
группы оценивают друг – друга по защите

15 минут
Обучение критическому мышлению

«Что я узнал»
Рефлексия
Ответить на вопросы:
1.что сегодня узнал?
2.Что мне не совсем понятно
3. Я научился сравнивать
4.Я не умею
5.Мне урок понравился, потому что
Физическая и политическая карта мира, Австралии и Океании.

5 минут
По методу горячий стол

Д/з
П.55 ответы на вопросы, стр.235


1 минута


Листы оценивание
Понять как оценивают дети общую работу
На листах оценивание дети друг-другувыставляют оценки


2 минуты


Оценивание.
Выставляется оценки за все
работы.
Учитель выставляет общую оценку


1 минута







Тема урока: Австралийский Союз. Отраслевая структура хозяйства.( 3 урок)
Цель урока: Научить выделять основную хозяйственную деятельность страны
Задачи и критерии
Этапы и формы работы
Ресурсы
оценивание
время
модули

Создать рабочий настрой
1.Пожелание удачи учащихся друг – другу
2.Деление на группы, пары: «Из географических терминов выбрать слова касающиеся к Австралии»




Карточки с географическими терминами

2 минуты
Новые подходы обучение в соответствии с возрастными особенностями


«Что я знаю»
Проверка уровня знаний учащихся
Тестовые вопросы из 15 вопросов
Тестовые задании на каждого ученика
Критериальное
самооценивание:
12-15 = «5»
10-11 = «4»
7-9 = «3»
1-6 = «2»

3 минуты
Оценивание для обучения и оценивание обучения

«Что я хочу узнать»



Прочитать, понять и уметь рассуждать как развивается география хозяйство в Австралийском Союзе
Мы знаем ГП , ПУ и ПР, о Населении.
А теперь что нам надо узнать что Географию хозяйство Австралии
На каждой паре задании:1 паре подготовить, объяснить отраслевую структуру хозяйства страны, 2 паре – про горнодобывающую промышленность,3- про обрабатывающую промышленность и 4 – про с/х и транспорт.





Учебник, политическая и экономическая карта





Две звёздочки. Одно пожелание.


Комментарий учителя: оценивается активность учеников, обсуждения.





15 минут
Новые подходы обучение критическому мышлению. Оценивание для обучения и оценивание обучения

Уметь отразить основные вопросы на кластерах и показать на политической карте
Создать кластер по 1-3 группе по «Внутреннимэкономико-географическом различиям» 2-4 группе по теме «Внешнеэкономическим связям» и связь с Казахстаном.

Учебник,
политическая и экономическая карта, интернет

Взаимооценивание:
группы выносят общую оценку работе, представленной на рассмотрение

15 минуты
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


Уметь проводить сравнительную характеристику с другими странами
Сравнивать общие экономико-географические развития африканских стран с Австралийским Союзом.
Политическая карта мира. Интернет
Устное поощрения организованности учащихся.
3 минуты
Обучение критическому мышлению

Что узнал
Рефлексия
Ответить на вопросы:
1.что сегодня узнал?
2.Что мне не совсем понятно
3. Я научился сравнивать
4.Я не умею
5.Мне урок понравился, потому что



4 минуты
Новые подходы обучение «горячий стол»

Д/З
Раздел 5 п.54-55


1минута


Листы оценивание
Понять как оценивают дети общую работу
На листах оценивание дети выставляют оценки


1минута


Оценивание.
Выставляется оценки за все работы.
Учитель выставляет общую оценку


1минута






Тема урока: Практическая работа
Цель урока: Закрепление теоретические знания на практике.
Задачи и критерии
Этапы и формы работы
Ресурсы
оценивание
время
модули

Создать рабочий настрой
1.Пожелание удачи учащихся друг – другу
2.Деление на группы, пары: «Из географических терминов выбрать слова касающиеся к Австралии»



Карточки с географическими терминами, оценочные листы, и т.

2 минуты
Новые подходы обучение в соответствии с возрастными особенностями


«Знаю и хочу знать»
Закрепить знания по Австралии на практической занятий, проверка работы в парах
Задания 1.Сравнение Австралийский Союз с развитыми странами 1 гр.-с Германией, 2 гр.-с Японией,3гр.сСША, 4 гр.- с Францией
Атласы, учебники,
Карты Австралии.и т.
Взаимооценивание:

15 минут
Обучение критическому мышлению Оценивание для обучения и оценивание обучения


«Хочу знать» работа с интернетом
2.Составить круго-вую диаграмму по
всем показателям данных стран
Карты Австралии телефоны,

Взаимооценивание:
группы выносят общую оценку работе, представленной на рассмотрение

15 минут
Новые подходы обучение в Оценивание для обучения и оценивание обучения


«Что я узнал» какие новые данные по развитым странам
Какие новые данные в развитых странах, на листочках передать в цепочку и записать о развитых странах
листочки

5 минут
Новые подходы обучение «корусель»

Д/з
Составить вопросы по экономике развитых стран друг-другу


1 минута


Общие оценки
Учитель выставляет общую оценку


1 минута




15