Среднесрочное планирование. Урок познания мира Легкие и их работа. (3 класс)


Тема и основные цели обучения по уроку (по таксонометрии Блума) Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)Можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения? Как вы будете включать всех детей в обучение (в том числе учеников АВС, Талантливых и одаренных)? Как вы будете использовать ОдО? Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них? Каких результатов Вы планируете достичь в обучении? Какие ресурсы планируете использовать?
1.Основные цели преподавания в целом по теме: внедрение семи модулей в практику преподавания.
2.Основные цели обучения в целом по теме: Показать важность значения легких для жизнидеятельности человека.
Урок №2.
Тема: Легкие и их работа.
Ожидаемый результат:
Знать: называть органы дыхания, место их расположения в организме.
Уметь: описывать и объяснять процесс дыхания, составлять толстые и тонкие вопросы.
Понимать: правила работы в группе. ИР Эссе «Как я помог другу»
Создание проблемной ситуации
Мозговой штурм
ПР Выступление подготовленных учащихся
ГР Практическая работа (опыт №1,2,3)
ГР Кластер «Органы дыхания»

Рефлексия
ИР Дыхательная гимнастика
ГР Пазл «Органы дыхания»
ИР «Елочка настроения»
Т и О
Ромашка Блума
Т и О
Игра
ИКТ Формативное оценивание
Взаимооценивание
Взаимооценивание
Стикерами
жестами
стикеры разноцвет. шаров
Лист оценивания
стикеры
Лист оценивания
Заполнить таблицу «Модель человека»
Взаимообучение
Лист оценивания
Презентация кластера
Лист оценивания
Обратная связь
1.Знание органов дыхания , основных функций органов дыхания.
2.Умение управлять дыханием, объяснять процесс дыхания, составлять толстые и тонкие вопросы. Ромашка с вопросами
Учебник
Ватман, магнитная доска, маркеры, стикеры
Сотовые телефоны
Пазлы
Стикеры, «Елочка настроения»