Конспект урока по математике. Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Умножение и деление на 2 и 3».

Математика.
Подготовила и провела учитель начальных классов Варламова Н.В.
Тема: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100. Умножение и деление на 2 и 3».

Цель: закреплять умения решать устные и письменные приемы сложения и
вычитания в пределах 100, умения решать уравнения;
развивать слухо-зрительное восприятие учащихся, внимание, память,
речь;
воспитывать интерес к предмету, мотивацию к учению;
следить за произношением дежурного звука [ц].
Оборудование: картинки, компьютер, перфокарты.


Ход урока.
I Организационный момент.
- Проверка слуха.
[- Как ты меня слышишь?]
[- Какой сейчас урок?]
[- Какой по счету урок?]

- Сегодня мы отправляемся в путешествие на корабле по островам с математическими заданиями.

«ПУТЕШЕСТВИЕ»

[Будем решать, считать, писать, говорить]
- Что будем делать?
(Будем , , .)

II. Устный счет.
- Кораблик поплывет тогда, когда вы выполните задание.





Устный счет.

21+18=39 32-10=22 2 х 8 = 16 18 : 9 = 2
19+20=39 17-8=9 3 х 4= 12 24 : 4 = 6
44+32=76 40-14=26 8 х 3=24 15 : 5 = 3
(Проверка выполняется с помощью математического веера)

Итог.
[-Что делали?]
(Мы решали устно)
(Оценивание результатов учащихся при устном счете с использованием поощрительных фишек)

III. Самостоятельная работа.
- Кораблик приплыл на остров «Сосчитай-ка».




Выполните тест. (тест представлен в приложении)


[-Катя, Женя, Алеша встаньте, подойдите к компьютеру и выполните тест]




Итог.
[-Что делали?]
(Мы выполняли тест)
(Оценивание результатов учащихся за выполнение теста с использованием поощрительных фишек)


IV. Закрепление пройденного материала.
Корабль поплыл дальше, на остров «Решай-ка».






ПОДНИМИСЬ ПО ЛЕСЕНКЕ!







- Откройте тетрадь.
- Напишите число.

Минута чистописания
(Образец числа)

Число 38.

Кто первый поднимется то лесенке?

Реши примеры (ЛЕСЕНКА).

23+14=37 18+33=51
37+52= 89 51+28=79
89- 38=51 79-46= 33
51-42= 9 33-27=6
9х2=18 6х3=18

Итог.
(Что делали?)
-Мы решали примеры.


Кораблик приплыл на остров «Объясняй-ка».





Реши уравнения с объяснением.

45+x=80 (Катя)
76-x=51 (Алёша)
X+23=65 (Женя)


(карточка – помощница)


Итог.
-Что делали?
(Мы решали уравнения)

V. Итог урока.
- Что делали на уроке?
Мы .., .., , . .

VI. Домашнее задание.
Решить уравнения по карточкам.

80 – Х = 67
Х – 21 = 55
63 + Х = 91
Х + 7 = 45