Разработка урока английского языка по теме Гаджеты


Тема урока: Gadget madness
__
Класс:__7____________________________________________________
Предмет_английский язык_______________________________________________
Автор: _____Mаскалан O.A.________________________________________________
Целеполагание для ученика (что надо знать, что уметь после изучения темы): уметь использовать лексику по теме в письменной и разговорной речи
Целеполагание для учителя (в управленческих формах: организовать, научить, помочь  осознать и т.д.) .  Организовать освоение нового лексического материала в письменной и устной речи
1. Предметные цели: Ввести новый лексический материал по теме и развивать навыки устной речи
2. Цели, отражающие развитие УУД: осознавать эффективные способы решения учебной задачи, развивать навыки смыслового чтения, учиться осознанно использовать языковые средства, развивать навыки письменной речи.____________________________
3. Цели воспитательные, развивающие личностную мотивацию, социализирующие цели: __развивать учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу__________________________________________________________
Домашнее задание:___у. 1,2,4 с. 30__
Оборудование, необходимые материалы:__Картинки с изображениями различных электронных устройств, аудио к уроку 5 b учебника «Английский в фокусе» Ваулина Ю.Е.
Этап 1. Организационный
Продолжительность (1мин).  
Деятельность учителя Деятельность ученика
Приветствие. Проверка готовности учеников к уроку. Приветствие. Организация рабочего пространства
Этап 2. Поверка дом. задания. (7 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Контроль выполнения домашней работы
С. 29 тетрадь. Опрашиваются 5 учащихся. Выставление оценок. Читают выполненное дом. задание. Переводят слова и выражения по просьбе учитель (для проверки понимания, а не списывания)
Этап 3.Представление новой лексики (5 мин)
Представить картинки с названиями разных гаджетов. Спросить, какова тема урока. Представить тему на англ. языке. Отработать произношение слов. Использовать игру: «What is missing » Формулируют тему урока. Повторяют слова хором и индивидуально. Называют пропавшую картинку.
Этап 4. Письмо (5 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Попросить детей поставить буквы в правильном порядке, чтобы получились новые слова. Отгадывают слова и записывают в словарь с переводом
Этап5. Говорение (2 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Задать вопрос: «Which gadgets do you have?» Отвечают на вопрос учителя
I have…
Этап 6. Мозговой штурм идей (5 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Спросить учеников для чего мы используем гаджеты. Вместе составить список идей
-Why do we use gadgets for?Формулируют идей и записывают в тетрадь
Этап 7. Диалогическая речь (3 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Разделить учеников по парам. Организовать выполнение у. 1 с. 48 Задают вопрос и отвечают на него, используя список идей
Этап 7. Чтение и прослушивание текста (7мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Организовать выполнение упр. 3 с. 48 Слушают, читают, переводят текст. Выполняют упражнение к тексту (вставляют пропущенную информацию)
Этап 9. Аудирование (3 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Предложить учащимся прослушать аудио рекламу и заполнить пропущенную информацию. У. 8 с. 49 Слушают рекламу и вписывают информацию
Этап 8. Письмо (5 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Организовать написание рекламы гаджета: название, цена, где купить, для чего можно использовать. У. 9 с. 49. Разделить на группы для прочтения. Пишут рекламу своего гаджета и зачитывают друг другу в группах.
Этап 9. Рефлексия (2 мин)
Деятельность учителя Деятельность ученика
Подвести итог урока. Задать и объяснить дом. задание Говорят, что нового узнали на уроке. Записывают дом. задание
Формируемые на уроке УУД (универсальные учебные действия
о
Регулятивные УУД принимать и сохранять учебную задачу
Познавательные УУД осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий
Коммуникативные УУД адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью
Личностные  УУД сформировать целостное мировоззрение, соответствующее
современному уровню развития науки и информационных технологий