Фонды оценочных средств по дисциплине Эксплуатационные материалы


Министерство образования и науки Самарской области
государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ







Фонд оценочных средств
по учебной дисциплине
Эксплуатационные материалы

основной профессиональной образовательной программы
специальности СПО
для специальности 190103 Автомобиле- и тракторостроение
базовый уровень подготовки











Тольятти 2014









































Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности СПО для специальности 190103 Автомобиле- и тракторостроение базовый уровень программы учебной дисциплины Эксплуатационные материалы

СОДЕРЖАНИЕ

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
В результате освоения учебной дисциплины Эксплуатационные материалы обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС специальности СПО для специальности 190103 Автомобиле- и тракторостроение базовый уровень подготовки следующими умениями, знаниями:
ассортимент топливно-смазочных и конструкционных материалов, условия их взаимозаменяемости, правил использования и контроля, влияние на технико-эксплуатационные свойства транспортной техники;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

экспериментально определять основные показатели качества эксплуатационных материалов;
самостоятельно принимать решение о возможности применения эксплуатационных материалов;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
действующую классификацию и обозначение эксплуатационных материалов;
действующую нормативно-техническую документацию;
ассортимент топливно-смазочных и конструкционных материалов, условия их взаимозаменяемости, правила использования и контроля, влияние на технико-эксплуатационные свойства транспортной техники.


Формой аттестации по учебной дисциплине является диф. зачёт











2 Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:
Таблица 1
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания


Уметь:



У 1. экспериментально определять основные показатели качества эксплуатационных материалов;

Оценивает экономические и экологические характеристики эксплуатационных материалов
Экспертная оценка выполнения практических занятий;
Зачёт.

У 2самостоятельно принимать решение о возможности применения эксплуатационных материалов;

Выбирает эксплуатационные материалы при проектировании и эксплуатации автотранспортных средств
Экспертная оценка выполнения практических занятий;
Зачёт.

Знать:



З1. действующую классификацию и обозначение эксплуатационных материалов;
Анализирует основные свойства эксплуатационных материалов
Тестирование

З2. действующую нормативно-техническую документацию;


Понимает нормативно-техническую документацию
Тестирование

З3. ассортимент топливно-смазочных и конструкционных материалов, условия их взаимозаменяемости, правила использования и контроля, влияние на технико-эксплуатационные свойства транспортной техники
Оценивает ассортимент топливно-смазочных и конструкционных материалов
Тестирование





3 Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1 Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине Эксплуатационные материалы, направленные на формирование общих и профессиональных компетенций.
Элемент учебной дисциплины
Формы и методы контроля


Текущий контроль
Рубежный контроль
Промежуточная аттестация


Форма контроля
Проверяемые У, З
Форма контроля
ПроверяемыеУ,З
Форма контроля
Проверяемые У, З

Раздел 1 Классификация автомобильных материалов


Контрольная работа №1
У1, У2,
З 1, З2, З3
Диф. зачёт

У1, У2
З 1, З2, З3

Тема 1.1 Общая классификация автомобильных материалов.
Устный опрос
Практическая работа
Самостоятельная работа
У1
З 1, З2, З3





Раздел 2
Эксплуатационные материалы


Контрольная работа №2
У1, У2,
З 1, З2, З3
Диф. зачёт

У1, У2
З 1, З2, З3

Тема 2.1 Эксплуатационные материалы, применяемые для изготовления
автомобилей
Устный опрос
Практическая работа
Практическая работа
Тестирование
У1, У2,
З 1, З2, З3





Тема 2.2 Автомобильные топлива
Устный опрос
Практическая работа
Практическая работа
Тестирование
У1, У2,
З 1, З2, З3





Тема 2.3 Смазочные материалы
Устный опрос
Практическая работа
Практическая работа
Тестирование
У1, У2,
З 1, З2, З3





Тема 2.4 Специальные жидкости
Устный опрос
Практическая работа
Практическая работа
Тестирование
У1, У2,
З 1, З2, З3





Раздел 3


Контрольная работа №3
У1, У2,
З 1, З2, З3
Диф. зачёт

У1, У2
З 1, З2, З3

Тема 3.1 Правила транспортировки, хранения, рационального использования, утилизации
Устный опрос
Самостоятельная работа
З 1, З2, З3





3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
3.2.1. Типовые задания для оценки знаний

п/п
Задание (вопрос)
Эталон ответа

Инструкция по выполнению заданий № 1-3: Соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопросы столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
№ задания
Вариант ответа

1
1-В,2-А,3-С



1
Чем характеризуются
1 Бензины
2Моторные масла

А Пенетрацией
В Вязкостью

1-А
2-Б

2
В маркировке трансмиссионных масел по нормативно-технической документации буквы и цифры обозначают следующее:
1 Т -
2 А -
3 Д -
4 С -
5 П –

А автомобильное,
В получено из сернистых нефтей,
С масло трансмиссионное,
D долгоработающее,
Е масло содержит присадку

1-С
2-А
3- D
4-В
5-Е

3
Бензин АИ 93 соответствует смеси
1изооктан
2н-гептаном

А 7%
В 93%
1-Б
2-А

Инструкция по выполнению заданий № 4 - 21: Выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.

4
Нефть состоит на из углерода
50-55%
83-87%
100%
В

5
Какой вид переработки предполагает температуру 400-500 оС и давление 2-5 МПа
Термический крекинг
Каталитический крекинг
А

6
Бесцветная жидкость с плотностью 700-800 кг/м3
керосин
бензин
диз. топливо
В

7
Детонационная стойкость –это способность топлива сгорать с скоростью распространения пламени
20-40 м/
200-400 м/с
2-10 м/с
А

8
Бензин в течении периода сохраняет свои свойства при накоплении смолистых веществ
Стабилизирующий
Постоянный
Индукционный
С

Блок Б
Инструкция по выполнению заданий № 22 - 30 : В соответствующую строку бланка ответов запишите краткий ответ на вопрос, окончание предложения или пропущенные слова.

9
Цетановое число дизтоплива должно быть не 45
менее

10
Свойство жидкости оказывать сопротивление при перемещении её слоёв под действием внешних сил
вязкость

11
Эксплуатационные жидкости АЖ -12Т и МГП 10 являютсяжидкостями
амортизационными



3.2.2 Практические работы (ПРИЛОЖЕНИЕ А)
3.2.3 Самостоятельные работы (ПРИЛОЖЕНИЕ Б)
3.2.4 Контрольная работа
3.2.5 Промежуточный контроль
Вопросы к дифференцированному зачёту (ПРИЛОЖЕНИЕ В)
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Содержание самостоятельной работы
Подготовить реферат по теме «Пути экономии эксплуатационных материалов»;
Подготовить реферат по теме «Восстановление качества топлив и регенерация масел»
Подготовить реферат по теме «Альтернативные виды топлив»;
Составить схему «Четырёхзвенная система: топлива - смазочные материалы - двигатели – эксплуатация».
Подготовить реферата по теме «Химмотология- новое научное направление»;
Составить сравнительной схемы «Зарубежные моторные масла- моторные масла, российских производителей»;
Конспектировать темы «Амортизационные жидкости».



Методические рекомендации по составлению конспекта
Внимательно прочитайте текст. Уточните в справочной литературе непонятные слова. При записи не забудьте вынести справочные данные на поля конспекта;
Выделите главное, составьте план;
Кратко сформулируйте основные положения текста, отметьте аргументацию автора;
Законспектируйте материал, четко следуя пунктам плана. При конспектировании старайтесь выразить мысль своими словами. Записи следует вести четко, ясно.
Грамотно записывайте цитаты. Цитируя, учитывайте лаконичность, значимость мысли.
В тексте конспекта желательно приводить не только тезисные положения, но и их доказательства. При оформлении конспекта необходимо стремиться к емкости каждого предложения. Мысли автора книги следует излагать кратко, заботясь о стиле и выразительности написанного. Число дополнительных элементов конспекта должно быть логически обоснованным, записи должны распределяться в определенной последовательности, отвечающей логической структуре произведения. Для уточнения и дополнения необходимо оставлять поля.
Овладение навыками конспектирования требует от студента целеустремленности, повседневной самостоятельной работы.
Написание реферата – это более объемный, чем сообщение, вид самостоятельной работы студента, содержащий информацию, дополняющую и развивающую основную тему, изучаемую на аудиторных занятиях (приложение 1). Ведущее место занимают темы, представляющие профессиональный интерес, несущие элемент новизны. Реферативные материалы должны представлять письменную модель первичного документа – научной работы, монографии, статьи. Реферат может включать обзор нескольких источников и служить основой для доклада на определенную тему на семинарах, конференциях.
Регламент озвучивания реферата – 7-10 мин.
Затраты времени на подготовку материала зависят от трудности сбора информации, сложности материала по теме, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем. Ориентировочное время на подготовку – 4 ч.
 Порядок сдачи и защиты рефератов.    
    1. Реферат сдается на проверку  преподавателю за 1-2 недели до  зачетного занятия
    2. При оценке реферата преподаватель учитывает
качество
степень самостоятельности студента и проявленную инициативу
связность, логичность и грамотность составления
оформление в соответствии с требованиями ГОСТ.
    3. Защита тематического реферата  может проводиться на выделенном  одном занятии в рамках часов учебной дисциплины или конференции или по одному реферату при изучении соответствующей темы, либо по договоренности с преподавателем.
    4. Защита реферата студентом предусматривает 
доклад по реферату не более 5-7 минут
ответы на вопросы оппонента.
На  защите запрещено чтение текста реферата.
    5. Общая оценка за реферат выставляется  с учетом оценок за работу, доклад, умение вести дискуссию и ответы на вопросы. 

Содержание и оформление разделов реферата
Титульный лист.   Является первой страницей реферата и заполняется по строго определенным правилам.
В верхнем поле указывается  полное наименование учебного заведения.
          В среднем поле дается заглавие реферата, которое проводится без слова " тема " и в кавычки не заключается.
          Далее, ближе к  правому краю титульного листа, указываются фамилия, инициалы студента, написавшего реферат, а также его курс и группа. Немного ниже или слева указываются название кафедры, фамилия и инициалы преподавателя - руководителя работы.
          В нижнем поле указывается  год написания реферата.
    После титульного листа помещают оглавление, в котором приводятся все заголовки работы и указываются страницы, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте. Сокращать их или давать в другой формулировке и последовательности нельзя.
          Все заголовки начинаются с прописной буквы без точки  на конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют многоточием () с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.
          Заголовки одинаковых ступеней рубрикации необходимо располагать друг под другом. Заголовки каждой последующей ступени смещают на три - пять знаков вправо по отношению к заголовкам предыдущей ступени.
          Введение.  Здесь обычно обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание реферата, указывается объект (предмет) рассмотрения, приводится характеристика источников для написания работы и краткий обзор имеющейся по данной теме литературы. Актуальность предполагает оценку своевременности и социальной значимости выбранной темы, обзор литературы по теме отражает знакомство автора реферата с имеющимися источниками, умение их систематизировать, критически рассматривать, выделять существенное, определять главное.
          Основная  часть. Содержание глав этой части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение исследователя сжато, логично и аргументировано излагать материал, обобщать, анализировать, делать логические выводы.
          Заключительная  часть.  Предполагает последовательное, логически стройное изложение обобщенных выводов по рассматриваемой теме.
          Библиографический список использованной литературы составляет одну из частей работы, отражающей самостоятельную творческую работу автора, позволяет судить о степени фундаментальности данного реферата.
          В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают текст основной части работы (таблицы, карты, графики, неопубликованные документы, переписка и т.д.). Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова " Приложение" и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака " № "), например, " Приложение 1".  Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию страниц основного текста. Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом " смотри " (оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки - (см. прил. 1)). 
Критерии оценки реферата
актуальность темы;
соответствие содержания теме;
глубина проработки материала;
грамотность и полнота использования источников;
соответствие оформления реферата требованиям.
Написание конспекта первоисточника (статьи, монографии, учебника, книги и пр.) – представляет собой вид внеаудиторной самостоятельной работы студента по созданию обзора информации, содержащейся в объекте конспектирования, в более краткой форме (приложение 2). В конспекте должны быть отражены основные принципиальные положения источника, то новое, что внес его автор, основные методологические положения работы, аргументы, этапы доказательства и выводы. Ценность конспекта значительно повышается, если студент излагает мысли своими словами, в лаконичной форме.
Конспект должен начинаться с указания реквизитов источника (фамилии автора, полного наименования работы, места и года издания). Особо значимые места, примеры выделяются цветным подчеркиванием, взятием в рамку, пометками на полях, чтобы акцентировать на них внимание и прочнее запомнить.
Работа выполняется письменно. Озвучиванию подлежат главные положения и выводы работы в виде краткого устного сообщения (3-4 мин) в рамках теоретических и практических занятий. Контроль может проводиться и в виде проверки конспектов преподавателем.
Затраты времени при составлении конспектов зависят от сложности материала по теме, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем. Ориентировочное время на подготовку конспекта статьи – 2 ч
Критерии оценки:
содержательность конспекта, соответствие плану;
отражение основных положений, результатов работы автора, выводов;
ясность, лаконичность изложения мыслей студента;
наличие схем, графическое выделение особо значимой информации;
соответствие оформления требованиям;
грамотность изложения;
конспект сдан в срок.

Содержание и оформление опорных конспектов. Опорный конспект – это развернутый план вашего ответа на теоретический вопрос. Он призван помочь последовательно изложить тему, а преподавателю лучше понять и следить за логикой ответа.
Опорный конспект должен содержать все то, что учащийся собирается предъявить преподавателю в письменном виде. Это могут быть чертежи, графики, формулы, формулировки законов, определения, структурные схемы.
Основные требования к содержанию опорного конспекта
Полнота – это значит, что в нем должно быть отображено все содержание вопроса.
Логически обоснованная последовательность изложения.
Основные требования к форме записи опорного конспекта
Опорный конспект должен быть понятен не только вам, но и преподавателю.
По объему он должен составлять примерно один - два листа, в зависимости от объема содержания вопроса .
Должен содержать, если это необходимо, несколько отдельных пунктов, обозначенных номерами или пробелами.
Не должен содержать сплошного текста.
Должен быть аккуратно оформлен ( иметь привлекательный вид).
Методика составления опорного конспекта
Разбить текст на отдельные смысловые пункты.
Выделить пункт, который будет главным содержанием ответа.
Придать плану законченный вид ( в случае необходимости вставить дополнительные пункты, изменить последовательность расположения пунктов).
Записать получившийся план в тетради в виде опорного конспекта, вставив в него все то, что должно быть, написано – определения, формулы, выводы, формулировки, выводы формул, формулировки законов и т.д.

Затраты времени при составлении опорного конспекта зависят от сложности материала по теме, индивидуальных особенностей студента и определяются преподавателем.
Ориентировочное время на подготовку – 2 ч
Критерии оценки:
соответствие содержания теме;
правильная структурированность информации;
наличие логической связи изложенной информации;
соответствие оформления требованиям;
аккуратность и грамотность изложения;
работа сдана в срок.


Оценка

Тестовые нормы: % правильных ответов
Требования к знаниям

«отлично»
80-100 %
Оценка «отлично» выставляется студенту, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, использует в ответе материал монографической литературы.

«хорошо»
70-79%
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос.

«удовлетворительно»
60-69%
Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала.

«неудовлетворительно»
менее 60%
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки. Как правило, оценка «неудовлетворительно» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.





ПРИЛОЖЕНИЕ В

ВОПРОСЫ К зачёту
по дисциплине Эксплуатационные материалы

для студентов
3 курса специальности 190103 Автомобиле- и тракторостроение

2014 /2015 учебный год

1 Общая характеристика состава нефти
2 Влияние парафиновых, нафтеновых, ароматических и непредельных углеводородов на эксплуатационные свойства топлив
3 Сернистые соединения нефти и их влияние на эксплуатационные свойства топлив и масел
4 Кислородные соединения нефти и их влияние на эксплуатационные свойства топлив и масел
5 Смолисто-асфальтовые вещества нефти и их влияние на эксплуатационные свойства топлив и масел
6 Получение автомобильных топлив методом термического (атмосферного и вакуумного) и каталитического крекинга
7 Применение каталитического риформинга, изомеризации и синтезирования для повышения качества бензинов
8 Кислотно-щелочной, контактный и селективный методы очистки нефтепродуктов
9 Очистка продуктов переработки нефти методом гидрогенизации
10 Автомобильные бензины. Требования к качеству автомобильных бензинов
11 Физические свойства автомобильных бензинов и их влияние на эксплуатационные свойства бензинов
12 Оценка испаряемости автомобильных бензинов методом фракционной разгонки
13 Оценка пусковых свойств бензина по температурам начала разгонки, перегонки 10% бензина и давлению насыщенных паров
14 Влияние температур перегонки 50%, 90% и конца разгонки на эксплуатационные свойства бензинов
15 Виды сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндрах бензиновых двигателей, их характерные признаки
16 Детонационная стойкость бензинов. Оценка детонационной стойкости, методы определения и повышения детонационной стойкости бензинов
17 Физическая и химическая стабильность бензинов. Индукционный период
18 Оценка качества бензинов по показателям кислотности, массовой доли серы, испытанием на медную пластинку, наличию воды и механических примесей
19 Марки бензинов и области их применения
20 Дизельное топливо. Требования к качеству дизельных топлив
21 Помутнение и застывание дизельных топлив. Показатели качества, характеризующие помутнение и застывание. Методы улучшения низкотемпературных свойств дизельных топлив
22 Влияние вязкости дизельных топлив на процесс смесеобразования
23 Понятие о жесткой и мягкой работе дизельного двигателя
24 Самовоспламеняемость дизельных топлив и методы повышения самовоспламеняемости
25 Фракционная разгонка дизельных топлив. Оценка эксплуатационных свойств дизельного топлива по температурам перегонки 50% и 96% топлива
26 Физическая и химическая стабильность дизельных топлив. Йодное число дизельного топлива
27 Показатели, характеризующие нагарообразующую способность дизельного топлива
28 Показатели, характеризующие коррозионные свойства дизельных топлив
29 Марки дизельных топлив и их применение
30 Сжиженные газы как топливо для автомобильных двигателей. Состав сжиженных газов, особенности применения
31 Сжатые газы как топливо для автомобильных двигателей. Состав сжатых газов, особенности применения
32 Особенности применения синтетических спиртов и метил-третичнобутилового эфира в качестве добавок к бензину
33 Особенности применения газовых конденсатов в качестве топлива для дизельных двигателей
34 Свойства водорода как топлива для автомобильных двигателей. Перспективные направления использования водорода в качестве топлива для двигателей
35 Масла для автомобильных двигателей. Функции масел в двигателях внутреннего сгорания. Требования к качеству масел
36 Влияние вязкости масел при рабочей температуре двигателя на смазывание трущихся поверхностей деталей двигателя
37 Зависимость вязкости масел от температур. Индекс вязкости
38 Загущение масел. Всесезонные масла
39 Низкотемпературные свойства масел. Показатели, характеризующие низкотемпературные свойства масел
40 Преобразование моторного масла в низкотемпературной зоне двигателя. Антикоррозионные, щелочные, диспергирующие и противопенные присадки
41 Преобразование моторного масла в среднетемпературной зоне двигателя. Антиокислительные и моющие присадки
42 Преобразование моторного масла в низкотемпературной зоне двигателя. Антикоррозионные, щелочные, диспергирующие и противопенные присадки
43 Классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85, по SАЕ и АРJ
44 Ассортимент отечественных масел для двигателей
45 Специфические свойства трансмиссионных масел. Смазывающая способность трансмиссионных масел
46 Классификация трансмиссионных масел по ГОСТ 17479.2-85. Ассортимент отечественных трансмиссионных масел
47 Назначение пластичных смазок и важнейшие эксплуатационные требования к ним
48 Основные эксплуатационные свойства пластичных смазок
49 Свойства и области применения кальциевых смазок общего назначения (солидолов), натриевых и натриево-кальциевых смазок
50 Свойства и области применения пластичных смазок на основе литиевых мыл, термостойких и морозостойких пластичных смазок
51 Характеристика воды как охлаждающей жидкости. Способы обработки воды для предупреждения образования накипи
52 Низкозамерзающие охлаждающие жидкости. Состав и свойства жидкостей, меры предосторожности при работе с ними
53 Требования к качеству тормозных жидкостей. Состав и свойства тормозных жидкостей на касторовой и гликолевой основе
54 Требования к качеству амортизаторных жидкостей. Марки, состав и свойства амортизаторных жидкостей
55 Марки и состав жидкостей, облегчающих запуск автомобильных двигателей при отрицательных температурах
56 Свойства пластмасс, обеспечивающие эффективность их применения в конструкции автомобилей.
57 Термопластические и термореактивные пластмассы в автомобилестроении
58 Понятие о сырой резине. Ингредиенты сырой резины. Вулканизация
59 Физико-механические свойства резины
60 Изменение свойств резины при изменении температуры, от контакта с нефтепродуктами и в процессе старения
61 Состав, марки и применения синтетических клеев для ремонта двигателей автомобиля
62 Требования, предъявляемые к лакокрасочным покрытиям. Строение лакокрасочного покрытия
63 Состав и назначение лаков, масляных красок, эмалей, грунтов и шпатлевок
64 Маркировка лакокрасочных материалов
65 Классификация лакокрасочных покрытий по внешнему виду
66 Малярные свойства лакокрасочных материалов. Физико-механи-ческие свойства лакокрасочных покрытий
67 Сравнительная характеристика лакокрасочных материалов на основе нитроцеллюлозы и алкидных смол
68 Технология подготовки автомобильных кузовов к покраске
69 Марки, назначение и применение моющих, чистящих и полирующих средств для лакокрасочных покрытий автомобильных кузовов
70 Материалы для изготовления уплотнительных прокладок, сальников и манжет 71 Электроизоляционные материалы, применяемые при изготовлении и ремонте электрооборудования автомобилей
72 Управление нормированием расхода топлива и смазочных материалов
73 Виды норм расхода топлива для автомобилей различного назначения и их корректирование в зависимости от условий эксплуатации
74 Учет поступления и расходования топлива в количественном и денежном выражении
75 Методы эффективного использования горюче-смазочных материалов на автотранспортных предприятиях



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основная:
2. Автомобильные топлива: Химмотология. Эксплуатационные свойства. Ассортимент.: А.С. Сафонов, А.И. Ушаков, И.В. Чечкенев. – С.Пб.: НИИКЦ, 2002. – 264 с.
Дополнительная:
3. Краткий справочник по автомобильным эксплуатационным материалам. -М. Транспорт,1992. - 120с.
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Лист согласования

Дополнения и изменения к комплекту ФОС на учебный год
 
Дополнения и изменения к комплекту ФОС на __________ учебный год по дисциплине _________________________________________________________________ 
В комплект КОС внесены следующие изменения:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Дополнения и изменения в комплекте ФОС обсуждены на заседании ПЦК _______________________________________________________
«_____» ____________ 20_____г. (протокол № _______ ). 
Председатель ПЦК ________________ /___________________/









Одобрен ПЦК (МК) _________________________
Протокол №
от «____» _______20__г.

____________ ____________/Середнёва С.Ю.

Разработчик
_____________Калинина И.П.
«____» _______20__г.


Составлена в соответствии с требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности
________________________

Заместитель директора по УР

____________________________
«___»__________20___


Утверждено решением Научно-методического совета
Протокол №______
от ____________» ________ 20 г.
Руководитель НМО _____________________ Луценко Т.Н.



Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 415