Эссе на тему: Я учитель-это значит…

Эссе на тему:
«Я УЧИТЕЛЬ. ЭТО ЗНАЧИТ»
В жизни каждый человек после школы выбирает себе свой путь. Куда пойти учиться? Куда пойти работать? Чем заниматься после школы? Кем стать? В какой деятельности себя реализовать? Как определиться в жизни? Вот эти и множество других различных вопросов такого плана встаёт перед уже вроде бы взрослым, но ещё в то же время таким маленьким человечком, как выпускник. Я, также как и все остальные, задавала себе это множество вопросов. И вот один из них: «Куда пойти учиться? Кем стать?»
Многие из моих родственников, родных, близких, друзей и знакомых твердили мне: «Лучше идти на экономиста или юриста- это модно, это престижно!» Но я считаю, что каждый человек должен выбирать свою будущую профессию не по моде, не по престижу, а по желанию в этой деятельности реализовать свои знания, свои способности, свой какой - то опыт.
Я так и сделала. И я пошла в педагогику. Пять лет моей учебы в «Братском Государственном Университете» пролетели очень быстро. За это время возникло очень много эмоций, желаний, чувств к учёбе, к моей будущей профессии. Когда-то было очень интересно и захватывающе, когда-то скучно и неинтересно, а когда-то до того сложно, что хотелось всё бросить и не думать больше об этом.
Во время прохождения своей первой практики я всё-таки уже точно осознала и поняла, что я хочу быть учителем. Мне понравилось работать вместе с детьми, помогать им, объяснять им, советовать. Ведь, когда к тебе обращаются за помощью, за советом, ты сразу чувствуешь себя нужным для кого-то в этой жизни. Учитель должен помочь ребёнку узнать самого себя. Он организует помогающее взаимоотношение в ситуациях общения.
Для педагога вопрос о связи переживаний учеников с процессами мышления является одним из важнейших вопросов педагогической психологии.
Учитель, прежде всего, должен включать в себя предметника, методиста, психолога, воспитателя и руководителя. Любой педагог должен понимать, что сейчас в современном мире он готовит к жизни людей, которые будут существовать в другом обществе, с другими отношениями.
Современные дети совсем не похожи на детей, которые закончили школу лет, пять- семь назад. Сейчас ребят заинтересовывает современная информационная технология. Они более свободнее и увереннее себя чувствуют в этом мире. Может быть, я именно поэтому выбрала специальность «математик и информатик», чтобы быть ближе к современным детям.
Для педагогики, как науки в большей степени, опирающейся на реальные процессы, характерны все научные методы всех естественно-научных дисциплин.
Педагогика, как и любая другая дисциплина, со временем изменяется, в ней учитываются локальные и глобальные проблемы современности и какие- то начинания бывших в своё время новаций и инноваций, постепенно становятся классикой, а какие- то критикуются и искореняются, или умирают.


































ЭССЕ НА ТЕМУ: «ПЕДАГОГИКА БУДУЩЕГО».

















Давнис Е.А.
15