Календарно-тематическое планирование 2 класс по учебнику Т.Г.Рамзаевой


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс 168 часов
Дата № Тема урока Виды деятельности обучающихся Виды контроля
1 четверть (42 час.)
01.09.16. Вводный урок. Что мы знаем о тексте и предложении. Наша речь. Правила оформления предложений на письме. Повторение знать о предложении как о единице высказывания.
уметь: составлять предложения из слов и словосочетаний;
- делить предложения на слова;
- выделять из сплошного текста предложения;
-оформлять предложения на письме;
знать какой звук образует слог. текущий
02.09.16.. Повторение .Текст. Предложения, состоящие из одного или нескольких слов. Текущий, фронтальный
05.09.16. Повторение .Чистописание. Написание строчных и прописных букв и, ш, й,И, Ш,Й . Слово и слог. текущий
06.09.16. Входная контрольная работа. Диктант. итоговый
07.09 .16. Работа над ошибками. Повторение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Повествовательные предложения. Звуки и буквы текущий
08.09.16. Повторение . Вопросительные предложения. Речь в жизни человека знать назначение и роль речи в жизни человека.
уметь -составлять предложения,
-озаглавливать текст,
-работать с деформированным текстом
-воспринимать звучащую речь (высказывания учителя и сверстников);
- работать с деформированным текстом текущий
09.09 .16. Р/Р Составление различных видов предложения. Повторение. Виды предложений. Устная и письменная речь Развитие речи
12.09.16. Работа над ошибками. Повторение.
Побудительные предложения. Устная и письменная речь текущий
13.09.16. Словарный диктант №1.
Повторение. Обобщение по теме: «Предложение». Выделение предложений в устной и письменной речи Текущий, итоговый
14.09.16. Работа над ошибками.
Чистописание Написание строчных букв п, т, р, г. Звуки и буквы. знать о роли звуков в различении смысла слов.
-устанавливать количество слогов в словах
знать о роли звуков в различении смысла слов.
уметь: -различать и сравнивать звуки и буквы, признаки гласных и согласных звуков;
-анализировать и кратко характеризовать звуки речи;
-различать произношение и написание.
знать отличительные признаки гласных звуков и букв.
Уметь- наблюдать за произношением слов,
-проводить их звуковой анализ.
знать роль буквы й.
уметь:– давать характеристику звуку [й’];
уметь: – списывать текст без ошибок, соблюдать изученные орфографические и пунктуационные правила; переносить слова по слогам. текущий
15.09. 16. Контрольная работа по повторению. Диктант (повторение)
итоговый
16.09. 16. Работа над ошибками. Повторение
Гласные и согласные звуки и буквы, их различие. (стр. 27-31) текущий
19.09. 16. Слова с буквой Э текущий
20.09. 16. Развитие речи. Письменные ответы на вопросы к тексту. текущий
21.09. 16. Работа над ошибками. Чистописание. Написание строчных и прописных букв л, м; Л, М. Речевой этикет. Слова-приветствия. текущий
22.09. 16. Контрольное списывание №1
«Распознание предложений в тексте» итоговый
23.09. 16. Работа над ошибками.
Согласные звуки и их обозначение буквами фронтальный
26.09. 16. Согласный звук (й) и буква Й текущий
27.09. 16. Шипящие согласные звуки (ж), (ш), (ч), (щ) Словарный диктант №2. уметь -распознавать мягкие и твёрдые шипящие согласные звуки
-правильно произносить их
знать о звуках [ж], [ш], [ц] как твердых, правило написание сочетаний жи-ши.
уметь -правильно писать слова с сочетаниями жи, ши
-уметь писать под диктовку
-находить, анализировать и исправлять ошибки.
уметь: составлять текст по серии картинок;
-устанавливать связь между частями текста;
-соотносить заголовок текста с его содержанием.
- без ошибок списывать текст.
знать о звуках [ч], [щ], как мягких
уметь:– различать в cловах мягкие шипящие звуки;
– правильно обозначать на письме
сочетания этих звуков с гласными
-правильно писать слова с сочетаниями чу,щу,ча,ща
-уметь писать под диктовку
-находить, анализировать и исправлять ошибки Итоговый текущий
28.09. 16. Работа над ошибками. Сочетания ЖИ,ШИ текущий
29.09. 16. Сочетания ЖИ, ШИ в ударных и безударных слогах итоговый
30.09. 16. Развитие речи. Устное сочинение по серии картинок. Списывание текста. текущий
03.10. 16. Работа над ошибками. Сочетания ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ текущий
04.10. 16. Правописание слов с сочетаниями ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ текущий
05.10. 16. Правописание слов с сочетаниями ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ текущий
06.10. 16. Сочетание ЧК,ЧН Развитие речи
07.10. 16. Сочетание ЧК,ЧН, ЧТ. Словарный диктант №3.
текущий
10.10. 16. Работа над ошибками. Обобщающий урок. текущий
11.10.16. Контрольный диктант №1 по теме:
Гласные после шипящих. фронтальный
12.10. 16. Работа над ошибками. Чистописание. Написание строчных и прописных букв с, С, е, Е, ё, Ё текущий
13.10. 16. Алфавит или азбука знать буквы алфавита и звуки азбуки.
уметь-пользоваться алфавитом в практической деятельности
-анализировать звуко- буквенный состав слова Развитие речи
14.10. 16. Алфавит или азбука обобщающий
17.10. 16. Слово и слог знать какой звук образует слог.
-подсчитывать количество слогов в словах;
-находить ошибки в делении слов на слоги.
знать правила переноса слов
уметь:-делить слова на слоги, опираясь на количество гласных
-переносить слова с одной строки на другую.
знать особенности слов, которых переносить нельзя и правила переноса слов с буквой й в середине
уметь -правильно переносить слова текущий
18.10. 16. Деление слов на слоги текущий
19.10. 16. Деление слов на слоги текущий
20.10. 16. Перенос слов итоговый
21.10. 16. Слова, которые не переносятся. Перенос слов с буквой Й в середине Текущий, индивидуальный
24.10. 16. Перенос слов. Словарный диктант №4. текущий
25.10. 16. Работа над ошибками. Предложение как единица речи знать о предложении как единице высказывания.
уметь -правильно оформлять предложение на письме
-устанавливать связь слов в предложении;
- работать с деформированными предложениями.
знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения.
уметь:- находить в тексте разные виды предложений;
-работать с деформированным текстом;
-оформлять предложения на письме.
знать признаки главных членов предложения.
уметь:- выделять предложение из речевого потока;
-находить в предложении главные члены;
- правильно оформлять предложения на письме;
текущий
26.10. 16. Знаки препинания в конце предложения текущий
27.10. 16. Главные члены предложения текущий
28.10. 16. Главные члены предложения текущий
2 четверть (35 часов)
07.11. 16. Развитие речи. Изложение зрительно воспринятого текста знать о предложении как единице высказывания.
уметь -правильно оформлять предложение на письме
-устанавливать связь слов в предложении;
- работать с деформированными предложениями.
знать о видах предложений, знаках препинания в конце предложения.
уметь:- находить в тексте разные виды предложений;
-работать с деформированным текстом;
-оформлять предложения на письме.
знать признаки главных членов предложения.
уметь:- выделять предложение из речевого потока;
-находить в предложении главные члены;
- правильно оформлять предложения на письме;
Текущий
08.11. 16. Работа над ошибками. Общее понятие о тексте текущий
09.11. 16. Типы текста: повествование, описание, рассуждение текущий
10.11. 16. Структурные части текста – повествования. Словарный диктант№5. Развитие речи
11.11. 16. Работа над ошибками. Повторение материала по теме «Предложение и текст» текущий
14.11. 16. Развитие речи. Составление устного рассказа по картинкам. Изложение на ту же тему по плану текущий
15.11. 16. Работа над ошибками. Структурные части текста – повествования. итоговый
16.11. 16. Повторение материала по теме «Предложение и текст». Обобщение изученного. текущий
17.11. 16. Обозначение мягкости и твёрдости согласных звуков на письме гласными буквами. знать правило обозначения мягкости согласных на письме.
уметь:- выделять твердые и мягкие согласные звуки;
- выполнять звукобуквенный анализ;
-писать слова с твердыми и мягкими согласными.
знать роль мягкого знака.
уметь- писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука.
знать роль мягкого знака,
уметь -писать слова с мягким знаком – показателем мягкости согласного звука
знать правила написания изложения.
уметь- давать ответы на вопросы в письменном виде
знать роль мягкого знака.
уметь писать и переносить слова с мягким знаком
знать: о способах обозначения мягкости согласных на письме и переносе слов с мягким знаком в середине; изученные орфографические правила.
Уметь:– соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации итоговый
18.11. 16. Мягкий знак на конце слова как показатель мягкости согласного звука фронтальный
21.11. 16. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова. текущий
22.11. 16. Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова текущий
23.11. 16. Слова – приветствия. Словарный диктант№6. текущий
24.11. 16. Работа над ошибками. Правописание мягкого знака на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком итоговый
25.11. 16. Развитие речи. Изложение текста по вопросам. текущий
28.11. 16. Работа над ошибками. ПРОЕКТ: Пишем письмо Деду Морозу. Текущий
итоговый
29.11. 16. Особенности произношения звонких и глухих согласных. Парные согласные. знать:- различие звонких и глухих согласных.
-особенности проверочных и проверяемых слов.
уметь:
-различать парные звонкие и глухие согласные.
знать правило написания парных звонких и глухих согласных на конце слов.
уметь: писать слова с парными согласными на конце слова;
-различать проверочное и проверяемое слово;
- выполнять звукобуквенный анализ.
знать способы проверки парных согласных в конце слова.
текущий
30.11. 16. Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных и проверяемых слов текущий
01.12. 16. Способ проверки парных согласных на конце слова текущий
02.12. 16. Упражнение в написании слов с парными согласными на конце слова. Развитие речи
05.12. 16. Контрольное списывание текущий
06.12. 16. Работа над ошибками. Ударение Ударный и безударный слог. уметь:– правильно произносить слова;
– выделять ударный слог в словах;
уметь -сравнивать гласные звуки в ударных и безударных слогах форм одного и того же слова
-уметь находить проверочные слова
знать правила написания безударных гласных; словарные слова.
уметь:- писать безударные гласные в корне и словарные слова с безударной гласной, не проверяемой ударением;
-подбирать проверочные слова;
-различать проверочное и проверяемое слово;
-выполнять звукобуквенный анализ слова.
знать правила написания изложения.
уметь -составлять небольшой текст на заданную тему, используя план
знать изученные орфографические правила.
уметь:– выполнять работу над ошибками текущий
07.12. 16. Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах. Словарный диктант№7. текущий
08.12. 16. Работа над ошибками. Особенности проверочного слова. текущий
09.12. 16. Проверка безударных гласных в корне слова. Итоговый
текущий
12.12. 16. Работа над ошибками. Правописание проверяемых гласных в безударных слогах. Текущий
фронтальный
13.12. 16. Контрольный диктант №2 по теме: Гласные в ударных и безударных слогах фронтальный
14.12. 16. Правописание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах текущий
15.12. 16. Проверка безударных гласных в двусложных словах. итоговый
16.12. 16. Правописание слов с безударными гласными текущий
19.12. 16. Развитие речи. Составление рассказа по картинке. Восстановление деформированного текста. текущий
20.12. 16. Работа над ошибками. Обобщение по теме. Словарный диктант№8. текущий
21.12. 16. Работа над ошибками. Разделительный мягкий знак. знать перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак.
уметь выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя).
уметь: писать текст под диктовку;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
уметь: выписывать слова с разделительным ь, объяснять свое решение;
-сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными буквами.
уметь:- различать разделительный мягкий знак и ь;
-выполнять звукобуквенный анализ слова. текущий
22.12. 16. Диктант №3 за 2 четверть. текущий
23.12. 16. Работа над ошибками. Сопоставление мягкого знака-показателя мягкости согласных и разделительного. текущий
3 четверть ( 53 часов)
09.01.17. Правописание слов с разделительным мягким знаком знать перед какими буквами пишется разделительный мягкий знак.
уметь выполнять фонетический разбор слов с наличием мягкого знака и без него (семья, семя).
уметь: писать текст под диктовку;
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации;
уметь: выписывать слова с разделительным ь, объяснять свое решение;
-сравнивать количество букв и звуков в словах с пропущенными буквами.
уметь:- различать разделительный мягкий знак и ь;
-выполнять звукобуквенный анализ слова. текущий
10.01. 17. Упражнение в написании слов с Ь 11.01. 17. Обобщение знаний о разделительном Ь и Ь –показателе мягкости. Словарный диктант№9. текущий
12.01. 17. Работа над ошибками. Слова с двойными согласными. знать написания слов, в которых пишутся две одинаковые буквы.
знать: правила произношения и писания слов с двойными согласными.
уметь: писать и переносить слова с двойными согласными. текущий
13.01. 17. Развитие речи. Изложение зрительно воспринятого текста. Развитие речи
16.01. 17. Работа над ошибками. Перенос слов с двойными согласными.
ПРОЕКТ «И в шутку и в серьез» текущий
17.01. 17. Слово и предложение знать признаки отличия слова и предложения
знать признаки имен существительных.
уметь:-задавать вопросы к именам существительным;
-называть признаки существительных;
-подбирать и находить в тексте имена существительные.
знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные.
уметь:– подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные из текста;
– классифицировать существительные по вопросам
знать правила составления рассказа по картине.
уметь:-выражать своё отношение к изображённому на картине;
-понимать идейный замысел художника
уметь -анализировать свою работу
-работать над ошибками
-делить текст на части с помощью красной строки
знать вопросы, на которые отвечают одушевленные и неодушевленные имена существительные.
уметь:-подбирать одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-классифицировать существительные по вопросам.
знать признаки имен существительных.
У меть:– задавать вопросы к именам существительным;
– называть признаки существительных;
– подбирать и находить в тексте имена существительные Текущий
итоговый
18.01. 17. Имена существительные текущий
19.01. 17. Слова, отвечающие на вопросы кто? что? текущий
20.01. 17. Развитие речи. Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» обобщающий
23.01. 17. Работа над ошибками.
Связь слов в предложении по смыслу. текущий
24.01. 17. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные итоговый
25.01. 17. Обобщение знаний об имени существительном. Словарный диктант№10. текущий
26.01. 17. Работа над ошибками.
Заглавная буква в имени собственном. фронтальный
27.01. 17. Развитие речи. Изложение по вопросам с дополнением текста текущий
30.01. 17. Работа над ошибками. Заглавная буква в имени собственном. Итоговый
текущий
31.01. 17. Употребление заглавной буквы текущий
01.02. 17. Контрольный диктант№4 по теме: Слово и предложение. текущий
02.02. 17. Работа над ошибками. Употребление заглавной буквы текущий
03.02. 17. Употребление заглавной буквы. Закрепление изученного. итоговый
06.02. 17. Понятие о словах, обозначающих действие предмета. знать признаки глагола.
уметь: задавать вопросы к глаголам;
-находить в тексте глаголы;
-объяснять значение глаголов;
-употреблять глаголы в речи
знать понятия «единственное» и «множественное» число.
уметь -изменять глаголы по числам
знать понятие «время глагола».
Уметь- изменять глаголы по временам.
знать понятие «неопределенная форма глагола».
уметь: писать неопределенную форму глагола;
-образовывать неопределенную форму глагола.
знать правила написания изложения.
уметь:– задавать вопросы к глаголам;
– находить в тексте глаголы;
– объяснять значение глаголов;
– употреблять глаголы в речи;
– изменять глаголы по числам, по временам обобщающий
07.02. 17. Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают ? фронтальный
08.02. 17. Глаголы в единственном и во множественном числе текущий
09.02. 17. Употребление глаголов в разных временных формах.
Словарный диктант № 11. текущий
10.02. 17. Работа над ошибками.
Глаголы, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? текущий
13.02. 17. Развитие речи. Обучающее изложение. Восстановление деформированного текста по картинкам и его продолжение. Итоговый
текущий
14.02. 17. Работа над ошибками.
Употребление глаголов в речи текущий
15.02. 17. Глагол. Закрепление изученного материала текущий
16.02. 17. Понятие о словах, обозначающих признак предмета. знать и уметь устанавливать связь имени прилагательного с именем существительным.
знать признаки имени прилагательного.
уметь: -определять род прилагательного;
-изменять прилагательные по родам;
– задавать вопросы;
– находить прилагательные в тексте
уметь:- изменять прилагательные по числам;
-определять число прилагательных;
-употреблять прилагательные в речи.
знать понятия «антонимы», «синонимы».
уметь:– подбирать антонимы и синонимы;
– объяснять значение имени прилагательного
знать признаки прилагательных
уметь- употреблять имена прилагательные в речи
знать о значении и употреблении имен существительных, прилагательных, глаголов. итоговый
17.02. 17. Слова, отвечающие на вопросы: какой? какая? какое? какие? обобщающий
20.02. 17. Различие прилагательных в единственном и во множественном числе. Словарный диктант № 12. текущий
21.02. 17. Работа над ошибками.
Противоположные по смыслу прилагательные, их употребление в речи Развитие речи
22.02. 17. Употребление прилагательных в речи текущий
24.02. 17. Употребление прилагательных в речи фронтальный
27.02. 17. Обобщение знаний о словах, обозначающих предмет, признак предмета, действие предмета текущий
28.02. 17. Контрольный диктант№5 по теме: Имя прилагательное. обобщающий
01.03. 17. Работа над ошибками. Предлог как слово и его роль в речи
знать признаки предлога и роль предлогов в речи.
уметь:- употреблять предлоги в устной речи;
-правильно писать предлоги.
знать значение предлогов , признаки и роль предлогов в речи
уметь:- раздельно писать предлоги с другими словами
- выделять в предложении предлоги;
- писать предложения с предлогами.
знать правила составления рассказа.
уметь -составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию .
- восстанавливать деформированный текст.
знать: о способах правописания предлогов на .письме; изученные орфографические правила. Уметь:– применять изученные нормы орфографии и пунктуации
знать: изученные орфографические правила. Итоговый
текущий
02.03. 17. Раздельное написание предлогов со словами. Словарный диктант № 13. текущий
03.03. 17. Работа над ошибками.
Единообразное написание предлогов не зависящих от их произношения. текущий
06.03. 17. Развитие речи. Составление устного рассказа по картине. Восстановление деформированного текста обобщающий
07.03. 17. Работа над ошибками.
Практическая работа. текущий
09.03. 17. Работа над ошибками. Единообразное написание предлогов не зависящих от их произношения. Итоговый
фронтальный
10.03. 17. Речевой этикет текущий
13.03. 17. Общее понятие об однокоренных словах знать понятие «корень» слова.
уметь:- сравнивать и подбирать однокоренные слова;
- выделять общую часть родственных (однокоренных) слов
знать признаки родственных слов.
уметь - распознавать и подбирать родственные слова
- употреблять в речи однокоренные слова
знать правила написания сочинения.
уметь -составлять повествовательный текст по рисунку, вопросам и опорным словам
знать: изученные орфографические правила.
уметь:– анализировать свою работу;
- выполнять работу над ошибками
знать понятие «однокоренные» слова.
текущий
14.03. 17. Признаки однокоренных слов Обобщающий
15.03. 17. Контрольный диктант №6 за 3 четверть. итоговый
16.03. 17. Работа над ошибками. Признаки однокоренных слов. Закрепление изученного текущий
17.03. 17. Единообразное написание корня в однокоренных словах Фронтальный
20.03. 17. Единообразное написание корня в однокоренных словах Текущий
итоговый
21.03. 17. Развитие речи. Обучающее сочинение по картине по опорным словам. текущий
22.03. 17. Работа над ошибками. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Словарный диктант № 14. Развитие речи
23.03. 17. Работа над ошибками.
Единообразное написание корня в однокоренных словах текущий
24.03. 17. Единообразное написание корня в однокоренных словах. Закрепление изученного. текущий
4 четверть (38 часов)
03.04. 17. Способы проверки безударных гласных в корне Знать словарные слова и правило написания безударных гласных в корне.
Уметь- правильно писать безударные гласные в корне и словарные слова
знать правило написания безударных гласных в корне.
Уметь- подбирать проверочные слова,
-различать проверочное и проверяемое слова
знать об единообразном написании корня в однокоренных словах.
уметь:– распознавать в корне слова проверяемые безударные гласные; – подбирать проверочные однокоренные слова обобщающий
04.04. 17. Распознавание проверочных слов. Подбор однокоренного проверочного слова. текущий
05.04. 17. Проверка безударных гласных текущий
06.04. 17. Правописание слов с безударными гласными в корне. Словарный диктант № 15. текущий
07.04. 17. Работа над ошибками.
Правописание слов с безударными гласными в корне обобщающий
10.04. 17. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне знать правила проверки слов с парными согласными
уметь- проверять написание слов с парными согласными на конце путем изменения формы слова
уметь:- передавать содержание текста по вопросам;
-правильно писать слова с парными согласными
-подбирать проверочные слова
знать о проверяемых и проверочных словах.
уметь- подбирать к словам проверочные
уметь: – писать под диктовку;
текущий
11.04. 17. Развитие речи. Изложение по опорным словам. Проверка парных согласных в корне текущий
12.04. 17. Работа над ошибками.
Проверка парных согласных и безударных гласных в корне Развитие речи
13.04. 17. Контрольный диктант №7 по теме: Парные звонкие и глухие согласные. Текущий
фронтальный
14.04. 17. Работа над ошибками. Проверка парных звонких и глухих согласных в корне текущий
17.04. 17. . Проверка парных согласных и безударных гласных в корне текущий
18.04. 17. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Связь слов в предложении -устанавливать связь слов в предложении
знать правила составления рассказа.
уметь-составлять небольшой текст на заданную тему, используя план, репродукцию
знать: изученные орфографические правила.
уметь:– анализировать свою работу;
- выполнять работу над ошибками
знать: признаки главных членов предложения; понятие «словосочетание».
уметь– выделять в предложении подлежащее и сказуемое; итоговый
19.04. 17. Связь слов в предложении. Словарный диктант № 16. текущий
20.04. 17. Работа над ошибками.
Развитие речи. Сочинение по серии картинок фронтальный
21.04. 17. Работа над ошибками. Установление связи слов в предложении текущий
24.04. 17. Установление связи слов в предложении текущий
25.04. 17. Обобщение знаний о предложении и тексте как единицах речи итоговый
26.04. 17. Обобщение знаний об алфавите знать признаки главных членов предложения;
понятие «словосочетание».
уметь: выделять в предложении подлежащее и сказуемое;
- устанавливать связь слов в предложении;
- задавать вопросы от главного слова к зависимому.
знать буквы алфавита и звуки азбуки.
Уметь пользоваться алфавитом в практической деятельности
-анализировать звуко - буквенный состав слова
уметь:правильно произносить слова;
-выполнять фонетический разбор слов
уметь правильно переносить слова буквами Ь и Й
знать правило о написании сочетаний чк, чн, чт, жи-ши. ча-ща, чу-щу.
уметь: различать в словах мягкие шипящие звуки;
- правильно обозначать на письме сочетание этих звуков;
-писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу; жи-ши
- правильно писать слова с сочетаниями чк, чн, чт.
знать правила составления рассказа.
уметь составлять небольшой текст по сюжетным картинкам,
-правильно записывать его в тетрадь
уметь: задавать вопросы к глаголам, к прилагательным и существительным;
-находить в тексте изученные части речи;
-употреблять в речи разные части речи.
знать о значении и употреблении имен существительных, прилагательных, глаголов.
уметь находить и сравнивать имена существительные, прилагательные, глаголы.
Уметь применять орфографические правила
-правильно писать однокоренные слова
Уметь находить в тексте слова, требующие проверки
-подбирать проверочное слово
-соотносить проверочное слова с проверяемым
знать правила списывания текста.
уметь списывать текст без ошибок.
Уметь сопоставлять правописания безударных гласных, парных согласных в корне слова
знать изученные орфографические правила
уметь
-применять изученные правила орфографии и пунктуации
знать изученные орфографические правила.
уметь: применять изученные нормы орфографии и пунктуации
фронтальный
27.04. 17. Обобщение знаний об ударении Итоговый
текущий
28.04. 17. Правописание слов с разделительным мягким знаком текущий
02.05. 17. Обобщение правил переноса слов с мягким знаком и буквой Й в середине слова текущий
03.05. 17. Слова с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ. Словарный диктант № 17. текущий
04.05. 17. Работа над ошибками.
Слова с сочетаниями ЧК, ЧН текущий
05.05. 17. Развитие речи. Сочинение по серии картинок и готовому плану фронтальный
08.05. 17. Работа над ошибками. Слова с сочетаниями ЧК, ЧН Итоговый
текущий
10.05. 17. Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе текущий
11.05. 17. Итоговый диктант №8. текущий
12.05. 17. Работа над ошибками. Обобщение знаний об имени существительном, имени прилагательном и глаголе обобщающий
15.05. 17. Развитие речи. Изложение текста по вопросам и коллективно подобранным опорным словам фронтальный
16.05. 17. Работа над ошибками.
Правописание слов с мягким знаком – показателем мягкости и разделительным мягким знаком, с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ,ЧК,ЧН итоговый
17.05. 17. Правописание безударных гласных, парных согласных в корне. текущий
18.05. 17. Контрольное списывание обобщающий
19.05. 17. Работа над ошибками.
Урок – путешествие по океану Орфографических знаний обобщающий
22.05. 17. Правописание слов с орфограммами в корне. Словарный диктант № 18.
текущий
23.05. 17.
Работа над ошибками.
Правописание слов с орфограммами в корне. Итоговый
текущий
24.05. 17. Повторение и закрепление. Правописание слов с изученными орфограммами . текущий
25.05. 17. Повторение и закрепление. Правописание слов с изученными орфограммами . текущий
26.05. 17. Повторение. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова. (с.122-123) Текущий
Обощающий