Кружок английского языка My Language Portfolio

Данная рабочая программа разработана на основе:
-Основной образовательной программы основного общего образования Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения « Средняя общеобразовательная школа №1 им. М. Абдуллина с. Киргиз-Мияки муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан» , введенной в действие приказом директора № 129 от 3 июля 2012 года;
-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897;
- Примерных программ основного общего образования, 2010г.

Общая характеристика
К основным отличительным характеристикам курса «My Language Portfolio » в целом следует отнести:
-аутентичность языковых материалов;
-адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы;
-соответствие структуры учебного материала модулей полной;
-структуре психологической деятельности учащихся в процессе познавательной деятельности: мотивация, постановка цели, деятельность по достижению цели, самоконтроль, самооценка, самокоррекция;
-современные, в том числе компьютерные технологии;
-интерактивность, вывод ученика за рамки учебника;
-личностная ориентация содержания учебных материалов;
-включенность родного языка и культуры;
-система работы по формированию общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической деятельности;
-межпредметные связи как способ переноса языковых знаний и речевых умений на другие образовательные области, освоение языка как средства познания мира;
-возможности дифференцированного подхода к организации образовательного процесса;
-воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.

Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи:
1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком.
2. Повысить мотивацию к изучению английского языка.
3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение,
говорение, аудирование, письмо).
4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся.
5.Совершенствовать навыки работы в группе.
6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио,
телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных упражнений.
Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на
решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир
изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов
.
Количество часов из расчета 1 час в неделю- 35 часов на учебный год.


Содержание курса

1
Образ жизни

2
Время рассказов

3
Внешность и характер

4
Об этом говорят и пишут

5
Что ждёт нас в будущем

6
Развлечения

7
В центре внимания

8
Проблемы экологии

9
Время покупок

10
В здоровом теле – здоровый дух




















Формы и методы проведения курса
Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по проблеме;
специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме; пользоваться двуязычным словарем;
собственно коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение

Методы
Приемы

1. Ознакомление с новой темой и проблемами, с ней связанными, с новыми лексическими единицами
-объяснение;
-прослушивание и запись материала занятий;
-самостоятельное чтение материала и его изучение;
-работа с лексикой.

2. Тренинг
-ответы на вопросы;
-поиск ответов на вопросы в тексте;
-чтение и перевод текстов;
-выполнение упражнений на
закрепление грамматики.

3. Практическое
применение
-обсуждение темы/проблемы в парах, группе;
-выполнение тестов (устно, письменно);
-рефераты
-проекты











· Тематическое планирование

Тема
Кол-во
часов
Дата
Примечание



План
Факт



Лексический
материал



Грамматический
материал

Описан 1. Все о себе
Школьная жизнь



4


Board, bookcase, choose, complete, draw, eraser, library

Глагол to be, утверд. и отриц. формы в простом настоящем времени

2.Описание людей, Внешность, черты
характера
4


Лексика по темам «Appearance», «Character Features»

Вопрос «What is he like?

3 Описание предметов
а)Мой дом б)Моя комната/квартира
4


Тренировка лексики по теме «Housеs»
(British/American English)
Структура there is/there are в Present и Past Simple Tense


4.Мой рабочий день/мой выходной

4


go to the cinema, go fishing, walk on the beach, ride a bike, supper,be tired
Употребление Present Simple Tense в утвердительной отрицательной
вопрос. формах

5.Здоровье
4


stay in bed, medicine, good health, have a cold, high temperature
a flu, catching, the dentist’s, healthy food, out of doors
Употребление Past Simple Tense в утвердит., отриц. вопросительной формах

6.Еда и напитки «Food»
5


Пословицы и поговорки о еде- английские и русские эквиваленты
Слова-заменители
в английском предложении

7.Страны изучаемого языка.Великобритания
Традиции и обычаи
5


Different, custom, a piece of coal, greatest, celebrate holiday, First Foot, symbolic, bring luck
Повторение Present Simple Tense

8.Жизнь сверстников в англоязычных странах.

5


Seaside, esplanade, beach, sandcastle, view, at the front of, job, successful, retire, musician, difficult, aircraft, spaceman.
Итоговый грамматический тест

























Формы контроля
Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения.
Цель оценки заключается:
в формировании у школьника уважительного отношения к себе;
в поддержании уверенности его в своих силах (возможностях, способностях);
в создании у школьников и учителя мотивации для достижения целей обучения.
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.

1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно.
каждое занятие

2. Тестирование по материалу, изученному в курсе.
в конце каждой темы

3. Творческая работа по одной из пройденных тем
в конце курса

Список литературы


2 E.Gray Skills Builder for young learners Movers I, II 2007 (издательство Express Publishing)
3.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III школ с углубленным изучением английского языка «Просвещение» 2008 г.
4. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go» Книга для чтения для уч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка «Просвещение» 2008 г.
5. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001)
6. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002)
7.Ресурсы сети Интернет: [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ],
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]








Ожидаемые результаты:
1) формирование мировоззрения, основанного на диалоге культур, осознание своего места в поликультурном мире;
2) поддержание мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в данной области, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
3) формирование основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; формирование готовности и развитие способности к самостоятельной и творческой деятельности;
4) совершенствование навыков сотрудничества со сверстниками в учебной деятельности;
5) формирование нравственного сознания и поведения на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
6) формирование эстетического отношения к миру

Данный курс способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций.
У учащихся развиваются следующие умения:
- общеучебные умения: работа с дополнительными учебными пособиями, со словарем, справочной литературой; составление плана высказывания, сообщения, выступления по теме;
- специальные учебные умения: осуществлять тематический подбор лексики, делать краткие записи по проблеме;
- пользоваться двуязычным словарем;
- коммуникативные умения по видам речевой деятельности, включающие речевое и неречевое поведение












Заголовок 1 Заголовок 215