Среднесрочный план 6 класс по русскому языку и литературе


6 класс Русская речь
1- четверть (18 часов)
Н\п Тема урока Цели Сроки Модули Основные ресурсы Методы и приемы Оценивание
Вкючая оценку в целях обучения Результаты обучения
1 «Русский язык как язык межнационального общения» Познакомить учащихся новой темой, провести беседу о значимости русского языка. Повторитьзнанияучащихся о прилагательных. Развитие критического мышления. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
3 хлопка
Словесное оценивание
Сумативное оценивание Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста
2 Диктант Проверить и совершенствовать навыки уч-ся грамотного письма. Сборник для диктантов 3 «Фонетика», «Орфоэпия», «Графика» Повторение изученного в 5-класс.Соблюдение орфоэпической и орфографической нормы при чтении и письме учащимися Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Работа с одаренными детьми Карточки с разноуревнев.заданиями
Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Джигсо
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Формативное оценивание
Закрепление навыков правильного письма и чтения учащимися
4 «Орфография» Повторение изученного в 5-класс.Соблюдение орфоэпической и орфографической нормы при чтении и письме учащимися. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Плакаты
Маркеры Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оценивание
Формативное оценивание
Критериальное оценивание Учение быть ответств. За свои знания
5 Лексика и фразеология Дать понятие о лексике и фразеологии. Научить толкованию значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Плакаты
маркеры Джигсо
Групповая работа
Работа в парах Сумативное оценивание
Формативное оценивание
Самостоятельное получение знаний уч-ся
6 Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. Научить толкованию значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся. Развитие критического мышления. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Раздаточный материал Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
Критериальное оценивание Умение различать однозначные и многозначные слова.
7 Прямое и переносное значение слова. Омонимы. Научить учащихся различать значения слов. Дать понятие об омонимах. Обогатить словарный запас уч-ся. Развитие критического мышления. Новые подходы в преподованиииобучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Карточки с разноуревнев.заданиями Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Критериальноеоценивание Умение употреблять слова в прямом и переносном значении.
8 Общеупотребительные слова. Термины. Дать уч-ся понятие об общеупотребительных словах, терминах. Научить использовать их в речи. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оценивание
Критериальное оценив Формативное оценивание ание Самостоятельное получение знаний уч-ся.
9 Заимствованные слова. Дать учащимся понятие о заимствованных словах. Развитие критического мышления. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Слайд-шоу Джигсо
Групповая работа
Работа в парах Сумативное оценивание Умение учащимися определять заимствованные слова.
10 Интернациональная лексика. Дать учащимся понятие об интернациональной лексике Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Стикеры
Конверты для вопросов Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание Умение учащимися употребления в речи интернациональной лексики
11 Изложение Совершенствовать навыки у учащихся освещать наиболее полно все описанные в тексте факты.
.
12 Состав слова. Основа слова и окончание. Научить учащихся выделять части слова. Закрепить навыки разбора слов по составу. Развитие критического мышления. Опорная схема Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оцени Формативное оценивание вание Умение учащихся делать разбор по составу
13 Корень слова и его варианты. Однокоренные слова. Научить учащихся выделять корень в словах, выработать навыки подбора однокоренных слов. Развитиеречи, памяти, мышления, кругозорауч-ся. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Опорная схема Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах СумативноеоцениваФормативное оценивание ние Умение учащихся определять корень в словах, однокоренные слова
14 Формы одного и того же слова Научить учащихся образовывать новые слова. Закрепить навыки разбора слов по составу. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Карточки с разноуревнев.заданиями Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание Умение учащихся делать разбор по составу
15 Приставка и ее вариан
ты. Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью приставок и провисанию приставок Развитие критического мышления. Новые подходы в преподованиииобучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Плакаты
маркеры Джигсо
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка Формативноеоценивание Знание учащимися значение слов с приставками
16 Контрольный диктант Проверить и совершенствовать навыки учащихся грамотного письма. 17 Суффикс и его варианты. Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью суффиксов Развитие критического мышления. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах СумативноеоценФормативное оценивание ивание Умение учащимися составлять слова с помощью суффиксов
18 Образование слов с помощью суффиксов Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью суффиксов Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Слайд: тест Джигсо
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценив Критериальноеоценивание Суффиксы служат для образования новых слов
2- четверть (14 часов)
Н\п Тема урока Цели Сроки Модули Основные ресурсы Методы и приемы Оценивание
Вкючая оценку в целях обучения Результаты обучения
1 Приставочный, суффиксальный, приставочно-суффиксальный способ образования слов. Познакомить учащихся новой темой, провести беседу о значимости русского языка. Научить образ. Новых слов Развитие критического мышления. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
3 хлопка
Словесное оценивание
Сумативное оценивание Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста
2 Сложные слова. Соединительные буквы и сочетания. Научить уч-ся способам образования сложных слов и правописанию сочетания в них гласных.. Развивать умение уч-ся работать совместно в парах и в группе. Создание доброжелательной обстановки на уроке. Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Закрепление навыков определения сложных слов уч-ся
3 Сложносокращенные слова и их употребление в речи. Морфемный словарь русского языка Повторить и закрепить знание учащихся по составу слова. Развитие речи , памяти, мышления. Воспитание совместной работе, быть ответственными за свои знания. Развитие критического мышления. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Работа с одаренными детьми Карточки с разноуревнев.заданиями
Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Джигсо
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Формативное оценивание
Закрепление навыков правильного письма и чтения учащимися
4 Формы одного и того же слова Повторить и закрепить знание учащихся по составу слова. Развитие речи , памяти, мышления. Воспитание совместной работе, быть ответственными за свои знания Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Плакаты
Маркеры Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оценивание
Формативное оценивание
Критериальное оценивание Учение быть ответствен.за свои знания
5 Однокоренные слова. Научить учащихся составлять однокоренные слова с помощью приставок и провисанию приставок Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Плакаты
маркеры Джигсо
Групповая работа
Работа в парах Сумативное оценивание
Формативноеоценивание
Самостоятельное получение знаний уч-ся
6 Словообразовательные словари. Научить толкованию значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Раздаточный материал Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
Критериальное оценивание Умение различать однозначные и многозначные слова.
7 Словообразовательный анализ Научить учащихся различать значения слов. Обогатить словарный запас уч-ся. Развитие критического мышления. Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Карточки с разноуревнев.заданиями Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Критериальное оценивание Умение совместно работать в группе.
8 Сочинение Проверить навыки устной и письменной речи 9 Изложение Развитие коммуникативных способностей уч-ся 10 Грамматика Дать учащимся понятие о грамматике. Развитие критического мышления. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Стикеры
Конверты для вопросов Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
Сумативное оценивание Умение учащимися употребления в речи интернациональной лексики
11 Морфология Совершенствовать навыки учащихся работы в группе. Дать понятие о разд.грамм. Развитие критического мышления.
.
Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Опорная схема
Критерий для оценки письм.работы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оценивание
Сумативное оценивание Закрепление знании о частях речи
12 Контр.диктант Контроль знаний письменной речи 13 Синтаксис Совершенствовать навыки учащихся работы в группе. Дать понятие о разд.грамм.
Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Опорная схема
Критерий для оценки письм.работы
Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах СумативноеоцениваФормативное оценивание ние Умение учащихся определять корень в словах, однокоренные слова
14 Синтакс Закрепление знаний о синтаксисе. Развитие критического мышления. Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Карточки с разноуревнев.заданиями
Плакаты Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
Критериальное оценивание Умение учащихся делать разбор по составу
6 класс Литературное чтение(9ч) 1-четверть
Н\п Тема урока Цели Сроки Модули Основные ресурсы Методы и приемы Оценивание
Вкючая оценку в целях обучения Результаты обучения
1 Мифы. Мифы Древней Греции. Подвиги Геракла Познакомить учащихся новой темой, провести беседу по содержанию текста. Дать понятие о мифах. Научить кртическому мышлению Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
3 хлопка
Словесное оценивание
Сумативное оценивание Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста
2 Сказки. Царевна – лягушка Осмысление национального своеобразия сказки. Научить уч-ся пересказу сказки по плану. Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Плакаты
Маркеры Джексу
Представитель
Умение уч-сч высказывать свои мнения
3 По щучьему велению Осмысление национального своеобразия сказки.
Научить кртическому мышлению Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Работа с одаренными детьми Карточки с разноуревнев.заданиями
Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Джигсо
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Формативное оценивание
Закрепление навыков правильног чтения учащимися
4 Скороговорки. Загадки. Пословицы и поговорки. Дать общее представление о фольклоре, его особенностяхНаучитькртическому мышлению Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Плакаты
Маркеры Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оценивание
Формативное оценивание
Критериальное оценивание Учение быть ответств. за свои знания
5 Сочинение 6 Что такое литературная сказка? А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане» Научить кртическомумышлению.Познакомить со сказкой Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Раздаточный материалПлакаты Маркеры Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
Критериальное оценивание Умение уч-сч высказывать свои мнения
7 Д. Мамин – Сибиряк. Серая шейка. Научить учащихся самостоятельному чтению сказок. Определение идеи сказки в процессе беседы. Научить кртическому мышлению Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Работа с одаренными детьми Карточки с разноуревнев.заданиями Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Критериальное оценивание Умение учащимися вести беседу в парах,в группе
8 М. Горький. Воробьишко Понимание юмористической ситуации в произведении.Научитькртическому мышлению Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Плакаты Маркеры Джексу
Представитель
Оабота в парах
Словесное оценивание
Критериальное оценив Формативное оценивание ание Самостоятельное получение знаний уч-ся.
9 Г.Х. Андерсен. Снежная Королева. Познакомить учащихся со сказкой , провести беседу по содержанию . Обогащение словарного запаса уч-ся. Развитие речи, памяти, мышления, кругозора учащихся. Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Слайд-шоу
Плакаты Маркеры
Джигсо
Групповая работа
Работа в парах Сумативное оценивание Умение учащимися вести беседу в парах,в группе
6 класс Литературно е чтение ( 9ч) 2-четверть
Н\п Тема урока Цели Сроки Модули Основные ресурсы Методы и приемы Оценивание
Вкючая оценку в целях обучения Результаты обучения
1 Г.Х. Андерсен. Снежная Королева Познакомить учащихся новой темой, провести беседу по содержанию текста. Дать понятие о мифах. Научить кртическому мышлению Новые подходы в преподовании и обучении
Саморегулирование
Обучение для обучения и оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
3 хлопка
Словесное оценивание
Сумативное оценивание Закрепить навыки беглого чтения и работы над содержанием текста
2 Сочинение «Мой любимый герой из сказки «Снежная Королева» Совершенствовать коммуникативные способности уч-ся. Развитие письменной и устной речи учащихся. 3 И. А. Крылов. Стрекоза и муравей. Лебедь, щука и рак. Научить кртическому мышлению. Провести беседу в парах и в группе.Познакомить с басней Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Работа с одаренными детьми Карточки с разноуревнев.заданиями
Стикеры
Конверты для вопросов
Слайд
Жетоны Джигсо
Групповая работа
Работа в парах 3 хлопка
Формативное оценивание
Закрепление навыков правильног чтения учащимися
4 С.Михалков. Муха и пчела. Муха и лев. Научить кртическому мышлению
Познакомить с басней Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Стикеры
Конверты для вопросов
Плакаты
Маркеры Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Словесное оценивание
Формативное оценивание
Критериальное оценивание Учение быть ответств. за свои знания
5 А.С. Пушкин. Я памятник себе воздвиг нерукотворный… Научить кртическому мышлению
Познакомить с стихотвореним. Научить выраз.чтению 6 М.Ю. Лермонтов. Утес. На Севере диком. Научить кртическомумышлению.Познакомить с стихотворением Обучение одаренных учащихся
Обучение критическому мышлению
Оценивание для обучения Раздаточный материал Плакаты Маркеры Мозговой штурм
Групповая работа
Работа в парах Формативное оценивание
Критериальное оценивание Умение уч-сч высказывать свои мнения
7 Русская классика и казахские переводы. Научить учащихся самостоятельной работе.Определение идеи сказки в процессе беседы. Научить кртическому мышлению Использование ИКТ в преподовании
Саморегулирование
Работа с одаренными детьми Карточки с разноуревнев.заданиями Прием тонкие и толстые вопросы
Мозговой штурм
Групповая работа
Работа впарах 3 хлопка
Критериальное оценивание Умение учащимися вести беседу в парах,в группе
Календарно-среднесрочное планирование
2014-2015 учебный год
Предмет: Русская речь и литературное чтение
6 класс
Учитель: Рахимова М.С.