Сценарий внеклассного мероприятия Новогодняя сказка

НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА


Ведущий: Дорогие ребята! Приближается Новый год – самый чудесный праздник, который всегда похож на сказку. А людям, независимо от возраста, всегда хочется верить в чудеса и сказки. Давайте сегодня проведём наш праздник в кругу сказочных друзей. Я думаю, что если мы их очень позовём, они придут. Не верите? А давайте попробуем. Ну, например, Бабу Ягу – самую знаменитую героиню всех сказок.
(Все: Баба Яга! Баба Яга! – Появляется Баба Яга)

Б.Я. Ну, чего кричать, кричать!
Нет, чтоб взять, и постучать,
Да в избушку-то войти,
Лень, а, может, старики?!
Ну и нынче молодёжь,
На перемене, что ль орёшь?
Это, братец, тебе лес,
А не школа, наконец,
На голове здесь не ходи,
Дисциплину соблюди.
Ведущий: Баба Яга! Ребята тебя в класс зовут!
Б.Я.: В класс? Я слыхала, что у вас
Хулиганов полный класс!
Ведущий: Нет! Ты что-то путаешь?
Б.Я. Путаешь? Я сама не без греха,
Но чтоб девчонок обижать,
Мебель школьную ломать,
На уроках из линейки
По товарищам стрелять!
Нет! В этот класс я не пойду!
Здесь сама я пропаду!
Ведущий: Нет в нашем классе таких ребят!
Б.Я. Нет? Сейчас зеркальце возьму
И фамилии скажу
Ведущий: Ой, не надо фамилии, мы ведь не на собрание тебя пригласили, а на ёлку.
Б.Я.: Не ёлку?
Ведущий: Да, на ёлку посмотреть!
Б.Я.: А чего на них смотреть?
Сколько у вас их 5 или 6?
Ведущий: Одна!
Б.Я.: Одна! Ой, как школа-то бедна!
У меня в лесу, смотри, сотня ёлок! (начинает считать)
Ведущий: Больше! Три..
Б.Я.: (перебивая) Мне считать их ни к чему,
Так что я пойду вздремну!
Ведущий: Б.Я.! Скоро Новый Год! А какой праздник без сказки, а какая сказка без тебя, Б.Я.! Мы очень хотим, чтобы ты побывала с нами на празднике
Б.Я.: Праздник?! А что это?
Ведущий: Ну это вместе с ребятами будем веселиться, петь, играть, чай пить и танцевать.
Б.Я.: Петь! Играть! Чай пить и танцевать!
Тогда ладно, я согласна, остаюсь.
Только вот чего боюсь:
Мой дружок один в лесу.
Можно я его с собой возьму?
Ведущий: Конечно, бери с собой и своего дружка!
Б.Я.: (кричит) Эй, Кощеюшка, Кощей,
Будь сегодня подобрей!
В школу нас с тобой зовут.
Где ты, где ты
Кощей: Тут я, тут!
Б.Я.: Где ты, старый, долго был?
Кощей: Вот мешок я раздобыл!
Я пока сюда летел
Тот мешок и углядел!
У дверей он тут стоял
Я его с собой и взял.
Ведущий: А в мешке-то что такое?
Кощей: Вот письмо, да и большое. На читай! (протягивает Бабе Яге)
Б.Я.: Я не хочу! Я сейчас глаза лечу!
Так читай-ка лучше сам!
Кощей: Это как?
Б.Я.: Да по буквам и слогам!
Кощей: Не умею, не могу!
Ведущий: Давайте я вам помогу! (читает письмо):
Дорогие ребята! Я, Дед Мороз, поздравляю вас, ваших родителей и учителей с наступающим Новым годом. Я шлю вам свои самые сердечные пожелания счастья, здоровья, успехов в труде и учёбе. Сейчас во всех уголках страны девчонки и мальчишки зажигают ёлки. У меня много работы. Везде надо успеть. Вот и сегодня, где мне только не придётся быть. Поэтому прошу меня извинить, что сам не успеваю прибыть на вашу ёлку, но подарки я вам приготовил. Но вот вам мой наказ. Подарки эти получит тот, кто проявит своё умение, смекалку. Играйте, веселитесь, а я спешу! Ваш Дед Мороз.
Кощей: Я чего-то не пойму,
Эти подарки-то кому?
Ведущий: Как кому? Всем ребятам. Но они должны играть, за смекалку и сноровку те подарки получать! Ну а вы мне помогите и ребят развеселите.

Б.Я.: Эй, подружки, выходите,
И ребят развеселите!
(выбегают Кикиморы)
Кощей: Ладно, мы их развеселим,
А потом уж и съедим!
1. Ну так что? Начнём мы что ли?
Б.Я.: Начинай, коль вы уж в сборе!
2. (обращаясь к ребятам) Здравствуйте, супчики-голубчики!
Рады встретиться с вами, нашими друзьями!
1. (третьей) А ты чего не здороваешься с публикой?
3. Не вижу никакого бублика!
2. Скажи «Здравствуйте!» и всё!
3. Здравствуйте и всё!
1. Здесь учителя, ребята и родители.
3. Подраться со мною не хотите ли?
2. Ты что, мы ведь не на перемене!
3. Извините, посоревноваться со мною не хотите ли?
1. А в чём с тобою соревноваться?
3. Ну, например, кто шире откроет рот
И громче всех заорёт!
2. Я ведь сказала, мы не на уроке!

3. Ну, хорошо! Я знаю, что нужно сделать! Я ведь подрабатываю в бюро потерянных вещей. А у нас в болоте можно столько добра находится. Вот и помогите мне с ним разобраться! Чьи это вещи и откуда они здесь взялись. (Показывает картинки, по которым нужно определить чьи это вещи и назвать героя, сказку и автора)

2. Конкурс «Девочки-мальчики» 4 пары (девочка и мальчик) выбирают конверты с заданиями:
а) Скороговорка. Проговорить 3 раза. Кто быстрее и правильнее. «На нее из-за ели глазели глаза газели».
б) Зеркальце. Глядя на себя в зеркальце проговорить 5 раз не улыбаясь: «Ах, какая я красивая!» («Ах, какой я красивый!»).
в) Запеленать куклу и спеть колыбельную.
г) Аукцион. Кто больше назовёт видов спорта.

1.Конкурс «Хитрости»
а) Кто может встать на одну ногу и не упасть. Предлагают попробовать. Затем подводят к стене, просят поставить одну ногу вдоль плинтуса, а вторую поднять.
б) Кто может перепрыгнуть через карандаш? Предлагают попробовать. А затем предлагают держать руки на носках ног и в таком положении прыгать.

Б.Я. Я тоже игру знаю! Называется «Дупло Лешего». Все становятся в круг. Кто хочет быть Лешим? Представьте, что этот круг – лес, а каждый человек – это дерево. Леший идёт вне «леса» и выбирает себе «дерево» для дома. (Игра «Пустое место»)

Ведущий. Спасибо вам большое. А вы с нами посоревноваться не хотите ли? Две команды: Учащиеся и «Нечисть лесная». Каждому выдаётся по газетному листу. Нужно сделать «снежок» одной рукой. Кто быстрее. Затем у каждого по две попытки, чтобы попасть в цель. Кто точнее.

Ведущий: Поиграли, поиграли и, наверное, устали.
Б.Я. Ну, а нам пора прощаться
В путь-дорогу собираться.
Кощей: Пожелаем вам, друзья, хорошо учиться.
Папе с мамой помогать и больше не лениться!
Ведущий: Совершенно верно!
Все вместе: До свиданья говорим и за всё благодарим!









15