Циклы с постусловием(Кратко срочный план)

Дата:
16.01.2016г.

Класс:
8 «А», «Б».

Предмет:
Информатика.

Урок:
№18

Тема урока:
Циклы с постусловием.

Количество учеников:
«А»-18, «Б»-15.

Количество отсутствующих:


Цели обучения, которые
необходимо достичь на данном уроке
Выражать свое мнение на основе прочитанного с позиции «хорошо/плохо».

Цели обучения
Все учащиеся смогут:


Дать определят цикл с постусловием.


Большинство учащихся будут уметь:


Решать задачи циклом с постусловием.


Некоторые учащиеся смогут:


узнать что такое цикл с постусловием, общие понятия.

Языковая цель
Пополнить словарный запас.
Применение терминов: For, while, цикл с предусловием.

Этапы урока
Планируемые действия(замените записи ниже запланнированными действиями)
Оценивание
Ресурсы

Начало урока
5мин.






I. Организационный момент
Приветствие. Учитель отмечает отсутствующих.
1.Позитивный настрой на урок.
Дети желают друг-другу пожелания.
2. Деление на группы.
3. Домашнее задание.
Проверка домашнего задания.
Просмотр «Правила техники безопасности
4. Мозговой штурм
Вопросы:
Общая форма записи цикла с предусловием?
(while <булево выражение> do
begin
группа операторов
end;)
Какие части имеет оператор цикла с предусловием ? (две части: условие выполнения цикла и тело цикла)
Следующий оператор какой? (оператор с постусловием )
Определили тему урока: Циклы с постусловием.









Смайлики



Мультимедийный проектор,
интерактивная
доска,
электронный учебник.




Презентация Microsoft PowerPoint.



Середина урока
14мин.






























2мин.
II.Групповая работа.
Цикл предназначен для организации многократного исполнения набора инструкций (операторов, наименьшая автономная часть языка программирования).
Если заранее неизвестно число повторений цикла, то можно использовать цикл с постусловием.
В большинстве процедурных языков программирования цикл с постусловием реализуется оператором while, отсюда его второе название– while-цикл
 Выполняется следующим образом
Сначала выполняется тело цикла, затем проверяется условие. Если оно ложно, то выполняется тело цикла. Если условие истинно, то цикл считается выполненным.
В этом цикле логическое выражение - это условие выхода из цикла
При описании циклов с постусловием необходимо принимать во внимание следующее:
- перед первым выполнением цикла условие его окончания (или продолжения) должно быть определено;
- тело цикла должно содержать хотя бы один оператор, влияющий на условие окончания (продолжения), иначе цикл будет бесконечным;
- условие окончания цикла должно быть в результате выполнено.
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть картинку ]
III. Физминутка
Проходить усталость, улучшается самочувствие.
Две звезды одно пожелание.
Карточки
































Видеоролик

20мин.







1мин.
IV.Практическая работа.
Прежде чем вы приступите к практической работе, еще раз вспомним о некоторых правилах техники безопасности на уроках информатики.
Всё понятно?! Приступаем к практической части.
V. Закрепление урока.
Демонстрация практической работы.
VI. Домашнее задание.
Повторение операторов цикла.
Сумативное оценивание
Компьютер.

Конец урока
3мин.
VII. Рефлексия
Мы изучили сегодня
Я справился хорошо..
Я справилась хорошо
Я хочу  узнать больше о .
Сейчас я знаю то, что не знал(а) 30 минут назад



Дополнительная информация

Дифференциация
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся
Групповая работа.
Практическая работа.
Самостоятельная работа.

Межпредметные связи :

Английский язык,
Математика.

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока.
Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке.

Итоговая оценка
Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо(с учетом преподавания и учения)?
1:Деление на группы.
2: Формативное оценивание (раздача смайликов)
Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок ( с учетом преподавания и учения)?
1: Деление на несколько групп, с малым количеством детей.
2: При делении на группы, учесть уровень успеваемости учащихся.
Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
1.Некоторые учащиеся не хотели уступать другим, брали инициативу на себя.
2. Несколько учеников не работали в группе.



15