Технологическая карта урока Goldilocks and three bears


Технологическая карта урока № 47
1. Ф.И.О. учителя: Абдулкеримова Зарема Эльмировна
2. Класс: 4
Дата:01/03/17
Учебник: Spotlight
Предмет: английский язык
3. Межпредметные связи:
Тема Златовласка и три медведя!
Задачи урока: развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.
Тип урока комбинированный
Планируемые результаты
Предметные Метапредметные (УУД) Личностные
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание сказки, построенной в основном на знакомом языковом материале; читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы
Личностные УУД:
развивать эстети-ческие чувства на основе знакомства со сказкой
Познавательные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь
Коммуникативные УУД: учиться работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую помощь

Ход урока
Дидактическая структура урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся
Организационный момент.
Фонетическая разминка Good afternoon! Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Who is absent? What date is it today?
What is the weather like today? How are you ? Very good. Give a smile to each other.
I think you are ready to work hard. Sit down   , please.
Let’s start our lesson
Учащиеся здороваются с учителем, отвечают на его вопросы
Fine,thanks!
Проверка домашнего задания. Let’s check up your homework? What was your home task? Актуализация знаний, определе-ние темы и цели урока. Учитель проверяет домашнее задание из Рабочей тетради (с. 49, упр. 3, 4). . Затем учащиеся показывают свои макеты газетных страниц и описывают их.
Изучение нового материала (постановка учебной задачи).
с. 82—83. Учитель просит учащихся сказать, что они видят на картинках. Включается аудиозапись эпизода, учащиеся прослушивают его, а затем читают по ролям и исполняют песню.
Физкульт. минутка ‘Clap your hands’
Clap, clap, clap your hands!
Stamp, stamp, stamp your feet!
Wash, wash, wash your face!
Dance, dance, dance a dance!
Sing, sing, sing a song!
Go to bed! Учащиеся повторяют движения за учителем.
Первичное закрепление нового материала.
с. 98—99. Учащиеся смотрят на картинки, иллюстрирующие сказку, и отвечают на вопросы учителя. Например:
What are the three bears doing?
Are they hungry?
Are the bears happy?
Who hasn’t got any porridge?
Включается аудиозапись сказки. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет новые слова mine, fair. Затем он читает сказку по строчке.
Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах.
Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Они слушают аудиозапись столько раз, сколько учитель считает необходимым. После этого учащиеся читают
сказку по ролям.
Контроль с. 100, упр. 1. Учитель читает и объясняет задание. Ответы проверяются.
Ответы: 1 C 2 E 3 D 4 B 5 A Учащимся дается время для того, чтобы найти рифмующиеся слова.
Самоконтроль с. 100, упр. 2. Ответы проверяются.
Ответы: 1 Baby 2 eat the porridge
3 Daddy 4 chair 5 haven’t got
Учитель предлагает учащимся нарисовать новый стул для медвежонка и описать его. Например: It’s nice and small. It’s not big at all. Учащиеся читают предложения и записывают в тетрадях пропущенные слова.
Домашнее задание.
Домашнее задание
Учебник: с. 98—99 (прочитать сказку вслух к следующему уроку чтения). Рефлексия.
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какие слова и фразы вы запомнили?
Is everything clear?
Thank you for your work. Good bye.