Конспект урока на тему Златовласка и три медведя (Goldilocks and The Three Bears).


4 класс
№___дата17.11.2015
Конспект урока английского языка в 4 классе "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули с.50-51.
Учитель: Алиева ФирузаТема урока: Златовласка и три медведя (Goldilocks and The Three Bears).
Цель урока: Развитие творческого потенциала учащихся. Развитие умения аудирования, чтения и говорения по теме урока.
Задачи: формирование УУД.
Личностные : осознавать роль языка и речи в жизни людей, выражать свои эмоции по поводу услышанного;
Познавательные : познакомить учащихся с культурой стран изучаемого языка ( история, литература, традиции);
Коммуникативные: использовать языковые средства для решения коммуникативных задач;
регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке;
Планируемые результаты:
личностные: знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка; воспитание у учащихся уважения и интереса к литературным ценностям;
предметные: развитие у учащихся умения эффективного чтения на английском языке; расширение активного и пассивного словарей учащихся;
метапредметные: развитие у учащихся критического мышления, внимания, воображения, памяти; анализ отрывка из литературного произведения, выработка собственного отношения.
Тип урока: урок чтения на английском языке.
Оборудование : компьютер, медиапроектор, CD и DVD к Spotlight 4 класс, доска, карточки с инструкциями для индивидуальной и групповой работы.
Методы обучения : творческий, вербальный, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.
Виды учебной деятельности : планирование учебной сотрудничества; анализ; сравнение; построение речевого высказывания в устной форме ; составление высказывания по алгоритму; контроль ; коррекция.
План урока
1. Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
2. Учащиеся исполняют песню (с. 32, упр. 3).
3. Учитель проверяет домашнее задание.
4. Учитель просит учащихся открыть учебники на с. 18—19. Включается аудиозапись эпизода, учащиеся прослушивают ее, а затем читают эпизод по ролям.
5. с. 35. С помощью картинки учитель знакомит учащихся с главными персонажами сказки: Daddy bear, Mummy bear и Baby bear, а также объясняет новые слова: porridge, break the rule, pot, return, используя наглядность и перевод.
6. Учитель обращает внимание учащихся на картинку и просит сказать, что они на ней видят. Включается аудиозапись сказки. Учащиеся слушают и следят за текстом в книгах. Учитель проверяет, как они поняли текст. Затем учитель читает сказку по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. Учащиеся слушают кассету столько раз, сколько учитель считает необходимым.
7. Учащиеся читают сказку по ролям.
8. с. 34. Учитель предлагает учащимся прослушать песню и ответить на вопрос: What doesGoldie’s mother tell her every day? (Listen to me.) Затем он читает песню по строчке. Учащиеся слушают, следят за текстом и повторяют хором и индивидуально. После этого они поют по мере возможности. Песню можно сопровождать движениями: Listen to me, the naughty girl! — погрозить пальчиком, she takes a walk — шагать и т. д.
9. с. 36, упр. 1. Учащиеся читают задание. Им дается время для его выполнения. Ответы
проверяются.
Ответы: 1 b 2 a 3 d 4 c10. с. 36, упр. 2. Учащиеся читают задание, а затем переписывают предложения в тетрадь, вставляя предлоги. Ответы проверяются.
Ответы: 1 to 2 with 3 on — to 4 through 5 in11. Учащиеся работают в парах, по очереди задавая вопросы и отвечая на них. Учитель подходит к учащимся и помогает им в случае затруднения.
1 ‘Now, listen to me!’
2 Through the wood.
3 Three bears.
4 Porridge.5 Because it’s very hot.
Домашнее задание
Учебник: с. 34—35.
Учитель раздает проверенные проекты о городе/деревне (с. 142) и просит учащихся представить их классу на следующем уроке.