План — конспект урока английского языка. УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева). 9 класс


ПЛАН-КОНСПЕКТ № 7
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата проведения: 1 октября 2015 г.
Место проведения: каб.16; Гимназия №1пгт. Зубова Поляна
Время: 09.55 – 10.40
Класс: 9 «А»
Количество учащихся: 8
Оборудование: УМК «English» (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева).
Тема урока: ENGLISH FUNCTION WORDS
Подтема: New words to learn
Задачи урока: 1) тренировать в употреблении и закреплении лексического материала в устной и письменной речи;
2) тренировать навыки монологической речи ; 3) совершенствовать навыки ознакомительного и поискового чтения;
4) формировать слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки;
5) развивать речевые способности учащихся в процессе овладения языком;
6) развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.
ХОД УРОКА
Этапы урока Вре-
мя Деятельность и речь учителя Деятельность и речь учеников Примечания
I. НАЧАЛО УРОКА
1. Организационный момент
- диалог дежурного с учителем
2. Речевая разминка
3. Введение в тему урока
II.ОСНОВНОЙ
ЭТАП
1. Проверка
домашнего задания.
Тренировка в употреблении и закреплении лексиче-ского материала
2. Тренировка навыков монологической речи
3.Совершенствование навыков ознакомительного чтения
1 мин
3 мин
1 мин
10
мин
15
мин
8
мин
- Good morning, boys and girls! I’m so glad to see
you again. Sit down!
- Let’s start our English lesson.
- Who is on duty today?
- What date is it today?
- What day is it today?
- Who is absent today?
- What is the weather like today?
- Do you like the weather today? Why (not)?
- Is it colder today than it was yesterday?
- Thank you. Take your place!
- So, the plan of our lesson is the following: first of all we’ll check up our home-task, then we’ll do some task
- Let’s check up your homework. Now, ex. 34 on p. 35. You needed to do in writing form.
- …, the first sentence is for you.
- The next one is for … .- The third sentence is for … .
- And now ex 35 on p. 36. It was your home-task to choose one of these portraits and find the information about him or her. Who wants to start to present your report?
- What is your report about?
Please, collect your exercise-books and I’ll check this task lately.
- And now open your books at p. 37 and find ex. 36. Let’s speak about Thomas Alva Edison. But first of all we’ll read and translate the information about him.
- Good morning, teacher.
- I’m on duty today.
- Today is the 1st of October.
- Today is Thursday.
It is not fine./ It’s fine
Yes, it is. No, it isn’t, but it is going to rain.
It is colder (warmer) today.
опрос учеников
ученики представляют вои доклады классу
Дежурный собирает тетради
ученики читают и переводят
Задавать наводящие вопросы
Is the sun shining?
Is it raining (windy)?
Исправлять ошибки в произношении
Кто не выполнил, спросить на следующем уроке
III. ЗАКЛЮ-ЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1. Запись домашнего задания
2. Подведение итогов урока 1
мин
1 мин - Write down your home-task:
1) ex. 36, p. 37 (составить рассказ о Томасе Эдисоне – не более 10 предложений).
- I’m very satisfied with your answers.
Your marks are … .- Good bye. See you next lesson.
ученики записывают домашнее задание
Напомнить, что биография пишется в прошедшем времени
Подпись учителя ________________________
Подпись методиста ______________________
Оценка _________________________________