Рабочая программа 2 курс специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий


Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение
Ростовской области
«Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
специальности
270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий


Белая Калитва
2015
ОДОБРЕНО
цикловой комиссией
иностранных языков
Протокол № ___
от «___» _________ 2015 г.
Председатель______________
Е.В. Гаврикова

УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УВР
«___» ___________ 2015 г.
_________________________
О.Н. Зубкова
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 13.07.2010г. № 770), укрупненная группа специальностей 270000 Архитектура и строительство и Учебным планом ГБПОУ РО «БГИТ» по данной специальности.
Организация - разработчик: ГБПОУ РО «БГИТ».
Разработчики: Колесникова Алёна Александровна, преподаватель ГБПОУ РО «БГИТ»
Рецензенты:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………….
4
СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………….
5-8
условия РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ дисциплины………………………………………….
9
Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины…………...
10
1 ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1 Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык (Английский язык) является частью основной профессиональной образовательной программы специальности СПО 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 13.07.2010г. № 770), укрупненная группа специальностей 270000 Архитектура и строительство.
1.2 Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы
Рабочая программа составлена по курсу «Иностранный язык», входящий в цикл ОГСЭ, для преподавания английского языка в ГБПОУ РО «БГИТ» по очной форме обучения.
1.3 Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся знать/понимать:
- лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
1.4 Количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины
При освоении специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий Иностранный язык (Английский язык) изучается в объеме 80 часов.
Программа рассчитана на максимальную учебную нагрузку обучающегося 80 часов, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки - 68 часов;
- самостоятельной работы - 12 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 80
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) 68
в том числе: лабораторные работы -
практические работы -
контрольные работы 2
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 12
в том числе: изучение конспекта учебного материала, основных и дополнительных источников 6
работа с источниками социальной информации: научными, публицистическими, правовыми 6
выполнение рефератов, докладов, эссе -
выполнение презентаций -
Форма промежуточной аттестации:
IV семестр дифференцированный зачёт
2.2 Тематический план и содержание учебной дисциплины ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
Раздел 1. Инструменты электрика 36 Тема 1.1. Основные инструменты электрика Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 1.2. Другие инструменты Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала
Изучение основных источников:
Virginia Evans, Jenny Dooley, Tres O’Dell. Electrician. Express Publishing, 2012. 2 Тема 1.3. Электроприборы Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 1.4. Специализированный инструмент Содержание учебного материала 8 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала
Изучение основных источников:
Virginia Evans, Jenny Dooley, Tres O’Dell. Electrician. Express Publishing, 2012. 2 Тема 1.5. Из чего сделаны инструменты электрика Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 Тема 1.6. Контрольная работа № 1 по теме: «Инструменты электрика» Контрольная работа № 1 по теме: «Инструменты электрика». 2 Раздел 2. Работа электрика 44 Тема 2.1. Техника безопасности Содержание учебного материала 6 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Тема 2.2. Деятельность электрика Содержание учебного материала 12 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
4 Словарный диктант. 2 2
5 Ознакомительное чтение. 2 2
6 Диалог-расспрос. 2 2
Тема 2.3. Система измерения Содержание учебного материала 4 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
Тема 2.4. Элементы электричества Содержание учебного материала 10 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала.
Изучение основных источников:
James Styring. Transportation. Then and Now. Printed Oxford University Press. 4 Тема 2.5. Электробезопасность Содержание учебного материала 10 1 Активизация лексико-грамматического материала для перевода словосочетаний и предложений. 2 2
2 Чтение текста и выполнение заданий по содержанию прочитанного. 2 2
3 Монологическая речь. 2 2
Самостоятельная работа обучающихся:
Изучение конспекта учебного материала.
Изучение основных источников:
James Styring. Transportation. Then and Now. Printed Oxford University Press. 4 Тема 2.6. Дифференцированный зачёт 2 Дифференцированный зачёт. 2 3 условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины
3.1 Материально-техническое обеспечение
Для реализации учебной дисциплины имеется кабинет «Английского языка».
3.1.1 Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- доска;
- учебные пособия;
- англо-русский и русско-английский словари;
- грамматические таблицы
3.1.2 Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
- аудиозаписи;
- диски;
- мультимедийный проектор;
- экран
3.2 Информационное обеспечение обучения
Основные источники
Virginia Evans, Jenny Dooley, Tres O’Dell. Electrician. Express Publishing, 2012.
Дополнительные источники
Качалова К.Н., Израилевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. -3-е изд., перераб. и доп.-М.: ТОО «ЮНВЕС», 2005. -720 с.
Основные Интернет-ресурсы:
Материалы по английскому языку: www.study.ru, www.englishhobby.ru4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины
Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
1 2
Основные умения общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы контроль монологической речи;
оценка монологических высказываний по темам;
оценка мини-диалогов
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности контроль понимания прочитанного текста;
оценка ответов на запрашиваемую информацию
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас контроль освоения лексической темы;
оценка результатов выполнения презентаций
Усвоенные знания: лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности оценка результатов выполнения словарного диктанта;
оценка тестирования;
оценка выполнения упражнений по грамматическим темам
Разработчик:
преподаватель ГБПОУ РО «БГИТ» _____________ А. А. Колесникова
(подпись)
«___» _________ 2015 г.