ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ЛОГОПЕДА. БУКЛЕТ


Играть в логопедические игры весело и занимательно. В результате возникшего интереса к играм поставленные звуки закрепляются быстро, речь становится грамматически правильной, а малоинтересные упражнения превращаются в занимательное занятие. Использование игр в коррекционной работе позволяет снизить утомляемость и повысить эмоциональную заинтересованность Вашего ребенка.
Регулярные упражнения , положительная мотивация, доброжелательная атмосфера занятий и разнообразие игр позволяют получить стойкий положительный результат.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 46

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ЛОГОПЕДА
УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД :
Чепикова Наталья Вячеславовна
Для того, чтобы ваши домашние логопедические занятия проходили как можно эффективнее и не были затруднительны для ребенка, следует придерживаться определённых правил в их проведении.
ОБЩИЕ ПРАИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
- тетрадь с домашним заданием необходимо брать у воспитателя каждую пятницу, а возвращать тетрадь с выполненным заданием в понедельник; -артикуляционная гимнастика проводится перед зеркалом, совместно с родителями; -все задания выполняются ребенком САМОСТОЯТЕЛЬНО, взрослый лишь объясняет задание; - рисунки в тетради выполняются ребенком самостоятельно; -рисунки выполняются цветными карандашами ; - карточки для индивидуальной работы необходимо возвращать.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ
- все занятия должны строиться по правилам игры, в противном случае Вы можете натолкнуться на упорное нежелание ребёнка заниматься; - длительность занятия без перерыва не должно превышать 15-20 минут (начинать с 3-5 минут); - занятия должны проводиться 2-3 раза в неделю; - для достижения положительного результата каждое занятие необходимо начинать в хорошем настроении; - не следует заставлять ребенка зани-маться, если он себя плохо чувствует; - необходимо выделить специальное место для занятий(за столом, перед зеркалом),где ребёнку будет удобно и ничего не будет отвлекать ; - объясняя что-то ребёнку, используйте наглядный материал (картинки, предметы, игрушки и т.п.); - разговаривайте с ребенком чётко, повернувшись к нему лицом; - не употребляйте слово «НЕПРАВИЛЬНО», поддерживайте все начинания ребёнка, хвалите его даже за незначительные успехи.
Кроме проведения конкретных занятий, не забывайте разговаривать с ребёнком, отвечать на его вопросы, рассказывать обо всём происходящем вокруг. Для ребёнка очень важно общение с Вами каждую минуту вашего совместного пребывания .
Читайте своему ребёнку ежедневно! Беседуйте, обсуждайте прочитанное, перечитывайте самые интересные моменты. Учите ребёнка осмысливать текст и делать выводы.
Наберитесь терпения и не бросайте начатое дело, даже если результат не будет виден сразу. И вы с вашим малышом обязательно добьётесь успехов.
УДАЧИ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ !