ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА на участника конкурса лучших учителей образовательных организаций Ставропольского края, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общег

Информационная карта на участника конкурса лучших учителей на получение денежного поощрения
Ереминой НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ, учителя РУССКОГО ЯЗЫКА И
ЛИТЕРАТУРЫ, Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней
общеобразовательной школы № 2
села Труновского Труновского района Ставропольского края.

1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
1.1. обеспечение для обучаемых возможностей освоения современных образовательных программ
1.1.1. Позитивная динамика уровня обученности обучающихся за последние три года.
На протяжении многих лет работы в школе Еремина Н. В. добивалась в классах преподавания при 100 % успеваемости устойчивой положительной динамики результатов обучения. Показатели качества знаний по русскому языку и литературе за последние три года представлены в таблицах.


2012-2013 уч. год
2013-2014 уч. год
2014-2015 уч. год


Средний балл по итогам работ у учителя
Средний балл по итогам работ в учреждении
Средний балл по итогам работ в муниципалитете
Средний балл по итогам работ у учителя
Средний балл по итогам работ в учреждении
Средний балл по итогам работ в муниципалитете
Средний балл по итогам работ у учителя
Средний балл по итогам работ в учреждении
Средний балл по итогам работ в муниципалитете

уровень успеваемости (процент обучающихся без двоек)
100
100
100
100
100
100
100
100
100

уровень качества знаний (процент обучающихся на «4» и «5»)
61
61
60
56
55
54
61
61
60

Такой результат достигается благодаря применению Ереминой Н. В. в организации учебной деятельности элементов современных педагогических технологий, обеспечивающих повышение познавательного интереса обучающихся, развитие их интеллектуальных и творческих способностей, хороший уровень усвоения содержания учебного предмета: личностно-ориентированного, разноуровневого, проблемного и развивающего обучения, технологии проектной деятельности, принципов метапредметности, информационных и здоровьесберегающих технологий.

1.2. Позитивная динамика результатов независимой оценки знаний учащихся за последние три года.
Успеваемость, качество знаний подтверждаются результатами выпускных экзаменов.
В последние годы выпускные классы у Ереминой Н. В. были в 2009- 2010, 2011-2012 учебном году.


Оценка учебных достижений обучающихся по результатам независимой экспертизы качества образования
2009 – 2010 уч. год
2011 – 2012 уч. год
2013-2014 уч. год


Средний балл по итогам работ у учителя
Средний балл по итогам работ в муниципалитете
Средний балл по итогам работ в крае
Средний балл по итогам работ у учителя
Средний балл по итогам работ в муниципалитете
Средний балл по итогам работ в крае
Средний балл по итогам работ у учителя
Средний балл по итогам работ в муниципалитете
Средний балл по итогам работ в крае

По итогам ЕГЭ
66
63
64
67
61
63
-
-
-

По итогам государственной (итоговой) аттестации в новой форме
-
-
-
-
-
-
-
-
-

По итогам аттестации и аккредитации внешних мониторингов учебных достижений
-
-
-
-
-
-
-
-
-


Выпускники успешно проходят государственную итоговую аттестацию по русскому языку и литературе, показывая высокие результаты. Выпускники Ереминой Н. В., успешно сдавшие ЕГЭ по русскому языку, набирают одни из самых высоких баллов по району: 2009-2010 учебный год Мартьянова А. -96 баллов, 2011-2012 учебный год Данченко М., Алексанян А.- 98 баллов.

1.3. Творческие работы по предмету (проекты, исследования и др.)

2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016 уч. год

Тема творческой работы
Количество учащихся
Тема творческой работы
Количество учащихся
Тема творческой работы
Количество учащихся

«История храмов села Труновского»
1
«Восстановление храма Покрова святой Богородицы с. Труновского»

1
«Поэты Ставропольского края о природе родного края»
3

«Есть такая профессия-хлебороб»
1
«Защитники земли русской»
10
«Забытая старина. Текстильная игровая кукла»
2

«Тайна моего имени»

4
«Полезные и вредные слова»
23
«Мой выбор- моё право»
4

«Моя малая Родина»

3
«Сорняки в русском языке»

2
«С чего начинается Родина»
16



«Будущее моего села»
6
«Неопалимая
купина»
5



-
-
«Диалекты моего села»

2

Таким образом, методы и приёмы работы с одарёнными детьми, которые использует Еремина Н. В. нацелены на поддержку познавательного интереса школьников, формирование у них потребности в саморазвитии, создание условий для получения ими необходимых компетенций, которые приведут к успеху в разных областях жизни.


Наталья Владимировна активизирует и стимулирует проектную и исследовательскую работу учащихся, привлекая их к выполнению не только предметных, но социальных проектов. Эти исследовательские работы имеют практическую ориентацию и тесную связь с жизнью.


2. ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ внеурочнОЙ деятельностИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
по учебнОМУ предметУ
2.1. Количество подготовленных победителей и призеров предметных олимпиад школьников (I, II, III места)
Уровни достижения
результатов
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 - 2016 уч. год

муниципальный
-
-
2 человека


краевой
-
-
-

ЮФО, СКФО
-
-
-

федеральный
-
-
4 человека

международный
-
-
-



В 2015 – 2016 уч. году – 2 человека: Гочияева Залина – призер по русскому языку; Окс Маргарита – призер по литературе. Четыре призера II Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе (Центр международного сотрудничества «Русская культура»): Топорков Иван-3 место, Адоньев Иван-2 место, Терзян Аза -2 место, Джагарян Давид-2 место.
.
2.2. Показатели высоких результатов внеурочной деятельности педагога

Формы дополнительного образования
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 - 2016 уч. год


Название
Количество участников
Результат участия
Название
Количество участников
Результат участия
Название
Количество участников
Результат участия

Элективные курсы
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Творческие объединения, кружки, студии
-
-
-
-
-
-
«Улыбка»
25
3 место в школьном конкурсе «Мисер и миссис Осень-2015»;
1 место в школьном конкурсе танцев;
активное участие в школьном конкурсе плакатов «Я выбираю жизнь!;
активное участие в международных конкурсах «Осенние фантазии», «Для мамы с любовью», «Новогодняя мастерская», «Лучшая кормушка для птиц»;
1 место в школьном конкурсе детского творчества «Зима хрустальная»; инсценировка военной песни –
1 место;

Клубы
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Мастерские
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Научные общества учащихся
Научно - исследовательское общество школьников
15
Участие
Научно - исследовательское общество школьников
15

Размещение материала на личном сайте учителя на сайте
Infourok/ru









Научно - исследовательское общество школьников
15
Размещение материала на личном сайте учителя на сайте
Infourok/ru


[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

Спортивные кружки, секции
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Другие
-
-
-
-
-
-
-
-
-


В целях повышения качества знаний по русскому языку и литературе, развития интереса к предметам учащиеся Натальи Владимировны являются активными участниками научно-исследовательского клуба «Прометей». Особое внимание на заседаниях уделяется исследовательской деятельности учащихся, на которых ученики занимаются проектной деятельностью, подготовкой к участию в различных творческих конкурсах.

2.3. Высокие результаты обучающихся в предметных конкурсах, наличие стипендиатов, грандов и др.

Уровни достижения
результатов
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 - 2016 уч. год

муниципальный


Конкурс «Движение «Отечество». Номинация «Номер художественной самодеятельности» -3 место
Всероссийская предметная олимпиада -2 призера

краевой




ЮФО, СКФО
-
-
-

федеральный
-
-
1 человек
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся
«Литературная Россия»
Потапова Полина (призер)

12 человек
Всероссийская викторина, посвященная году литературы в Россиии 2015-Год литературы в России


международный
-
-
-



2.4. Количество обучающихся, ставших участниками научно-практических конференций, семинаров, форумов, интернет-олимпиад, интеллектуальных игр, слетов, концертов, спортивных соревнований и др.

Уровни достижения
результатов
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016 уч. год

муниципальный
3 человека
Конкурс чтецов «Живая классика» (участие)
3 человека
Конкурс чтецов «Живая классика» (участие)

5 человек
Конкурс «Отечество»:
-Номинация «Стихотворение» -Гракова Е., Петрищева А., Данченко Д.;
-Номинация «Эссе» -Гракова Е.;
-Номинация «Фотография» -Еремин Иван (изготовление 9 фотографий);

1 человек

Конкурс «Родное пепелище»
Попова Анастасия. Номинация «Сочинение-эссе» (участник)
2 человека
Конкурс чтецов «Живая классика» (участие)
2 человека
Районный этап конкурса «Лучший урок письма»:
Номинация: «Учитель, что в имени твоем» Потапова Полина, Гракова Евгения (2 сочинения).
1 человек
Районный этап всероссийского конкурса сочинений (участник)



краевой
10 человек

Олимпиада «Интеллект»


Олимпиада «Интеллект» - 14 человек (участники)
10 человек
Краевой заочный конкурс творческих, литературных работ «Дети и книги»:
-номинация «Художественное слово»: Гракова Евгения, Потапова Полина, Ловянникова Мария, Дударенко Арсений.
-номинация «Рисунок» -6 участников: Пацяпун Анастасия, Шамугия Марьями, Терзян Аза, Ловянникова Мария, Афанасьев Владимир.
Олимпиада «Олимпус» - 17 человек (участники).

4 человека
Краевой заочный конкурс творческих работ «Мой выбор – моё право» Номинация: частушки, изготовление буклета. (Енин В., Топорков И., Терзян А., Фейзулаева З.).
3 человека
Краевой конкурс «Неопалимая купина»: 2 поделки, 1 буклет: Терзян Аза, Енин Виталий, Топорков Иван.
1 участник
Краевой этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина» Номинация «Живой символ малой родины».

ЮФО, СКФО
-
-
-

федеральный
24 человека

Молодежные предметные чемпионаты с


29 человек
«Русский медвежонок-языкознание для всех»

35 человек
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя сессия»

27 человек
Всероссийский конкурс «Пегас»


22 человека

Молодежные предметные чемпионаты


32 человека
«Русский медвежонок-языкознание для всех»


32 человека
Общероссийская предметная олимпиада «Олимпус Осенняя сессия»
18 человек
III Всероссийская дистанционная олимпиада «Летописец»

39 человек
Всероссийская дистанционная олимпиада «Потенциал России –школьники за предпринимательство»



34 человека
Всероссийский конкурс по русскому языку и литературе «Родное слово»;
1человек
Енин Виталий «Всероссийская олимпиада по русскому языку» (Цент международного сотрудничества «Русская культура»

45 человек
«Русский медвежонок-языкознание для всех»

1 человек
Всероссийский конкурс декламаций «Дети читают стихи» Данченко Даниил

25 человек
Весенняя сессия «Олимпус»
«Мультитест» -31 человек

«Молодежный чемпионат» -13 человек



международный
-
-
5 человек
Международный творческий конкурс «В таланте»
«Песни поем на разных языках, а Родина у нас одна»
Еремин Иван (лауреат 4 степени);
Международный образовательный портал «Одаренность.RU»
«Сохраним птиц зимой»
Терзян Аза(участник);
Международный образовательный портал «Одаренность.RU»
«Для мамы с любовью»
Камайкина Аннета» (участник);
Международный образовательный портал «Одаренность.RU»
«Осенние фантазии»
Терзян Аза (участник);
Международный образовательный портал «Одаренность.RU»
«Новогодняя мастерская», «Лучшая кормушка для птиц»
Терзян Аза
(участник)

2 участника
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»




2.5. Количество учащихся, занявших первые и призовые места на внеурочных мероприятиях (научно-практических конференциях, семинарах, форумах, интернет-олимпиадах, интеллектуальных играх, слетах, концертах, спортивных соревнованиях и др.)

Уровни достижения
результатов
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016 уч. год

муниципальный
-

-
24 человека
Конкурс «Движение «Отечество» номинация «Номер художественной самодеятельности» (призеры)

4человека
Конкурс «Родное пепелище»
Номинация «Сочинение-эссе» Потапова Полина -3 место, Гракова Евгения- 1 место, Казарян Виктория-3 место; Номинация «Стихотворение»: Петрищева Анастасия-2 место, Данченко Даниил-1 место, Гракова Евгения-3 место

краевой
-
-
2 человека
Краевой конкурс традиционной русской игрушки «Забытая старина». Номинация «Бытовая игрушка» -
Ищенко Дарья-1 место;
Номинация Текстильная игровая кукла» -Фейзуллаева Зайнаб-1 место


федеральный
-
-
1 человек
Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся
«Литературная Россия»
Потапова Полина (призер)

12 человек
Всероссийская викторина, посвященная году литературы в Россиии 2015-Год литературы в России

1 человек
Всероссийский конкурс творческих работ «Зимние забавы» -3 место (Терзян Аза)

3 человека
Всероссийский конкурс дизайна среди школьников «Эксклюзивная закладка для книги» (призеры)



международный
-
-
1 человек
Международный творческий конкурс «В таланте»
«Имею право и обязан»
Енин Виталий (победитель);
8 человек
Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок»





3. СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ
ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА
3.1. Организация работы органов самоуправления учащихся.

Названия органов самоуправления
Количество входящих в них учащихся класса
Уровень

Научно – исследовательское общество школьников
25
школьный

Совет командиров ДО «Патриот»
2
школьный

Совет трудовых дел ДО «Патриот»
5
школьный

Совет физкультуры ДО «Патриот»
5
школьный

Учком ДО «Патриот»
5
школьный

3.2. Организация работы и поддержка детских объединений.

Названия детских объединений
Количество входящих в них учащихся класса
Уровень

Научно – исследовательское общество школьников
15
школьный

ДО «Патриот»
15
школьных

ДО «Алые паруса»
15
муниципальный



3.3. Количество обучающихся класса, участвующих и получивших дипломы и призы за разработку социальных проектов, за участие в массовых мероприятиях социальной направленности, в том числе и через Интернет

Уровни достижения результатов
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015-2016 уч. год

муниципальный
«История храмов села Труновского»-2 человека
«Восстановление храма Покрова Святой Богородицы села Труновского»5 человек
Участники-24 человека
«С чего начинается
Родина»
Конкурс «Отечество-2016»

краевой
-
-
-

ЮФО, СКФО
-
-
-

федеральный
-
-
Общероссийская общественная организация «Союз российских писателей»
Общероссийский инновационный проект «Литературная Россия»



3.4. Формы деятельности по организации профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде

Форма
2013 – 2014 уч. год
2014 – 2015уч. год
2015-2016 уч. год

Программа
Программа по профилактике алкогольной и наркотической зависимости учащихся
Программа развития школы
Программа воспитательной работы «Гармония и здоровье»

Исследовательская работа
-
Исследовательская работа по теме: «Использование нестандартных уроков в современной школе как средство развития антинаркотического поведения учащихся»
«Спорт-альтернатива пагубным привычкам»

Акции:
«Мы - граждане России»
«Россия – наш общий дом»
«Мы - граждане России»


«Письмо ветерану»
«Письмо ветерану»
«Как живешь, ветеран?»


«День пожилого человека»
«День пожилого человека»
«День пожилого человека»


«День матери»
«День матери»
«День матери»


«Каждой пичужке – наша кормушка»
«Каждой пичужке – наша кормушка»
«Каждой пичужке – наша кормушка»


«Сохраним природу Ставрополья»
«Для мамы с любовью»»
«Я выбираю жизнь!»

Операции:
«Живи, ветеран»
«Живи, ветеран»
«Как живешь, ветеран?»


«Уют»
«Уют»
«Уют»


«Посади дерево»
«Посади дерево»
«Операция «Подросток»»


«Посылка солдату»
«Посылка солдату»
«Посылка солдату»


«Школа – наш дом! Украсим ее своим трудом!».
«Чистодвор!»
«Трудовые десанты по благоустройству территории школы и поселка».


3.5. Организация социального партнерства (с указанием организации и названия проекта, акции)
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016уч. год

«История храмов села Труновского»
(Настоятель храма Серафима Саровского отец Анастасий)
«Восстановление храма Покровы Святой Богородицы» Музей им. К.А. Трунова
«Год Греции в России» Детская библиотека с. Труновского

Районный военный комиссариат
Акции: «Посылка солдату»
Операция: «Живи, ветеран»
Районный военный комиссариат
Акции: «Посылка солдату»
Операция: «Живи, ветеран»
Районный военный комиссариат
Акции: «Посылка солдату»
Операция: «Как живешь, ветеран?»

Станция юных натуралистов
Акции: «Наши пернатые друзья»
«Каждой пичужке – наша кормушка»
Проект: «Волонтеры здорового образа жизни»
Станция юных натуралистов Акции: «День птиц»
«Каждой пичужке – наша кормушка»
Проект: «Волонтеры здорового образа жизни»
Станция юных натуралистов Акции: «Каждой пичужке – по кормушке»!
Проект: «За здоровую среду обитания»
Экологический проект: «Поселок родной, ты станешь и песней моей и судьбой»
Проект: «Экологическое возрождение родного поселка»

Управление государственного
пожарного надзора
Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»!
«Безопасная жизнь в твоих руках»
Управление государственного
пожарного надзора
Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»!
«Безопасная жизнь в твоих руках»
Управление государственного
пожарного надзора
Акции: «Огонь – друг, огонь – враг»!
«Безопасная жизнь в твоих руках»

Администрация муниципального образования Труновского сельсовета
Операции: «Трудовые десанты по благоустройству территории села»

Администрация муниципального образования Труновского сельсовета
Операции: «Трудовые десанты по благоустройству территории села»

Администрация муниципального образования Труновского сельсовета
Операции: «Трудовые десанты по благоустройству территории села»


Музей им. К.А. Трунова
Акция: «Афганистан – он боль в моей душе»
Музей им. К.А. Трунова
Музей им. К.А. Трунова





4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

4.1. Реализация учителем современных педагогических технологий

Педагогическая технология, используемая в практике работы (с указанием ее использования в качестве целостной системы или на уровне отдельных компонентов системы)
Цель использования
технологии
Ожидаемые
результаты
Полученные
результаты

Элементы технологии проектной деятельности
Изучение влияния проектной деятельности учащихся на формирование социально адаптированной личности
Использование проектной деятельности на уроке и во внеурочное время будет способствовать формированию социально адаптированной личности.

Проектная деятельность учащихся как ничто иное создаёт условия для адаптации школьников, так как способствует формированию различных ключевых компетенций, под которыми в современной педагогике понимаются комплексные свойства личности, включающие взаимосвязанные знания, умения, ценности, а также способность мобилизовать их в необычной ситуации.

Развивающее обучение (в качестве целостной системы)

Передача конкретных знаний, совместно с процессом интеллектуального развития человека; формирование знаний в виде хорошо организованной системы.

Готовность выпускника учебного заведения к самостоятельному творческому, ответственному решению профессиональных и жизненных задач - его авторская система деятельности.
Выпускники, готовые к самостоятельному творческому, ответственному решению профессиональных и жизненных задач.


Технология сотрудничества (в качестве целостной системы)

Переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания. Освоение способов познания, общественно и лично значимых преобразований в окружающей действительности в результате совместной деятельности, поиска, всевозможного сотрудничества учителя и учащихся.
Воспитание личности ребенка, для которой движущими силами учения является - радость творчества, ощущение своего роста, совершенствование, приращение знаний, уверенности в себе.

Выпускники, с развитым чувством товарищества и взаимопомощи. С вполне сформированной собственной точкой зрения, способностью её аргументировать, отстаивать свое мнение.


Личностно-ориентированная технология (в качестве целостной системы)

Развитие интеллектуальных, духовных и физических способностей, интересов, мотивов, выработка научно- материалистического мировоззрения личности ученика. Повышение качества образования.

Воспитание уникальной целостной личности ребенка, стремящейся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытой для восприятия нового опыта, способной на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях.
Личности, овладевшие коммуникативными умениями, с развитым чувством товарищества и взаимопомощи. С вполне сформированной собственной точкой зрения, способностью её аргументировать, отстаивать свое мнение.

Проблемное обучение (в качестве целостной системы)

Цель проблемного обучения – усвоение не только результатов научного познания, системы знаний, но и самого пути, процесса получения этих результатов, формирование познавательной самостоятельности ученика и развитие его творческих способностей.
Активное усвоение знаний через последовательное и целенаправленное выдвижение перед обучающимися познавательных задач. Развитие познавательной активности, творческой самостоятельности обучающихся.
Выпускники с развитыми профессиональными компетенциями – решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.


Информационно-коммуникационные технологии (в качестве целостной системы)

Создание особой информационной обстановки, которая стимулирует интерес и пытливость ребёнка, способствует раскрытию заложенных природой потенциалов и способностей к познанию, творческой инициативы, личностному развитию каждого ребёнка.

Активизация познавательной деятельности, повышение эффективности организации учебно-познавательной деятельности учащихся.

Личности с развитой информационной компетентностью, готовой к восприятию, пониманию, обработке, переработке различной научной информации.


Лекционно-семинарско-зачетная система обучения
(в качестве целостной системы)

Формирование у учащихся умений: обобщать и систематизировать изученный материал по теме, самостоятельно работать с дополнительной учебно-справочной литературой, самостоятельно планировать свое рабочее время, обеспечить углубленное изучение предметов по выбранному направлению.
Качественное улучшение учебного процесса, повышение прочности полученных знаний, значительное развитие навыков самостоятельной работы школьников, рост индивидуальных успехов отдельного ученика.

Свободная и ответственная личность, готовая к поступлению и обучению в условиях высшего учебного заведения


Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и других видов обучающих игр (в качестве целостной системы)

Вовлечение обучаемых в творческую деятельность методом игры.

Формирование самостоятельной познавательной деятельности, направленной на поиск, обработку, усвоение учебной информации
Выпускник способный осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач личностно - профессионального развития.

Разноуровневое обучение (в качестве целостной системы)

Создание оптимальных условий для выявления задатков, развития интересов и способностей.

Усвоение программного материала на различных планируемых уровнях, но не ниже обязательного (стандарт)
Выпускник способный реально оценивать свои возможности.


Здоровьесберегающие технологии (в качестве целостной системы)

Воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивации на ведение здорового образа жизни.

Сохранение, укрепление и развитие духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья, осознание учащимися высшей ценности своего здоровья, убежденности в необходимости вести здоровый образ жизни, который позволяет наиболее полно осуществить намеченные цели, использовать свои умственные и физические возможности.
Сформированные у учащихся ценностно-ориентированные установки на здоровье, здоровьесбережение и здравотворчество, построенных как неотъемлемая часть жизненных ценностей и мировоззрения.


Технология развития «критического мышления» (на уровне отдельных компонентов)

Обеспечить развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс.

Формирование умений отстаивать свою позицию, ораторское мастерство и умение вести диалог, воспитание командного духа и лидерских качеств.

Приобретение учащимися способностей ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Система инновационной оценки «портфолио» (на уровне отдельных компонентов)

Цель портфолио представить отчёт по процессу образования полростка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов, в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способность практически применять приобретённые знания и умения.
Поддержание высокой учебной мотивации школьников, поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения. Развитие навыков рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся.

Сформированные умения учиться ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность Заложенные дополнительные предпосылки возможности для успешной социализации.

Технология «дебаты» (на уровне отдельных компонентов)

Развитие способностей и формирование необходимых навыков для ведения диалога, дискуссии.

Формирование умений отстаивать свою позицию, ораторское мастерство и умение вести диалог, воспитание командного духа и лидерских качеств.
Личности, с развитым умением активно отстаивать свои взгляды и суждения, способные к интеллектуальному соревнованию.

Коллективная система обучения (КСО) (на уровне отдельных компонентов)

Организация учебного процесса, при котором обучение осуществляется путем общения в динамических парах, когда каждый учит каждого.

Совершенствование навыков логического мышления и понимания, развитие навыков мыслительной деятельности, мобилизация и актуализация предшествующего опыта и знаний, воспитание ответственности не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда.
Выпускники с адекватной самооценкой личности, своих возможностей и способностей, достоинств и ограничений


Технология модульного и блочно-модульного обучения (на уровне отдельных компонентов)

Активизация самостоятельной работы учащихся на протяжении всего периода обучения с целью повышения мотивации изучения предмета, качества знаний, уровня образовательного процесса в целом. Овладение ключевыми навыками: общение, грамотность, способность выполнения упражнений, использование информационных технологий и способность работы в группе, команде.
Повышение мотивации учащихся в освоении не только знаний, но и ключевых компетенций, построение обучения в индивидуальном темпе обучения, возможности выбора уровня обучения, гарантированность достижения результатов обучения, формирование способности самооценки, самокоррекции, самоконтроля, самообразования учащихся.
Овладение ключевыми компетенциями: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, информационной, коммуникативной, необходимых в любой профессии при получении дальнейшего образования.





4.2. Использование информационно-коммуникационных технологий в практике работы

Критерии
Направление деятельности

1. Цифровые образовательные ресурсы, разработанные учителем (темы занятий представить на электронном носителе)
Персональный сайт на проекте Infourok/ru
1.Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия по русскому языку.
2. Внеклассное мероприятие «День птиц»
3.Методичская разработка «Фестиваль, посвященный закрытию года литературы».
4.Метапредметное занятие «Фонетика и графика. Звуки и буквы».
5. Внеклассное мероприятие ко Дню матери.
6. Мастер-класс «Мотивация учебной деятельности»
7.Методическая разработка «Поэты о родной природе»
8. Литературно-музыкальная композиция «Память сердца»
9. Сценарий школьного этапа конкурса «Живая классика-2016»
10.Внеклассное мероприятие «Праздник Масленицы»
11. Литературно-музыкальная композиция «С чего начинается Родина»
Персональный сайт на проекте kopilkaurokov.ru
1.Библиотечный урок «Поэты о природе родного края».
2. Рабочая программа по русскому языку 7 класс
Персональный сайт на проекте ПроШколу.Инфо».
1..Библиотечный урок «Поэты о природе родного края»( Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение экспертной комиссии».
Социальная сеть работников образования (сайт учителя)
Внеклассное мероприятие «Фестиваль закрытия года литературы» 


2. Работы учащихся, выполненные под руководством учителя (представить на электронном носителе)
Персональный сайт на проекте Infourok/ru
1.«Хочу быть услышанным».
2. «По безопасным дорогам в безопасное будущее»
3.»История Труновского района»
4. «Текстильная игровая кукла»
5. «Зимняя сказка»-конкурс сочинений
6. «Прилетайте, птички, мы ждем вас»


3. Участие в дистанционных проектах и сетевых сообществах (телемосты, теледебаты, интернет-конференции)
-



5. НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ УЧИТЕЛЯ, АПРОБИРОВАННОЙ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ
5.1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет (за последние три года)


Название темы
Форма
представления
Уровни представления опыта/год




муниципальный
краевой
федеральный
международный

1
Творческая лаборатория по теме «Имя существительное»
Творческая лаборатория
2013
-
-
-

2
Районное пленарное августовское совещание
«Реализация про граммы развития общеобразовательного учреждения. Из опыта работы»


Доклад
2014
-
-
-

3
Программа воспитательной работы «Пять шагов в будущее»
Защита
2015
-
-
-

4
«Развитие творческих способностей на уроках русского языка и литературы»
Мастер - класс
2015
-
-
-

5
«Организация научно-исследовательской работы учащихся по русскому языку на уроках и во внеурочной деятельности»
Обобщение опыта
2014




6
Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения».

Участие


2013


7

4-я Всероссийская конференция «Современные технологии развития образовательных учреждений -2013».
Участие


2013


8
Участие в работе семинара по проблеме «Введение ФГОС основного общего образования в практику работы школы: проблемы и перспективы».

Участие

2014



9
Конспекты уроков
Разработки уроков. Размещение на странице личного сайта учителя на проекте Infourok.ru


2014


10
Итоговая аттестация
План подготовки к ЕГЭ и ГИА по русскому языку и литературе. Размещение на странице личного сайта Infourok/ru



2014


11
Обобщение опыта
Педагогический проект «Нестандартные уроки как средство формирования учебной мотивации и познавательной активности учащихся»,
педагогический проект "Формирование УУД на уроках русского яхзыка и литературы ". Размещение на странице личного сайта учителя Infourok/ru



2014


12
Работа с родителями
Выступление на родительском собрании «О формировании основ культуры здоровья у подростков». Размещение на странице личного сайта учителя Infourok/ru



2014


13
Методическая работа
Внеклассное мероприятие «День птиц»;
Метапредметное занятие по русскому языку «Фонетика и графика. Звуки и буквы»; Размещение материала на личном сайте учителя на сайте
Infourok/ru



2015




5.2 Внедрение и распространение опыта учителя в рамках профессионального сообщества


2013-2014 уч. год
2014-2015 уч. год
2015-2016 уч. год

На муниципальном уровне
Выступление на районном семинаре учителей естественно- научного цикла на тему
«Интеграция предметов естественно- научного цикла через деятельность учащихся в свете ФГОС нового поколения»

Выступление на районном семинаре учителей гуманитарного цикла на тему «Использование элементов метапредметных технологий на уроках гуманитарного цикла для развития ключевых компетенций у учащихся»

Выступление на районном семинаре на тему: «Управление познавательной деятельностью обучающихся»

Выступление на районном семинаре на тему: «Реализация принципа метапредметности в процессе обучения учащихся основной общеобразовательной школы»

Выступление на районном семинаре учителей начальных классов на тему «Творческая среда как средство развития креативного мышления и познавательной активности»



Выступление на районном семинаре на
тему «Использование инновационных технологий в учебном процессе для овладения учащимися основными компонентами»











На краевом уровне
«Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения»
«Введение ФГОС основного общего образования в практику работы школы: проблемы, перспективы»
-

На федеральном уровне


«Использование элементов метапредметных технологий на уроках гуманитарного цикла для развития ключевых компетенций у учащихся»
Infourok/ru
Библиотечный урок «Поэты о природе родного края».
Мотивация учебной деятельности.
Метапредметное занятие по русскому языку «Фонетика и графика. Звуки и буквы»
Infourok/ru

Рабочая программа по русскому языку 7 класс
kopilkaurokov.ru

«Технология проблемного диалога на уроках литературы»
Всероссийское СМИ «Медалинград»

«Педагогические идеи и технологии: среднее образование» г. Москва
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
Всероссийский конкурс презентаций «НЕКСТ»
http://www.denznani.org/




На международном уровне
-
-
-






5.3. Наличие методических публикаций, отражающих отдельные элементы системы работы учителя (в том числе докладов на научно - практических конференциях, семинарах, форумах, в Интернете и т.д.)

Издание
Наименование
публикаций
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016 уч. год

Ассоциация творческих педагогов России. г. Москва
«Технология проблемного диалога на уроках литературы»








[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]



Библиотечный урок «Поэты о природе родного края».
Мотивация учебной деятельности.
Метапредметное занятие по русскому языку «Фонетика и графика. Звуки и буквы»







Личный сайт учителя

Про школу. ru
Конспекты уроков.
Методические разработки
-
-
Личный сайт учителя



5.4. Изложение собственной методической системы в форме объемной публикации

Форма представления
методической системы
2013 - 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016 уч. год

Учебное пособие
-
-
-

Статьи, в том числе и в Интернете
-
-
1.«Технология проблемного диалога на уроках литературы» Всероссийское СМИ «Медалинград»
2.«Зима хрустальная» районная газета «Нива»
3. «Барыня», «Цыганочка», «Сиртаки» и другие танцы. Статья в газете «Нива»




Методические рекомендации
-
-
-

Монографии
-
-
-

Диссертационное исследование
-
-
-





5.5. Статус учителя в системе повышения квалификации и методической работы (за последние 3 года)

Статус
Предмет деятельности
год


Руководитель методического совета ОУ
Руководитель
2011-2012
2012-2013
2013-2014
2014-2015


Руководитель методического объединения учителей-предметников муниципального уровня
-
-

Член муниципальной комиссии
Проверка ГИА
2011 – 2012
2012 - 2013

Член краевой комиссии
-
-

Эксперт
Проверка ЕГЭ


2008-2009
2009-2010
2010-2011

Руководитель пункта проведения экзамена

Руководитель пункта проведения экзамена по программам основного общего образования

2015-2016

Член государственной комиссии Ставропольского края для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
Член государственной комиссии Ставропольского края в Грачевском районе, г. Ставрополе
2015-2016


Член государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края для проведения государственной итоговой аттестации в основной период по образовательным программам среднего общего образования в 2015 году для обеспечения контроля в ППЭ, РЦОИ, ПК, КК Ставропольского края
Член государственной экзаменационной комиссии Ставропольского края
2015-2016

Тьютер
-
-

Руководитель школьного методического объединения учителей социально-гуманитарного профиля
Руководитель
2011-2012
2012 -2013
2013 -2014
2014-2015

Наставник молодого специалиста
Наставник
2012 -2013
2013 -2014

Член муниципальной комиссии

Член предметной районной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку


2012 -2013
2013 -2014
2014-2015

Член муниципальной комиссии по проверке диагностических и проверочных работ по русскому языку
Член муниципальной комиссии по проверке диагностических и проверочных работ по русскому языку
2015-2016



5.6. Участие в опытно-экспериментальной работе и инновационной деятельности

Тема
Статус (разработчик, исполнитель, апробатор, учитель-исследователь, иное)
Год

Программа опытно экспериментальной работы МБОУ СОШ №2 с. Труновского «Социальная адаптация сельских школьников в современных условиях».
Руководитель группы
2007 – 2012 г.г.

Педагогический проект «Разработка системы оценки и мониторинга результатов ФГОС»
Разработчик
2012-2013

Программа развития новой профессиональной компетенции
Учитель – исследователь
2012-2013

Педагогический проект «Компетентный родитель»
Учитель – исследователь
2013 – 2014 уч. год

Проект «Комфортная школьная среда как неотъемлемая часть современной инфраструктуры»
Разработчик
2013г.

Программа по профилактики алкогольной и наркотической зависимости «Гармония и здоровье»
Разработчик
2013 г.

Программа воспитательной работы «Пять шагов в будущее»
Разработчик и исполнитель
2015г.

«Разработка инструментария для диагностики креативности учащихся» в рамках реализации программы развития школы.

Разработчик
2014-2015









5.7. Творческие разработки учителя, используемые в практической деятельности

Тема
Статус
Год

Авторские элективные курсы, имеющие рецензию научно-педагогических институтов
-
-
-

Инновационные проекты
-
-
-

Предметные проекты:
«Формирование УУД на уроках русского языка »
«Нестандартные уроки как средство формирования учебной мотивации и познавательной активности учащихся»



Выполнен

Выполнен


-

2013-2015 уч. год

2012 – 2013 уч. год



Рабочие программы по федеральным государственным стандартам II поколения:
по русскому языку и литературе.

-

Реализуется
Реализуется
Реализуется
Реализуется

2015 – 2016 уч. год
2015 – 2016 уч. год
2015 – 2016 уч. год
2015 – 2016 уч. год




6. обеспечение непрерывности собственного профессионального образования
6.1. Своевременное повышение квалификации

Повышение квалификации за последние три года
Дата обучения, название организации, где проходило повышение квалификации, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом)

«Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО»


ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» » (март-апрель 2014 г.-78 часов). удостоверение

«Система работы с обучающимися с повышенным уровнем интеллектуального развития в условиях современного образовательного учреждения»
Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования (Федеральная стажировочная площадка) ( 19 ноября 2013 года- 8 часов), удостоверение




«Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе»
ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования( 17.09. 2012 г.-25.09.2012 г. – 72 часа), удостоверение

«Русский язык. Подготовка учащихся к итоговому сочинению в 11 классе».
«Организация проектной деятельности учащихся при изучении русского язщыка в 5-11 классах»
ООО «Легион» 10 ноября 2015 года, (6 часов), сертификат


6.2. Профессиональная переподготовка

Профессиональная переподготовка за последние три года
Дата обучения, название организации, где проходила переподготовка, вид документа (удостоверение, свидетельство, диплом)

-
-


6.3. Обучение в аспирантуре (или докторантуре) в период проведения конкурса, наличие ученого звания или ученой степени.

Обучение в аспирантуре, соискательстве (в случае положительного ответа указать курс или год окончания, специальность, название учебного заведения, формулировка темы диссертационного исследования)
-

Наличие ученого звания и (или) ученой степени (указать)
-


6.4. Наличие квалификационной категории (указать год присвоения).

Вторая квалификационная категория (наличие аттестации на подтверждение соответствия занимаемой должности)
-

Первая квалификационная категория
-

Высшая квалификационная категория
2015г.


6.5. Участие в муниципальном, региональном и федеральном профессиональных конкурсах.

Уровень
Наименование конкурса
2013 – 2014 уч. год
2014 – 2015 уч. год
2015 – 2016 уч. год

муниципальный
Районный этап конкурса «Лучший урок письма».

-
-
участник

краевой
Краевой этап конкурса «Лучший учитель русского языка и литературы»
-
-
участник

федеральный
Всероссийский педагогический конкурс "Педагогика творчества"

-
-
участник



6.6. Участие учителя в научно-практических конференциях, семинарах и иных мероприятиях за период с 1.01.2014 года
Дата проведения
Тема доклада (выступления)
Результат (грант, диплом, поощрительное письмо и пр.)

Март 2014 года
Выступление на курсах повышения квалификации. Защита зачетной работы «Технология проблемного диалога на уроках литературы»
Участие

Апрель 2016 года
Защита программы воспитательной работы «Пять шагов в будущее»
Участие

Октябрь 2013
Выступление на районном семинаре учителей естественно- научного цикла на тему
«Интеграция предметов естественно- научного цикла через деятельность учащихся в свете ФГОС нового поколения»

Участие

Январь 2014
Выступление на районном семинаре учителей гуманитарного цикла на тему «Использование элементов метапредметных технологий на уроках гуманитарного цикла для развития ключевых компетенций у учащихся»

Участие

Август 2012 года

«Реализация принципа метапредметности в процессе обучения учащихся основной общеобразовательной школы»
Участие

Август 2014
«Реализация программы развития «
Участие


6.7. Наличие государственных и ведомственных наград, наград Ставропольского края

Наименование награды
Дата присвоения

Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края «За заслуги в области образования Ставропольского края и многолетнюю добросовестную работу»
Приказ от 14 августа 2012 г. № 18-н

Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края «За заслуги в области образования в крае, высокий профессионализм и многолетнюю добросовестную работу»

Приказ от 13 июля 2009 г. № 09-н

Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края «За активное участие в краевом этапе конкурса «Учитель года России-2006»
Приказ от 27 апреля 2006 г. № 137

Почетная грамота отдела образования администрации Труновского муниципального района «За заслуги в области образования, высокий профессионализм и многолетнюю добросовестную работу в системе образования Труновского муниципального района»
Приказ ОО АТМР № 46 от 20.08.2014 г

Почетная грамота МКОУ СОШ № 2 « За отличную организацию учебно-воспитательного процесса в школе»
Приказ № 58 от 02.10.2013 г

Почетная грамота МКОУ СОШ № 2 «За организацию плодотворного сотрудничества с родительской общественностью»
Приказ № 46 от 30.09. 2011 г

Диплом Российской Федерации Московской ассоциации предпринимателей, издательства «Учитель», ассоциации лучших школ России, ООО «ИНТЕРСТРОНГ» «За участие в четвертой Всероссийской конференции «Современные технологии развития образовательных учреждений -2013».
Апрель 2013 года

Почетная грамота Московского Патриархата Ставропольской и Владикавказской Епархии Спасо-Преображенского собора г. Изобильного «За большой вкдад в организацию и проведение экспериментальной работы по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи Труновского района»
2011 год.

Свидетельство о ведении инновационной работы.
За подготовку призера Всероссийского конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся «Литературная Россия»
2016 год

Благодарственное письмо за организацию конкурса «Родное слово»
г. Екатеринбург, 12 ноября 2015 года

Диплом за подготовку участника конкурса
Международное СМИ «Росмедаль», 18.12.2015

Благодарственное письмо за активное участие в конкурсе «Родное пепелище»
14 октября 2011 года
14 октября 2015 года

Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийского тестирования «Полиатлон-мониторинг»
2013 год

Благодарственное письмо за организацию и проведение конкурса «Русский медвежонок- языкознание для всех»
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год

Диплом за организацию сверхпрограммной общероссийской олимпиады «Олимпус Осенняя сессия»
«Весенняя сессия»
2014 год
2015 год
2013 год

Сертификат коллективного доверия
2010 год

Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата»
2011 год

Благодарственное письмо за активное сотрудничество и проведение III Всероссийской дистанционной олимпиады «Летописец»
2013 год

Благодарственное письмо за организацию и проведение Всероссийского конкурса «Пегас»
2013 год

Грамота МОУ СОШ № 2 за хорошую организацию внеклассной работы с учащимися, родителями.
2008 год

Диплом за организацию и проведение Всероссийской викторины «2015 –Год литературы в России»
30 января 2016 год

Диплом за подготовку учащихся к участию во Всероссийском конкурсе декламаций «Дети читают стихи»
24 февраля 2016 год.

Благодарственное письмо отдела образования администрации Труновского района за подготовку призера районного слета «Отечество»
23 марта 2016 год.

Благодарность за помощь в проведении олимпиад проекта для учителей «Инфоурок»
01.02. 2016 № АР-231503

Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок»
01.02.2016 № КГ-136080256

Диплом организатора II Всероссийской предметной олимпиады
Приказ № А42-Л от 25.01. 2016

Благодарность за подготовку победителя II Всероссийской предметной олимпиады
Приказ № А42-Л от 25.01. 2016

Диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Медалинград»
2015 год

Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование№
Москва, 01 февраля 2016 г., № ДИ 50/1061-1

Диплом победителя всероссийского конкурса презентаций «НЕКСТ»
2016 г., № 285272

Сертификат за активное участие в работе 4-й Всероссийской конференции «Современные технологии развития образовательных учреждений -2013 «
Москва, апрель 2013 г.













13PAGE 15


13PAGE 141015


13PAGE 15


Учитель: Еремина Н. В.
Директор школы: Тищенко О. А.


Учитель: Еремина Н. В.
Директор школы: Тищенко О. А.




ђ Заголовок 215