Конструкт НОД для средней группы Зимующие птицы Урала


Конструкт образовательной деятельности.
Тема. «Зимующие и перелётные птицы Урала» Возрастная группа. средняя
Вид занятия : познавательное развитие, развитие речи , художественно – эстетическое , интегрированное
Технология: проектирование
Форма организации: групповая,
Учебно-методическое обеспечение : «Перелетные и зимующие птицы» М. Г. Борисенко; «Про птиц и зверей» В. Бианки
зрительный ряд: картины с изображением птиц, мнемотаблицы
литературный ряд стихотворения, загадки
музыкальный ряд: фонограмма голоса птиц
Мультимедийные цифровые образовательные ресурсы: презентация « Зимующих и перелётных птиц»
Раздаточный материал : карточки с изображением зимующих и перелётных птиц; картонные силуэты птиц, покрытые двусторонним скотчем, крупа, соль, цветные камушки.
Цель: расширять представления о зимующих и перелётных птицах Урала
Задачи: 1. Образовательная:
- дать детям представление о разновидностях птиц : перелётные (скворец, кукушка, грач, ласточка, журавль, утка) , зимующие (дятел, воробей, голубь, ворона, сорока, синичка, глухарь) среде обитания , видах питания.
- совершенствовать грамматический строй речи, продолжать учить детей составлять распространенные предложения, расширять словарь детей.
2. Развивающая:
- расширять представления о зим и пер птицах нашего края;
- развивать речевую активность, зрительное восприятие, память, слух;
- развивать мелкую моторику.
3. Воспитательная:
-воспитывать навыки сотрудничества, взаимопонимания, самостоятельности;
- воспитывать заботливое отношение к птицам.
Прогнозируемый результат:. Сформировано представление о перелётных и зимующих птицах Урала. Дети пытаются самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи связанные с перелетом птиц.
Технологическая карта конструкта.
Этапы совместной деятельности
Деятельность педагога Деятельность детей, выполнение которой приведет к достижению результата