Занятие по английскому языку Моя семья!


Технологическая карта организованной учебной деятельности №8
Дата:
Образовательная область: Коммуникация
Раздел: Английский язык
Тема: «My family » – Моя семья
Цель: Выучить новые лексические единицы: mother, father, brother, sister. Развивать аудирование, монологическую речь на тему «My family». Воспитывать любовь к своей семье.
Задачи: Воспитывать интерес к иностранному языку.
Оборудование и материалы: цветные карандаши, картинки.
The stage of the school study / Этапы деятельности Teacher’s actions / Действия учителя Children’s actions / Действия детей
1.Мотивационно-побудительный
а) Greeting.
в) Warm-up.
Приветствует детей: hello children.
Предлагает детям встать в круг и улыбаться друг другу – smile. Приветствуют:
Улыбаются друг другу, повторяют – smile
2.Организационно-поисковый
a) Presentation of the new material.
b) Checking of the last material.
с) Fixing of the material.
Сообщает, что сегодня мы идем а гости к Ben.
Вводит новые лексические единицы: mother, father, brother, sister, grandma, grandpa.
Предлагает послушать песенку о семье.
Track 1:song “My family”
Mother, father,
Brother, sister,
Grandmother, grandfather
And me,
This is my family!
Let’s play the game «Meet my family».
Предлагает детям роль членов семьи. Один ребенок должен представить членов семьи : Hello, My name is __.This is my mother and etc.
Физминутка:
Этот пальчик father,
Этот пальчик mother,
Этот пальчик brother,
Этот пальчик sister,
Этот пальчик Я,
Вот и вся моя семья.
Ben и вся его семья интересуются, какие слова мы уже знаем на английском языке.
Повторяют, заучивают слова, обозначающие членов семьи.
Слушают, стараются понять песенку.
Выполняют задание.
Выполняют движения физминутки, загибают пальчики.
Называют слова пройденного материала, используя форму полного ответа: It is…
3.Рефлексивно-корригирующий
в) Summary Подводит итог занятия. Ben и вся его семья просят детей повторить новые слова, которые они выучили на занятии.
Прощается с детьми.
Goodbye, children. See you.
Повторяют и прощаются со всеми.
The expected result: Ожидаемый результат:
Тo reproduce: Воспроизводить: новые лексические единицы: mother, father, brother, sister.
Тo understand: Понимать: текст на слух.
To applу: Применять:
Слушать и повторять за учителем, выслушивать своих сверстников, работать с наглядным пособием учителя и раздаточным материалом, умение называть членов семьи.