Открытый урок по английскому языку на тему: Школьные принадлежности (1 класс)


1 класс
Тема урока: Школьные принадлежности
Цели урока:
Образовательная: Познакомить учащихся с темой: »Школьные принадлежности», научить использовать лексический материал в различных речевых ситуациях. Познакомить учащихся с новой буквой алфавита с буквой H h.
Развивающая: Развитие монологической и диалогической речи, развитие навыков письма, развитие познавательной активности учащихся, развивать внимание, память, слух, мыслительные операции, догадку,    воображение, умения обобщать и сравнивать, делать выводы; достигать поставленной цели через взаимодействие участников.
Воспитательная цель: Формировать положительную мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.

Тип урока: Объяснение новой темы
Оборудование : Карточки, картинки на доске на тему школьные принадлежности, буквы алфавита, компьютер.

Ход урока:
Организационный момент
Учитель: Good morning, kids! I am glad to see you! And what about you? Ученики: Good morning! Good morning! Good morning to you! Good morning! Good morning! I`m glad to see you, too!
Презентация нового лексического материала
Class, look at the blackboard. What it is? Ребята посмотрите на доску что вы видите? Как вы думаете глядя на эти картинки, о чем пойдет речь сегодня на уроке? You are right! Правильно. Сегодня на уроке мы научимся называть школьные принадлежности на английском языке. Ребята сегодня к нам в гости на урок пришёл симпатичный медвежонок Билли . Билли прилежный ученик и не любит опаздывать в школу. И самым активным ученикам на уроке он подарит наклейки за правильный ответ с изображениями сказочных героев, у кого больше наклейк собиреться тот получить приз.
Please, repeat after me. Давайте научимся произносить новые слова по теме школьные принадлежности. Дети проговаривают слова на английском языке с помощью картинок хором и индивидуально повторяют за учителем слова по теме «Школьные принадлежности». A pen-ручка, a pencil-карандаш, a book-книга, a notebook-тетрадь, a rubber-ластик, a ruler –линейка, a bag-портфель.
Ребята давайте научимся отвечать на вопрос .What is this? Что это? Чтобы правильно ответить на данный вопрос мы должны к слову например ручка добавить приставку
It is..
It is a pen
It is a pencil
It is a book
Дети повторяют за учителем и отвечают на вопросы.
Работа с классом.
Работа индивидуально. Учитель каждому задает на вопрос. 4 мин.
It is a pen
It is a pencil
It is a book
It is a notebook
Работа с классом. Дети отвечают на вопрос Что это? 5 мин.
Закрепление нового лексического материала. Активизация полученных знаний.
1.
Ребята давайте поиграем. Игра называется «Соедини буквы»
Ваша задача правильно соединить слово с картинкой. Учитель приводит пример.
За каждый правильный ответ наклейка со сказочными героями из мультфильмов и смайлики. 2 мин.
2.Работа в паре
Ребята а сейчас давайте поработаем в паре. Каждая пара должна составить диалог на тему школьные принадлежности. Вы должны поприветствовать друг друга, спросить как тебя зовут и задать вопрос. What is this? It is a pen 4 мин.
3. Физминутка. Ребята сейчас давайте отдохнем от работы и выполним зарядку. 2 мин.
4.Игра:  «Ну ка, буквы, встаньте в ряд!» 3 мин.
It's time to remember the English letter. Billy likes to play. Когда Билли бежал в школу , буквы в его портфеле перепутались. Давайте поможем ему собрать их в алфавитном порядке. Игра  «Ну ка, буквы, встаньте в ряд!» (Вызываются 5-6 человек, которым даются буквы (A-E(F), B-F(G), C-G(H), нужно встать по порядку и назвать своих соседей.
5. Ознакомление с буквой Hh Isee you know the English letters very well. Я вижу вы знаете английские буквы хорошо и сегодня мы познакомимся с новой буквой алфавита. Буква Hh и слово на данную букву Hat-шляпа.Как вы считаете, какой звук она передаёт?  Правильно, звук -х. Какие английские слова с этим звуком вы можете назвать? Вы правы, во всех этих словах есть буква х и звук [х]. Дети записывают букву в рабочую тетрадь. 3 мин.
6. Игра: «Собери порфель»
Ребята Билли очень спешит в школу. Давайте ему поможем собрать сумку. Что он должен взять в школу с собой. Дети собирают портфель и называют школьные принадлежности.
7.Игра в мяч.
Ребята давайте поиграем. Задание на логику. Ребята я называю слово на русском языке а вы должны сказать с помощью чего мы делаем эти действия. 2 мин.
Писать
Рисовать
Читать
Записывать
Там находятся наши школьные предметы
Чертить
Стирать слово
9.Игра: Считалки.
Ребята сейчас мы поиграем в очередную игру, игра называется «Считалки». Ваша задача ответить правильно на вопрос.
Дети отвечают на вопросы. 3 мин.
How many pens have I got?
How many penсils have I got?
How many rubbers have I got?
How many bags have I got?
How many rulers have I got?
Подведение итогов урока: - Скажите, ребята, а какие школьные принадлежности есть у любого ученика в школе. -  Ребята, вы были очень активны, любознательны, вы очень понравились медвежонку. И сейчас мы подведем итоги нашего урока. У кого наибольшее количество наклеек? Учитель награждает учащихся. Наш медвеженок не прощается с вами надолго, а говорит вам: «До новых встреч!»Good-bye.











15