Фрагмент урока английского языка для 5 класса Важные вещи, сделанные на этой неделе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
учителя английского языка – Мошковой Наталии Николаевны
Фрагмент урока
Класс: 5»А»
Тема урока: «Важные вещи, сделанные на этой неделе».
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др. Английский язык. 5 класс («English 5»). Москва, «Просвещение», 2012 г
Цель: формирование и развитие навыков говорения, закрепление и повторение пройденного материала
Задачи:
образовательная: формировать универсальные учебные действия (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), расширять словарный запас обучающихся посредством знакомства с новыми словами;
развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки чтения и произношения изученных слов;
воспитательная: укреплять чувство дружбы, товарищества, воспитывать уважение друг к другу, к окружающим.
Тип урока: повторительно – обобщающий
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  самостоятельная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
для учителя: учебник, опоры со словами , карточки с неправильными глаголами
для обучающихся: учебники, тетради.


Цель
этапа
Содержание урока

Деятельность ученика

Деятельность ученика
Используемые методы, приемы, формы
Формируемые УУД
Результат взаимодействия (сотрудничества)
Средства
обучения
Примечания

I Мотивационно - вступительная часть (3 мин)


















Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.
Обеспечение мотивации учебной деятельности












II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)




Повторение
и обобщение изученного
Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение
Закреплять навыки использования неправильных глаголов.
Обогащение словаря



































































































III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности
1. Greeting. 
А) Приветствие учителя
- Good morning, children!
Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»
В) Приветствие гостей.


2. Сообщение цели урока.
- Сегодня на уроке мы постараемся вспомнить всё, что узнали на предыдущих уроках. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

- We have learn irregular verbs. Remember them.























Игра «Эстафета»

Класс делится на 2 команды.




















Игра заканчивается, когда игроки одной команды запишут последний глагол.

Игра «Пантомима»






Упражнение на соотнесение





Обучение монологической речи










1. What’s the title of the lesson? Why?
Выясняет смыл названия темы, отношение обучающихся к предмету

Что вам даст изучение английского языка?
- Как вы оцените свою работу на уроке?
- Что вам нужно ещё дома повторить?
2. Setting homework.
Даёт домашнее задание:
3. Summing up. Saying goodbye.
Подводит итог.
- Вы замечательно работали на уроке.
- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)
Отвечают на приветствие учителя.
Участвуют в диалоге
- Hello, ! 
- Hello,!
- How are you?
- I’m fine, thank you.
Приветствуют гостей.
Воспринимают учебную задачу.












Вспоминают 3 формы глагола на английском,
показывают карточки с этими глаголами.








Игроки каждой команды выстраиваются в шеренгу. С двух сторон от классной доски написаны неправильные глаголы.. По команде учителя игроки по очереди подходят к доске и пишут 2 и 3 формы глаголов.. Если кто – из учеников ошибается, то другой игрок может потратить свой выход на исправление этой ошибки.





Учитель даёт нескольким ученикам по 3 -4 глагола, написанные на карточках.























Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении
Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.
Записывают д/з
Прощаются с учителем, с гостями.
Фронт.
В парах. Словесные













































































































Ученик должен изобразить действия пантомимой, остальные обучающиеся отгадывают глаголы и называют 1, 2. и 3 формы.


Учащимся предлагается соединить части разрезанных глаголов
(1 ученик)






Учащиеся должны , используя настоящее совершенное время, составить как можно больше предложений.














Личностные:
формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.
Коммуникативные:
 участвовать в диалоге; слушать и понимать других





Личностные:
проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности.
Познавательные:
находить нужную информацию;

Коммуникативные :
правильно записывать изученные лексические единицы, применять основные правила орфографии (видо- временные формы)
Регулятивные:
Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия
Познавательные:
отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию; наблюдать и делать  простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности);









Личностные:
решать проблемы творческого и поискового характера, выражать свою точку зрения, вербально и невербально реагировать на услышанное


Познавательные:
развивать языковые способности к догадке, работать самостоятельно, рационально организовывать свой труд, контролировать и оценивать результаты своей деятельности, оценивать свой труд
Коммуникативные: 
построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения,  оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное,
сотрудничать в совместном решении проблемы
Познавательные
соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем

Личностные:
освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности
Регулятивные:
 оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;
определять материал для повторения дома









Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим








Настрой на работу на уроке















































































Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, запоминание новой фразы, определение роли ИЯ в жизни человека, нацеливание на перспективу.
Получение и осмысление д/з
Положительное отношение к обучению



























Карточки
Учебник
Аудиокурс






















Слова написаны на доске











































Карточки
Вербальные (словесные) и невербальные средства обучения (мимика и жесты)





Слова написаны на доске .









Слова и фразы написаны на доске























bought
went
seen
left
found




строить идти пить

летать рисовать