Листы индивидуальных достижений (4 класс)


Лист индивидуальных достижений по математике 1 вариант
Ученицы 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Сложение многозначных чисел +58976 +904532
6774 43679
1930405778500
2422285778500
2 Вычитание многозначных чисел - 200380 - 900 000
98576 5789
1930405778500
2695245778500
4 Умножение многозначного числа на двузначное х37865 х67200
24 30 1930405778500
2558765778500
5 Деление с остатком
( в столбик) 25689 15 5260 17
------------------------------------
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
________________________________
_________________________________
1930405778500
2285815778500
6 Деление многозначного числа на двузначное ( в столбик) 8784 12 30422 82
------------------------------------
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
________________________________
_________________________________
1930405778500
1739905778500
Нахождение части от величины Вычисли три седьмых от величин
49 т 294 кв.м------------------------------------------
-----------------------------------------
-----------------------------------------
----------------------------------------
1930405778500
1739905778500
Нахождение величины по её части Чему равна вся величина, если две пятых от этой величины равны 100 кг7____________________________ 1930405778500
1739905778500
71183526035321056017145192659017145Высокий - Средний - Низкий -
Лист индивидуальных достижений по математике 2 вариант
Ученицы 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Сложение многозначных чисел +78974 +604535
5778 63676
1930405778500
2422285778500
2 Вычитание многозначных чисел - 400370 - 800 000
96575 6 787
1930405778500
2695245778500
4 Умножение многозначного числа на двузначное х42863 х57400
23 30 1930405778500
2558765778500
5 Деление с остатком
( в столбик) 6045 15 3579 17
------------------------------------
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
________________________________
_________________________________
1930405778500
2285815778500
6 Деление многозначного числа на двузначное ( в столбик) 42492 12 17152 64
------------------------------------
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
________________________________
_________________________________
1930405778500
1739905778500
Нахождение части от величины Вычисли три седьмых от величин
147 л 301м
------------------------------------------
-----------------------------------------
-----------------------------------------
----------------------------------------
1930405778500
1739905778500
Нахождение величины по её части Чему равна вся величина, если две пятых от этой величины равны 60 мин?
____________________________ 1930405778500
1739905778500
71183526035321056017145192659017145Высокий - Средний - Низкий -
Лист индивидуальных достижений по математике 2 вариант
Учени___ 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Площадь прямоугольника Вычисли площадь и периметр прямоугольника со сторонами 14 см и 2 см
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
2 Решение задач В магазин привезли 763 кг фруктов. Бананы составляют четыре седьмых от всех фруктов. Оставшаяся часть – это яблоки. Сколько килограммов яблок привезли в магазин?
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
3 Решение уравнений Решите уравнения.
Х * 12 = 85080
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________ 1930405778500
2422285778500
4 Компоненты сложения Сумма трёх слагаемых равна 510. Первое слагаемое 110. Второе 300. Чему равно третье слагаемое.
____________________________
____________________________
1930405778500
2695245778500
5 Порядок действий Укажи порядок действий. Вычисли
210 : 14 – 13 + 23 х 17
____________________________
____________________________
___________________________
1930405778500
1739905778500
6 Деление в столбик 56723 : 34
------------------------------------
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
Лист индивидуальных достижений по математике 1 вариант
Учени___ 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Площадь прямоугольника Вычисли площадь и периметр прямоугольника со сторонами 16 см и 2 см
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
2 Компоненты вычитания Вычитаемое равно 50, а разность 200. Вычисли уменьшаемое.
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2695245778500
3 Решение уравнений .Ршите уравнения.
817440 : х = 16
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
4 Решение задач В школьной библиотеке 459 книг и учебников. Учебники составляют семь девятых от всей литературы. Оставшаяся часть – это книги. Сколько книг в библиотеке?
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
5 Порядок действий Укажи порядок действий. Вычисли
210 : 14 – 13 + 23 х 17
____________________________
____________________________
___________________________
1930405778500
1739905778500
6 Деление в столбик 12864: 16
------------------------------------
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
Лист индивидуальных достижений по математике 2 вариант
Учени___ 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Площадь прямоугольника Вычисли площадь и периметр прямоугольника со сторонами
23 см и 6 см
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
2 Нахождение части от числа Найди 2/4 от 16256 см
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
1930405778500
2422285778500
3 Нахождение числа от частиЧему равна вся величина, если 2/5 от этой величины равны 300 л
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________ 1930405778500
2422285778500
4 Порядок действий 1268 х 39 : 13 х 25=
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
Лист индивидуальных достижений по математике 1 вариант
Учени___ 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Площадь прямоугольника Вычисли площадь и периметр прямоугольника со сторонами 26 см и 4 см
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
2 Нахождение части от числа Найди 3/5 от 34875 м
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2695245778500
3 Нахождение числа от частиЧему равна вся величина, если 5/7 от этой величины равны 490 кг
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
4 Порядок действий 37110 : 5 - 289 · 37=
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
Лист индивидуальных достижений по математике 2 вариант
Учени___ 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Решение уравнений Х + 25689= 365148 81954 : Х = 18
_______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________________________________
__________________________________________________________
1930405778500
2422285778500
2 Компоненты сложения Сумма трёх слагаемых равна 915. Первое слагаемое 115. Второе 300. Чему равно третье слагаемое.
___________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
1930405778500
2422285778500
3 Компоненты вычитания Вычитаемое равно 45, разность равна 120. Чему равно уменьшаемое.
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________ 1930405778500
2422285778500
4 Порядок действий 781-81:9+(56:7-4)
___________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
Лист индивидуальных достижений по математике 1 вариант
Учени___ 4 класса «А» ______________________
№ Критерии оценивания Примеры С/оценка Оценка
учителя
1 Решение уравнений Х – 45361= 75892 Х : 37 = 3652
______________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_____________________________________________________________
____________________________________________________________
1930405778500
2422285778500
2 Компоненты сложения Сумма трёх слагаемых равна 840. Первое слагаемое 110. Второе 500. Чему равно третье слагаемое.
_________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2695245778500
3 Компоненты вычитания Вычитаемое равно 60, разность равна 135. Чему равно уменьшаемое.
________________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________
1930405778500
2422285778500
4 Порядок действий 234+62×2-48:8
____________________________________________
____________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
____________________________________________
___________________________________________