Листы учебных достижений для портфолио УМК Гармония


Лист индивидуальных достижений по математике
Ученика (цы)____________________________________________________
№ Предметные результаты 1 ч. 2 ч. 3 ч. 4 ч.
Должны научиться:
1. Различать предметы по форме, размеру, цвету 2. Последовательность и название чисел от 1-10 3. Читать, записывать, сравнивать и упорядочивать числа в пределах 100 4. Выполнять устно сложение и соответствующие случаи вычитания: Однозначных чисел, когда результат сложения не превышает числа 10 (на уровне навыка) Круглых десятков, когда результат сложения – двузначное число Двузначных и однозначных чисел без перехода в другой разряд Двузначных чисел и круглых десятков 5. Распознавать, называть и изображать геометрические фигуры: точку, прямую и кривую линию, луч, отрезок, ломаную 6. Чертить отрезок заданной длины в сантиметрах, дециметрах, миллиметрах 7. Измерять длину отрезка, пользуясь единицами длины: сантиметр, дециметр, миллиметр, 8. Сравнивать длины отрезков, пользуясь циркулем 9. Читать, записывать, складывать и вычитать величины (длины и массы), используя единицы величин (сантиметр, дециметр, миллиметр, грамм) и соотношение между ними (1 дм=10 см, 1 см=10 мм и т. д.)10. Понимать и правильно использовать математическую терминологию: сложение, вычитание, увеличить на …, уменьшить на …, на сколько больше, ( меньше) равенство, неравенство, числовое выражение Будет предоставлена возможность научиться:
11. Правильно использовать в речи названия компонентов и результатов сложения и вычитания 12. Распознавать одну и ту же информацию, представленную в различных моделях (предметных, вербальных, графических и символических) 13. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в различных моделях (предметных, вербальных, графических и символических) и строках и столбцах несложных таблиц 14. Устанавливать правило, по которому составлен ряд предметов или чисел 15. Составлять последовательность предметов или чисел по заданному или самостоятельно выбранному правилу 16. Классифицировать предметы или числа по одному или нескольким основаниям и объяснять свои действия 17. Использовать переместительное свойство сложения для удобства вычислений