Листы индивидуальных достижений по математике, русскому языку, литературному чтению


Лист индивидуальных достижений по литературному чтению
учащегося 4 класса
_____________________________________________________
Линии развития 1. Овладение функциональной грамотностью.
2. Овладение техникой чтения, приёмами понимания и анализа текста.
3. Овладение умениями и навыками различных видов устной и письменной речи. 4. Определение своего эмоционально-оценочного отношения к прочитанному, развитие умения объяснять это отношение. 5. Приобщение к литературе как к искусству слова.
6. Приобретение и первичная систематизация знаний о литературе, книгах, писателях. ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Умения
Вид работы Осознанное, правильное, выразительное чтение Самостоятельное прогнозирование содержания текста до чтения Самостоятельное нахождение ключевых слов Сам – ое освоение незнакомого текста (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, поиск ответов, самоконтроль,;словарная работа) Вычитывание разных уровней текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной Формул ирование основной мысли текста Составление простого и сложного плана текст Написание сочинения на материале прочитанного с предварительной подготовкой Умение аргументировано высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции Понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма Иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других Самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою) Относить прочитанное произведение к определённому периоду ( 17 в., 18 в., 19 в.,
20 в., 21 в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературыОтносить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам Видеть языковые средства, использованные автором Проверочная работа к разделу 1 Проверочная работа к разделу 2 Проверочная работа к разделу 3 Проверочная работа к разделу 4 Проверочная работа к разделу 5 Проверочная работа к разделу 6 Проверочная работа к разделу 7 Проверочная работа к разделу 8 «Мой любимый писатель» «Мое путешествие в историю детской литературы» Сочинение в стиле нравоучительной статьи Устное сочинение: «Обработка народной сказки» Сочинение в форме путевого очерка Сочинение –подражание Ушинскому Необходимый уровень - Повышенный уровень- Не достигнут н.уровень-
"4" "3" "5" "2"
Лист индивидуальных достижений по русскому языку
учащейся 4 класса
_____________________________________________________
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Линии развития 1. Овладение функциональной грамотностью.
2. Развитие умений и навыков, различных видов устной и письменной речи.

Умения
Вид работы
Орфограмма
ОрфораммаСтавить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами и, а, но ) Определять, какие члены предложения являются однородными Конструировать предложения с однородными членами Использовать в речи предложения с однородными членами
Ставить запятые в простых и сложных предложениях Ставить запятые в простых и сложных предложениях Читать схемы простых и сложных предложений Конструировать предложения с союзами и,а,ноИспользовать в речи сложные предложения Определять падеж имен существительных Составлять словосочетания с именами существительными Различать однокоренные слова и формы слова Определять род и склонение имен существительных Склонять имена существительные в ед. и мн. числе Писать слова с изученной орфограммой Уметь видеть в словах изученные орфограммы Разбирать имя сущ-е как часть речи Ставить слова в начальную форму Ставить слова в падежные формы
Определять спряжение глагола Разбирать глагол как часть речи Выполнять синтаксический разбор предложения Разбирать глаголы по составу ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
Проверочная работа№1 Проверочная работа№2 Проверочная работа№3 Проверочная работа№4 Проверочная работа№5 Проверочная работа№6 Проверочная работа№7 Лист индивидуальных достижений по русскому языку
учащейся 4 класса
_____________________________________________________
ПРАВОПИСНЫЕ УМЕНИЯ ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА
Линии развития Овладение орфографией и пунктуацией
Умения
Вид работы
делить слова на части
для переноса;
писать буквы безударных гласных в корне словаПисать удвоенные буквы согласных в корне словаСложные слова и их правописание
Написание приставок и предлогов;
писать большую букву в словах
писать буквы проверяемых согласных на конце слова; не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч и пр.; писать ъ и ь разделительные;
Писать буквы согласных в корнях слова
Писать буквы непроизносимых согласных в корне словаПисать безударные гласные в окончаниях им.существительных 1,2, 3-го склонений; в окончаниях им.прилагательных; в личных окончаниях глаголов 1-го и 2-го
Спряжения
Писать ь после шипящих на конце им.существительных 3-го склонения; не писать ь после шипящих на конце им.существительных м.р. 2-го склонения Писать частицу не с глаголами Писать буквосочетание – тся – ться в глаголах Писать ь после шипящих в глаголах единственного числа Ставить запятые в предложениях с однородными членами ( без союзов, с союзами и, а, но ) Ставить запятую в сложном предложении без союзов, состоящим из двух честейГрафически объяснять выбор написаний, знаков препинания Находить и исправлять орфографические и пунктационные ошибки на изученные правила Контрольное списывание Диктант №1 Диктант № 2 Диктант № 3 Диктант № 4 Диктант № 5 Диктант № 6 Диктант № 7 Диктант № 8 Контрольное списывание Диктант № 9 Итоговый контрольный диктант Необходимый уровень - Повышенный уровень- Не достигнут н.уровень-
"4" "3" "5" "2"
Лист индивидуальных достижений по математике
учащегося 4 класса
_____________________________________________________
Линии развития 1. Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях 2. Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики 3.Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения 4. Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними ИТОГОВАЯ ОТМЕТКА

Умения
Вид работы Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 Складывать, вычитать, умножать и делить числа в пределах 1 000 000 Находить значение выражений в 2 - 4 действия Сравнивать именованные числа и выполнять 4 арифметических действия с ними Читать и записывать именованные числа (длина, площадь, масса, объём) Читать информацию, заданную с помощью столбчатых, линейных и круговых диаграмм, таблиц, графов Переносить информацию из таблицы в линейные и столбчатые диаграммы Находить значение выражений с переменной (изученных видов) Находить среднее арифметическое двух чисел Определять время по часам (до минуты) Решать уравнения изученных видов
Решать задачи в 2 - 3 действия Решать занимательные задачи Решать задачи на движение Устанавливать зависимость между классами величин, описывающих куплю-продажу
Различать истинные и ложные высказывания Решать неравенства (сп-ом подбора) Устанавливать принадлежность или не принадлежность множеству данных объектов Различать истинные и ложные высказывания Вычислять периметр и объёмы фигур с помощью изученных формул
Вычислять площадь фигур Узнавать и называть объёмные и плоские фигуры Различать виды треугольников Строить окружность по заданному радиусу Строить на бумаге в клетку прямоугольник и квадрат по заданным сторонам Тест №1 Тест №2 Тест №3 Тест №4 Тест №5 Контрольная №1 Контрольная №2 Контрольная №3 Контрольная №4 Контрольная №5 Контрольная №6 Итоговая контрольная работа Необходимый уровень - Повышенный уровень- Не достигнут н.уровень-
"4" "3" "5" "2"