Листы оценки метапредметных и предметных результатов (русский язык 6 класс)


Лист оценки предметных результатов № 1 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речь и речевое общение (+ Развитие речи. Сочинение)Умения
Фамилия. Имя. 1. использует различные виды монолога (повествование, описание; сочетание различных видов монолога) в различных ситуациях общения;
2. соблюдает нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;
3. оценивает образцы устной монологической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;
4. осуществляет осознанный выбор языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуации и условий общения; предупреждает коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.
1. Гровер Алексей + + + 2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 1(второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речь и речевое общение (+ Развитие речи. Сочинение)Умения
Фамилия. Имя. 1. использует различные виды монолога (повествование, описание, рассуждение; сочетание различных видов монолога) в различных ситуациях общения;
2. соблюдает нормы речевого поведения в типичных ситуациях общения;
3. оценивает образцы устной монологической речи с точки зрения соответствия ситуации речевого общения, достижения коммуникативных целей речевого взаимодействия, уместности использованных языковых средств;
4. осуществляет осознанный выбор языковых средств в зависимости от цели, темы, основной мысли, адресата, ситуации и условий общения; предупреждает коммуникативные неудачи в процессе речевого общения.
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 2 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речевая деятельность (Развитие речи. Изложение) (аудирование)
Умения
Фамилия. Имя. - 1. полностью понимает основное содержание аудиотекста; передаёт содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме; 2. понимает и формулирует в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль; 3. понимает и формулирует в устной форме логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознаёт в них основную и дополнительную информацию, комментирует её в устной форме; 4. передаёт содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого).
1. Гровер Алексей + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 2 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речевая деятельность (Развитие речи. Изложение) (аудирование)
Умения
Фамилия. Имя. - 1. полностью понимает основное содержание аудиотекста, выборочно извлекает информацию; передаёт содержание аудиотекста в соответствии с заданной коммуникативной задачей в устной форме; 2. понимает и формулирует в устной форме тему, коммуникативную задачу, основную мысль; 3. понимает и формулирует в устной форме логику изложения учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов, распознаёт в них основную и дополнительную информацию, комментирует её в устной форме; 4. передаёт содержание учебно-научного, публицистического, официально-делового, художественного аудиотекстов в форме плана, тезисов, ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого).
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки познавательных результатов № 3 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речевая деятельность. Чтение. (в т.ч.Развитие речи. Сочинение. Изложение)Умения
Фамилия. Имя. - 1. понимает содержание прочитанных учебно-научных, научных, публицистических жанров (информационных и аналитических, художественно-публицистических жанров), художественных текстов и воспроизводит их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, сжатого), в форме плана (в устной и письменной форме); 2. использует практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; 3. передаёт схематически представленную информацию в виде связного текста; 4. использует приёмы работы с учебной книгой, справочниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; 5. отбирает материал на определённую тему, анализирует отобранную информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
1. Гровер Алексей + +
2. Круско Ксения + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + +
Лист оценки познавательных результатов № 3 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речевая деятельность. Чтение. (в т.ч.Развитие речи. Сочинение. Изложение)Умения
Фамилия. Имя. - 1. понимает содержание прочитанных учебно-научных, научных, публицистических жанров (информационных и аналитических, художественно-публицистических жанров), художественных текстов и воспроизводит их в устной форме в соответствии с ситуацией общения, а также в форме ученического изложения (подробного, выборочного, сжатого), в форме плана (в устной и письменной форме); 2. использует практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; 3. передаёт схематически представленную информацию в виде связного текста; 4. использует приёмы работы с учебной книгой, справочниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; 5. отбирает материал на определённую тему, анализирует отобранную информацию в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
1. Гровер Алексей + + + + +
2. Круско Ксения + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 4 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речевая деятельность. Письмо
Умения
Фамилия. Имя. - 1.создаваёт письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на бытовые и учебные темы, рассказ о событии) 2. излагает содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато) в форме ученического изложения, плана; 3. соблюдает в практике письменного общения основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использует лексику и фразеологию.
1. Гровер Алексей + + 2. Круско Ксения + + +
3. Лазарева Анастасия + + +
4. Лемко Виолетта + + +
5. Мяльдер Светлана + + +
6. Прокопенко Кристина + + 7. Титова Ульяна + + +
8. Шатрова Ксения + + +
Лист оценки предметных результатов № 4 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Речевая деятельность. Письмо
Умения
Фамилия. Имя. - 1.создаваёт письменные монологические высказывания разной коммуникативной направленности с учётом целей и ситуации общения (ученическое сочинение на бытовые и учебные темы, рассказ о событии, неофициальное письмо) 2. излагает содержание прослушанного или прочитанного текста (подробно, сжато, выборочно) в форме ученического изложения, плана; 3. соблюдает в практике письменного общения основные лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; стилистически корректно использует лексику и фразеологию.
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + +
3. Лазарева Анастасия + + +
4. Лемко Виолетта + + +
5. Мяльдер Светлана + + +
6. Прокопенко Кристина + + +
7. Титова Ульяна + + +
8. Шатрова Ксения + + +
Лист оценки ИКТ - компетентности № 5 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Поиск, анализ информации
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Отбирает материал на определённую тему. 2. Осуществляет поиск информации, извлечённой из различных источников, представляет и передаёт её с учётом заданных условий общения. 3. Владеет приёмами работы с учебной книгой и словарём. 4. Избирательно относится к информации в окружающем информационном пространстве, отказывается от потребления ненужной информации.
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
+ + + +
Лист оценки ИКТ - компетентности № 5 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Поиск, анализ информации
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Отбирает материал на определённую тему. 2. Осуществляет поиск информации, извлечённой из различных источников, представляет и передаёт её с учётом заданных условий общения. 3. Владеет приёмами работы с учебной книгой и словарём. 4. Избирательно относится к информации в окружающем информационном пространстве, отказывается от потребления ненужной информации.
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
+ + + +
Лист оценки предметных результатов № 6 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Текст
Основные признаки текста. Структура текста
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Знает признаки текста. Определяет тему, основную мысль текста 2.Выделяет микротемы текста, делит его на абзацы. 3.Знает композиционные элементы абзаца и целого текста (зачин, основная часть, концовка). 4.Находит лексические и грамматические средства связи предложений и частей текста. Анализирует и характеризует текст с точки зрения единства темы, последовательности изложения 5.выбирает из текста или придумывает заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста. 6. Находит в тексте ключевые слова
1. Гровер Алексей + + + 2. Круско Ксения + + + + + 3. Лазарева Анастасия + + + + + 4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + 6. Прокопенко Кристина + + + + + 7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 6 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Текст
Основные признаки текста. Структура текста
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Знает признаки текста. Определяет тему, основную мысль текста 2.Выделяет микротемы текста, делит его на абзацы. 3.Знает композиционные элементы абзаца и целого текста (зачин, основная часть, концовка). 4.Находит лексические и грамматические средства связи предложений и частей текста. Анализирует и характеризует текст с точки зрения единства темы, последовательности изложения 5.выбирает из текста или придумывает заголовок, соответствующий содержанию и общему смыслу текста. 6. Находит в тексте ключевые слова
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
+
Лист оценки предметных результатов № 7 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Виды информационной переработки текста (Развитие речи)
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Осуществляет информационную переработку текста, передавая его содержание в виде простого плана. Делит текст на смысловые части 2.Создаёт собственные тексты (рассказ; описание предмета, состояния, письмо другу) с учётом требований к построению связного текста (связность, соответствие теме и основной мысли).Осуществляет редактирование текста, в котором нарушена последовательность частей. 3.Создаёт и редактирует собственные тексты — описания предмета, повествования с учётом требований к построению связного текста 4.Сравнивает и противопоставляет заключённую в тексте информацию разного характера.
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 7 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Виды информационной переработки текста (Развитие речи)
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Осуществляет информационную переработку текста, передавая его содержание в виде простого плана. Делит текст на смысловые части; объясняет порядок частей текста. 2.Создаёт собственные тексты (рассказ; описание предмета, состояния и рассуждение) с учётом требований к построению связного текста (связность, соответствие теме и основной мысли). 3.Создаёт и редактирует собственные тексты — описания предмета, состояния и рассуждения с учётом требований к построению связного текста. Осуществляет редактирование текста, в котором нарушена последовательность частей. 4.Сравнивает и противопоставляет заключённую в тексте информацию разного характера. Формирует на основе текста систему аргументов (доводов) для обоснования определённой позиции. Обнаруживает в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов; делает выводы из сформулированных посылок. Выводит заключение о намерении автора или о главной мысли текста.
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 8 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Функциональные разновидности языка
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Различает образцы разговорной речи и языка художественной литературы, 2. находит в текстах изученные изобразительные средства художественной литературы (метафору, сравнение, эпитет). 3. Имеет общее представление о функциональных разновидностях русского языка, различает тексты разных функциональных стилей литературного языка. 4. Пишет объявление; рассказывает случай из жизни; выступает с сообщением по изученной теме. 5.Оценивает чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям.
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 8 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Функциональные разновидности языка
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Различает образцы разговорной речи и языка художественной литературы, 2. находит в текстах изученные изобразительные средства художественной литературы (метафору, сравнение, эпитет). 3. Имеет общее представление о функциональных разновидностях русского языка, различает тексты разных функциональных стилей литературного языка. 4. Пишет объявление; рассказывает случай из жизни; выступает с сообщением по изученной теме; умеет рассуждать 5.Оценивает чужие и собственные речевые высказывания с точки зрения соответствия их коммуникативным требованиям, языковым нормам. Исправляет речевые недостатки.
1. Гровер Алексей + + + + +
2. Круско Ксения + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 9 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Язык. Речь. Общение
Умения
Фамилия. Имя. - Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира.
Осознают, что владение русским языком является важным показателем
культуры человека. Осознают роль языка, речи, общения в жизни человека.
Определяют разницу между выражением настроения и передачей точной
информации. Определяют компоненты ситуации общения.
Анализируют схему. Характеризуют диалоги по наличию компонентов
речевой ситуации.
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + +
3. Лазарева Анастасия + + +
4. Лемко Виолетта + + +
5. Мяльдер Светлана + + +
6. Прокопенко Кристина + + +
7. Титова Ульяна + + +
8. Шатрова Ксения + + +
Лист оценки предметных результатов № 9 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Язык. Речь. Общение
Умения
Фамилия. Имя. - Осознают связь русского языка с культурой и историей России и мира.
Осознают, что владение русским языком является важным показателем
культуры человека. Осознают роль языка, речи, общения в жизни человека.
Определяют разницу между выражением настроения и передачей точной
информации. Определяют компоненты ситуации общения.
Анализируют схему. Характеризуют диалоги по наличию компонентов
речевой ситуации.
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + +
3. Лазарева Анастасия + + +
4. Лемко Виолетта + + +
5. Мяльдер Светлана + + +
6. Прокопенко Кристина + + +
7. Титова Ульяна + + +
8. Шатрова Ксения + + +
Лист оценки предметных результатов № 10 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Повторение изученного в 5 классе по темам: Фонетика. Орфоэпия. Морфемика и Словообразование. Морфология и Орфография. Синтаксис и Пунктуация.
Умения
Фамилия. Имя. 1. Выполняют фонетический разбор слов 2. Выполняют морфемный разбор слов 3. Выполняют морфологический разбор слов 4. Знают об употреблении Е и И в безударных падежных окончаниях существительных в ед.ч. Соблюдают эту орфографическую норму в письменной речи 5, Знают правило правописания о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных; правильно пишет о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных умеет находить орфограммы-буквы о-е после шипящих и ц в разных частях слова и правильно пишет слова с данными орфограммами. 6. Осознают роль синтаксиса в формировании и выражении мысли, различает словосочетания и предложения. Выделяют,
группируют и составляют словосочетания, графически обозначая связь между главным и зависимым словом 7. Разграничивают предложения распространённые и нераспространённые простые и сложные. 7. Знают правило о постановке знаков препинания при обращении, при однородных членах предложения, в том числе с обобщающим словом;
Соблюдают эту норму на письме 8. Знают отличительные особенности сложного предложения, ставят знаки препинания в сложном союзном и бессоюзном предложении 9. Выполняют
синтаксический разбор простого и сложного предложения 10. Знают определение диалога и прямой речи, умеют правильно оформлять диалог и прямую речь на письме
1. Гровер Алексей + + + 2. Круско Ксения + + + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 10 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Повторение изученного в 5 классе по темам: Фонетика. Орфоэпия. Морфемика и Словообразование. Морфология и Орфография. Синтаксис и Пунктуация.
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Выполняют фонетический разбор слов 2. Выполняют морфемный разбор слов 3. Выполняют морфологический разбор слов 4. Знает об употреблении Е и И в безударных падежных окончаниях существительных в ед.ч. Соблюдает эту орфографическую норму в письменной речи 5, Знают правило правописания о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных; правильно пишет о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных умеет находить орфограммы-буквы о-е после шипящих и ц в разных частях слова и правильно пишет слова с данными орфограммами. 6. Выделяют,
группируют и составляют словосочетания. 7. Знают правило о постановке знаков препинания при однородных членах предложения, в том числе с обобщающим словом;
Соблюдают эту норму на письме 8. Знают отличительные особенности сложного предложения, ставят знаки препинания в сложном предложении 9. Выполняют
синтаксический разбор простого и сложного предложения 10. Знают определение диалога, умеют правильно оформлять диалог на письме
1. Гровер Алексей + + + + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 11 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Лексика. Культура речи.
Умения
Фамилия. Имя. 1. Определяют лексическое значение слов, в том числе с помощью словаря
2. Находят в текстах общеупотребительные
и необщеупотребительные слова 3. Находят профессионализмы
в текстах учебника и
в толковом словаре.
Составляют предложения
с профессионализмами. 4. Находят диалектизмы в текстах учебника и в толковом словаре. Подби-
рают соответствующие диалектизмам общеупотребительные слова. 5. Различают исконно русские и заимствованные слова, объясняют причи-
ны заимствования слов. Определяют происхождение слов по этимологиче-
скому словарю. 6. Характеризуют слова с точки зрения принадлежности к активному и
пассивному запасу. Выделяют неологизмы, объясняют причины их по-
явления 7. Выделяют в речи устаревшие слова как принадлежащие к пассивномузапасу лексики. 8. Извлекают необходимую информацию из лингвистических словарей раз-
личных типов (толкового, словарей синонимов, антонимов, иностранных слов, этимологического) 9. Различают свободные сочета-
ния слов и фразеологизмы.
Находят фразеологизмы в текстах упражнений и в толковом словаре и
составляют с ними предложения.
1. Гровер Алексей + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 11 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Лексика. Культура речи.
Умения
Фамилия. Имя. 1. Определяют лексическое значение слов, в том числе с помощью словаря
2. Находят в текстах общеупотребительные
и необщеупотребительные слова 3. Находят профессионализмы
в текстах учебника и
в толковом словаре.
Составляют предложения
с профессионализмами. 4. Находят диалектизмы в текстах учебника и в толковом словаре. Подби-
рают соответствующие диалектизмам общеупотребительные слова. 5. Различают исконно русские и заимствованные слова, объясняют причи-
ны заимствования слов. Определяют происхождение слов по этимологиче-
скому словарю. 6. Характеризуют слова с точки зрения принадлежности к активному и
пассивному запасу. Выделяют неологизмы, объясняют причины их по-
явления 7. Выделяют в речи устаревшие слова как принадлежащие к пассивномузапасу лексики. 8. Извлекают необходимую информацию из лингвистических словарей раз-
личных типов (толкового, словарей синонимов, антонимов, иностранных слов, этимологического) 9. Различают свободные сочетания слов и фразеологизмы.
Находят фразеологизмы в текстах упражнений и в толковом словаре и составляют с ними предложения.
1. Гровер Алексей + + + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 12 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфемика. Словообразование.
Умения
Фамилия. Имя. 1. Выделяют основы, окончания, корни, суффиксы. Умеют подбирать однокоренные слова 2. Умеют определять способ образования слова. Могут определять от чего и с помощью чего образовано данное слово. Составляют цепочки однокоренных слов. 3. Выделяют значимые части слова и способ словообразования. Выполняют письменный морфемный и словообразовательный разбор слов. 4. Образуют сложносокращённые слова и определяют, от каких слов они образованы.
1. Гровер Алексей + 2. Круско Ксения + + + 3. Лазарева Анастасия + + + 4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + 6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 12 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфемика. Словообразование.
Умения
Фамилия. Имя. 1. Выделяют основы, окончания, корни, суффиксы. Умеют подбирать однокоренные слова 2. Умеют определять способ образования слова. Могут определять от чего и с помощью чего образовано данное слово. Составляют цепочки однокоренных слов. 3. Выделяют значимые части слова и способ словообразования. Выполняют письменный морфемный и словообразовательный разбор слов. 4. Образуют сложносокращённые слова и определяют, от каких слов они образованы.
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов № 13 (первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфология. Имя существительное
Умения
Фамилия. Имя. 1. Понимает особенности грамматического значения слова в отличие от лексического значения.
Распознаёт самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы; служебные части речи. Устно и письменно анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки существительного, определяет его синтаксическую функцию. Наблюдает за использованием слов разных частей речи в разговорной речи, языке художественной литературы, функциональных стилях литературного языка. Анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль. Определяет род, число, падеж, тип склонения имён существительных. Распознаёт одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные; имена существительные разных типов склонения; приводит соответствующие примеры. Группирует имена существительные по заданным морфологическим признакам. Правильно употребляет в речи имена существительные с суффиксами оценочного значения; синонимичные имена существительные для связи предложений в тексте и частей текста.
Проводит морфологический анализ имени существительного
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 13( второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфология. Имя существительное
Умения
Фамилия. Имя. Понимает особенности грамматического значения слова в отличие от лексического значения.
Распознаёт самостоятельные (знаменательные) части речи и их формы; служебные части речи. Устно и письменно анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки существительного, определяет его синтаксическую функцию. Наблюдает за использованием слов разных частей речи в разговорной речи, языке художественной литературы, функциональных стилях литературного языка. Анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки имени существительного, его синтаксическую роль. Определяет род, число, падеж, тип склонения имён существительных. Распознаёт одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные имена существительные; имена существительные разных типов склонения; приводит соответствующие примеры. Группирует имена существительные по заданным морфологическим признакам. Правильно употребляет в речи имена существительные с суффиксами оценочного значения; синонимичные имена существительные для связи предложений в тексте и частей текста.
Проводит морфологический анализ имени существительного
1. Гровер Алексей + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 14(первое полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Орфография (Имя существительное)
Умения
Фамилия. Имя. - Знает правило правописания букв О и А в корнях с чередованием КОС- КАС; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв букв О и А в корнях с чередованием ГОР-ГАР; знает словарные слова, представленные в теме; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв а-о в корнях с чередованием ЗАР-ЗОР;знает о том, что нельзя пользоваться проверочным словом при написании слов с чередованием гласных в корне; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; знает слова-исключения
Знает правило правописания букв И и Ы после приставок на согласную; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания приставок ПРЕ и ПРИ ; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания соединительных гласных О и Е в сложносокращённых словах; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило правописания буквы Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ, правильно пишет слова с изученной орфограммой.; графически обозначает условия выбора верных написаний; Знает правило слитного и раздельного написания НЕ с существительными; правильно пишет слова с данной орфограммой.; умеет графически правильно обозначать изученную орфограмму Знает правило правописания букв Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК; правильно пишет слова с изученной орфограммой; умеет графически правильно обозначать изученную орфограмму Знает правило написания букв Е и И в суффиксах ЕК и ИК; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв О и Ё после шипящих в суффиксах имён существительных; графически обозначает условия выбора правильного написания; правильно пишет слова с изученной орфограммой
1. Гровер Алексей + + + + 2. Круско Ксения + + + + + + + + + + 3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + + 4. Лемко Виолетта + + + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + + 7. Титова Ульяна + + + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 14(второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Орфография (Имя существительное)
Умения
Фамилия. Имя. - Знает правило правописания букв О и А в корнях с чередованием КОС- КАС; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв букв О и А в корнях с чередованием ГОР-ГАР; знает словарные слова, представленные в теме; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв а-о в корнях с чередованием ЗАР-ЗОР;знает о том, что нельзя пользоваться проверочным словом при написании слов с чередованием гласных в корне; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; знает слова-исключения
Знает правило правописания букв И и Ы после приставок на согласную; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания приставок ПРЕ и ПРИ ; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания соединительных гласных О и Е в сложносокращённых словах; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило правописания буквы Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ, правильно пишет слова с изученной орфограммой.; графически обозначает условия выбора верных написаний; Знает правило слитного и раздельного написания НЕ с существительными; правильно пишет слова с данной орфограммой.; умеет графически правильно обозначать изученную орфограмму Знает правило правописания букв Ч и Щ в суффиксах ЧИК и ЩИК; правильно пишет слова с изученной орфограммой; умеет графически правильно обозначать изученную орфограмму Знает правило написания букв Е и И в суффиксах ЕК и ИК; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв О и Ё после шипящих в суффиксах имён существительных; графически обозначает условия выбора правильного написания; правильно пишет слова с изученной орфограммой
1. Гровер Алексей + + + + + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 12 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфология. Имя прилагательное.
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки имени прилагательного, определяет его синтаксическую роль 2.Определяет род, число, падеж имён прилагательных; определяет синтаксическую роль прилагательных. 3.Правильно употребляет имена прилагательные с существительными. 4.Использует в речи синонимичные имена прилагательные, имена прилагательные в роли эпитетов. 5. Наблюдает за особенностями использования имён прилагательных в изучаемых текстах. 6. Проводит морфологический анализ имени прилагательного 7. Знают степени сравнения имён прилагательных; правильно образовывают сравнительную и превосходную степень имён прилагательных; выделяют морфемы в именах прилагательных в степенях сравнения; выделяют имена прилагательные в степенях сравнения как члены предложения 8. распознают качественные, относительные и притяжательные имена прилагательные
1. Гровер Алексей + + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана
+ + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 14(второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Орфография (Имя прилагательное)
Умения
Фамилия. Имя. - Знает правило слитного и раздельного написания НЕ с прилагательными; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначать условия выбора правильных написаний; Знает правило написания букв букв О и Е после шипящих в суффиксах имён прилагательных; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило правописания Н и НН в суффиксах имён прилагательных; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; знает слова-исключения
Знает правило правописания суффиксов К и СК в суффиксах имён прилагательных; правильно пишет слова с изученной орфограммой; графически обозначает условия выбора правильных написаний; Знает правило слитного и дефисного написания сложных имён прилагательных ; правильно пишет слова с изученной орфограммой;
1. Гровер Алексей + + + + +
2. Круско Ксения + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 13 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфология. Имя числительное.
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки числительного, определяет его синтаксическую функцию. 2. Распознаёт простые и составные числительные, количественные и порядковые; знает слова, указывающие на приблизительное количество предметов 3. Правильно изменяет по падежам числительные, обозначающие целые числа; определяет падеж числительного в тексте 4. распознаёт дробные и собирательные числительные; правильно употребляет их в речи 5. Проводит морфологический анализ числительного
1. Гровер Алексей + + + + +
2. Круско Ксения + + + + +
3. Лазарева Анастасия 4. Лемко Виолетта + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 14 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфология. Местоимение.
Умения
Фамилия. Имя. - 1. Анализирует и характеризует общекатегориальное значение местоимения, морфологические признаки местоимений, 2. Определяет синтаксическую роль местоимений. 3. Сопоставляет и соотносит местоимения с другими частями речи. 4. распознаёт личные местоимения, склоняет личные местоимения по падежам, правильно употребляет в речи имена числительные, заменяет в предложении существительные личными местоимениями 5.распознаёт возвратное местоимение себя, определяет его падеж в текстах, правильно употребляют в речи формы местоимения себя 6. распознаёт вопросительные и относительные местоимения в тексте, склоняет относительные и вопросительные местоимения; правильно употребляет в речи относительные и вопросительные местоимения; находит ошибки в употреблении этих местоимений 7. распознаёт неопределённые местоимения; употребляет их в речи; определяет способ образования неопределённых местоимений 8.распознаёт отрицательные местоимения; определяет их способ образования; определяет условие выбора НЕ или НИ, слитного или раздельного написания; употребляет их в речи 9. распознаёт притяжательные местоимения; склоняет их, определяет разряд; заменяет в тексте существительные местоимениями 10. распознаёт указательные местоимения; правильно их употребляет в речи, умеет склонять и определять падеж указательного местоимения 11. распознаёт определительные местоимения, склоняет словосочетания с определительными местоимениями, определяет их синтаксическую роль 12. проводит морфологический разбор местоимения
1. Гровер Алексей + + + + + + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 12 (второе полугодие)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Морфология. Глагол.
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Анализирует и характеризует общекатегориальное значение, морфологические признаки глагола, определяет его синтаксическую роль 2.Определяет род, число, форму глагола; время, вид, спряжение; 3.Знает окончания глаголов 1 и 2 спряжения; правильно пишет безударные окончания глаголов 4.распознаёт разноспрягаемые глаголы; определяет их время, вид, лицо и число; умеет спрягать указанные глаголы 5. распознаёт переходные и непереходные глаголы, умеет употреблять в речи правильно переходные и непереходные глаголы 6. распознаёт глаголы в изъявительном наклонении и правильно их употребляет 7. распознаёт глаголы в условном наклонении и правильно их употребляет 8. распознаёт глаголы в повелительном наклонении и правильно их употребляет 9. распознаёт безличные глаголы и различает их среди всех остальных 10. проводит морфологический разбор глагола, определяя все его признаки, значение и синтаксическую роль 11. знает правило правописания гласных в суффиксах глаголов; правильно пишет слова с указанной орфограммой
1. Гровер Алексей + + + + + + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + + + + + + +
Лист оценки предметных результатов № 21(итоговый)
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Орфография.
Умения
Ф.И. Знает определение понятия орфограмма Опознаёт основные виды орфограмм, изученных в 6 классе Соблюдает основные орфографические нормы, изученные в 6 классе Правильно переносит слова
Гровер Алексей + + + +
Круско Ксения + + + +
Лазарева Анастасия + + + +
Лемко Виолетта + + + +
Мяльдер Светлана + + + +
Прокопенко Кристина + + + +
Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Культура речи № 23(первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Владеет основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе
2.Соблюдает их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. 3.Осознаёт необходимость речевого самосовершенствования, значение родного языка в процессе получения школьного образования.
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + +
3. Лазарева Анастасия + + +
4. Лемко Виолетта + + +
5. Мяльдер Светлана + + +
6. Прокопенко Кристина + + +
7. Титова Ульяна + + +
8. Шатрова Ксения + + +
Лист оценки предметных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Культура речи № 23(второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Владеет основными нормами русского литературного языка, освоенными в процессе изучения русского языка в школе
2.Соблюдает их в устных и письменных высказываниях различной коммуникативной направленности. 3.Осознаёт необходимость речевого самосовершенствования, значение родного языка в процессе получения школьного образования. 4.Оценивает правильность и уместность употребления в речи изученных самостоятельных и служебных частей речи, в случае необходимости корректирует речевые высказывания.
1. Гровер Алексей + + + +
2. Круско Ксения + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + +
4. Лемко Виолетта + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + +
7. Титова Ульяна + + + +
8. Шатрова Ксения + + + +
Лист оценки предметных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Язык и культура № 24 (первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Имеетт представление об особенностях русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни при проведении этикетных диалогов приветствия, прощания, поздравления с использованием обращений на основе знаний о своей этнической принадлежности, освоения национальных ценностей, традиций, культуры. 2.Уместно использует правила речевого поведения в собственной речевой практике на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании.
1. Гровер Алексей + +
2. Круско Ксения + +
3. Лазарева Анастасия + +
4. Лемко Виолетта + +
5. Мяльдер Светлана + +
6. Прокопенко Кристина + +
7. Титова Ульяна + +
8. Шатрова Ксения + +
Лист оценки предметных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс
Тема: Язык и культура № 24 (второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. - 1.Имеет представление об особенностях русского речевого этикета в учебной деятельности и повседневной жизни при проведении этикетных диалогов приветствия, прощания, поздравления с использованием обращений на основе знаний о своей этнической принадлежности, освоения национальных ценностей, традиций, культуры. 2.Уместно использует правила речевого поведения в собственной речевой практике на основе уважения к личности, доброжелательного отношения к окружающим, потребности в социальном признании.
1. Гровер Алексей + +
2. Круско Ксения + +
3. Лазарева Анастасия + +
4. Лемко Виолетта + +
5. Мяльдер Светлана + +
6. Прокопенко Кристина + +
7. Титова Ульяна + +
8. Шатрова Ксения + +
Лист оценки личностных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс № 25 ( первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.Осознаёт эстетическую ценность русского языка; необходимость владения русским языком для учебной деятельности; анализирует себя как слушателя. 2.Стремится к речевому совершенствованию. Понимает роль русского языка в развитии моральных качеств личности
3.Имеет потребность сохранить чистоту русского языка; Умеет чувствовать выразительность речи. 4.Имеет коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности 5.Имеет осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готов(а) вести диалог с другими людьми готов(а) к саморазвитию 6.Испытывает интерес при создании собственных текстов;
Осознаёт ответственность за написанное и произнесённое
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки личностных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс № 25 ( второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.Осознаёт эстетическую ценность русского языка; необходимость владения русским языком для учебной деятельности; анализирует себя как слушателя. 2.Стремится к речевому совершенствованию. Понимает роль русского языка в развитии моральных качеств личности
3.Имеет потребность сохранить чистоту русского языка; Умеет чувствовать выразительность речи. 4.Имеет коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, творческой и других видов деятельности 5.Имеет осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению; готов(а) вести диалог с другими людьми готов(а) к саморазвитию 6.Испытывает интерес при создании собственных текстов;
Осознаёт ответственность за написанное и произнесённое
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки регулятивных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя.
1. определяет цели своего обучения, ставит и формулирует для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивает мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. планирует пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирает  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3.соотносит свои действия с планируемыми результатами, контролирует свою деятельность в процессе достижения результата, определяет способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректирует свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4.оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5.владеет основами самоконтроля, самооценки, самостоятельно принимает решения, осуществляет осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности; 6.умеет самостоятельно контролировать своё время и управлять им
1. Гровер Алексей + + + 2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + 4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + 6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки регулятивных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя.
1. определяет цели своего обучения, ставит и формулирует для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивает мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. планирует пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирает  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3.соотносит свои действия с планируемыми результатами, контролирует свою деятельность в процессе достижения результата, определяет способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректирует свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4.оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5.владеет основами самоконтроля, самооценки, самостоятельно принимает решения, осуществляет осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности; 6.умеет самостоятельно контролировать своё время и управлять им
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки коммуникативных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.организовывает учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 2.работает индивидуально и в группе: находит общее решение и разрешает конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; 3.формулирует, аргументирует и отстаивает своё мнение не враждебным для оппонентов способом 4.осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 5.планирует и регулирует свою деятельность в группе; 6.владеет устной и письменной речью; монологической контекстной речью отстаивая свою точку зрения при работе в парах, группах;
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки коммуникативных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.организовывает учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 2.работает индивидуально и в группе: находит общее решение и разрешает конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; 3.формулирует, аргументирует и отстаивает своё мнение не враждебным для оппонентов способом 4.осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 5.планирует и регулирует свою деятельность в группе; 6.владеет устной и письменной речью; монологической контекстной речью отстаивая свою точку зрения при работе в парах, группах;
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки познавательных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя 1.умеет определять понятия 2.создаёт обобщения, устанавливает аналогии 3.классифицирует, самостоятельно выбирает основания и критерии для классификации, 4.устанавливает причинно-следственные связи, 5.строит логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делает выводы; 6. Использует орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки познавательных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК 6 класс (второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя 1.умеет определять понятия 2.создаёт обобщения, устанавливает аналогии 3.классифицирует, самостоятельно выбирает основания и критерии для классификации, 4.устанавливает причинно-следственные связи, 5.строит логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делает выводы; 6. Использует орфографические словари и справочники по правописанию для решения орфографических и пунктуационных проблем.
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +