Листы оценки метапредметных и предметных результатов (литература 6 класс)


Лист оценки предметных результатов (первое полугодие)
литература 6 класс
Тема: Устное народное творчество
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.видит черты русского национального характера в пословицах и поговорках 2. учитывая жанрово-родовые признаки произведений устного народного творчества, выбирает фольклорные произведения для самостоятельного чтения
3. использует малые фольклорные жанры в своих устных и письменных высказываниях 4. выразительно читает пословицы, поговорки, загадки, соблюдая соответствующий интонационный рисунок устного рассказывания 5. знает теоретические сведения: устное народное творчество, обрядовый фольклор, пословица, поговорка, загадка.
1. Гровер
Алексей + + + 2. Круско
Ксения + + + + +
3. Лазарева
Анастасия + + + +
4. Лемко
Виолетта + + + + +
5. Мяльдер
Светлана + + + +
6. Прокопенко
Кристина + + + +
7. Титова
Ульяна + + + + +
8. Шатрова
Ксения + + + + +
Лист оценки предметных результатов (первое полугодие)
литература 6 класс
Тема: Древнерусская литература. Русская литература XVIII в. Русская литература XIX—XX вв.
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.осознанно воспринимает художественное произведение в единстве формы и содержания 2. воспринимает художественный текст как произведение искусства, послание автора читателю, современнику и потомку 3. определяет для себя актуальную и перспективную цели чтения художественной литературы; выбирает произведения для самостоятельного чтения4. сопоставляет произведения русской и мировой литературы самостоятельно (и под руководством учителя), определяя линии сопоставления, выбирая аспект для сопоставительного анализа
5.ведёт под руководством учителя проектно-исследовательскую деятельность и оформляет её результаты в разных форматах (работа исследовательского характера, реферат, проект6.выразительно читает ( в том числе наизусть) произведение, соблюдая соответствующий интонационный рисунок 7.пересказывает текст, чётко выделяя сюжетные линии, не пропуская значимых композиционных элементов 8.даёт характеристику (в том числе оценочную) героям произведения в устной и письменной формах 9.знает основные сведения из теории литературы: эпос, лирика, рифма, способы рифмовки, стихотворный размер (ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест), летопись, басня, мораль, аллегория, эпитет, метафора, композиция, портрет, пейзаж, антитеза, сказ, ирония, сравнение Гровер
Алексей + + + Круско
Ксения + + + + + + + + Лазарева
Анастасия + + + + + + + + Лемко
Виолетта + + + + + + + + +
Мяльдер
Светлана + + + + + + + + Прокопенко Кристина + + + + + + + + Титова
Ульяна + + + + + + + + Шатрова Ксения + + + + + + + + +
Лист оценки личностных результатов (первое полугодие)
ЛИТЕРАТУРА 6 класс
Умения
Фамилия. Имя. 1.Идентифицирует себя с принадлежностью к народу, стране, государству 2.Проявляет интерес к русской и зарубежной литературе 3. Различает основные нравственно-эстетические понятия «добро»-«зло», «красота»-«уродство», «справедливость»-«несправедливость», «милосердие»- «жестокость», «любовь»-«ненависть» и др. 4.Выражает положительное отношение к процессу познания 5.Уважительно относится к родной и зарубежной литературе 6.Оценивает свои и чужие поступки с точки зрения соответствия их морально-этическим нормам
Гровер
Алексей + + + + +
Круско
Ксения + + + + + +
Лазарева
Анастасия + + + + + +
Лемко
Виолетта + + + + + +
Мяльдер
Светлана + + + + + +
Прокопенко
Кристина + + + + + +
Титова
Ульяна + + + + + +
Шатрова
Ксения + + + + + +
Лист оценки регулятивных результатов (первое полугодие)
ЛИТЕРАТУРА 6 класс
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1. определяет цели своего обучения, ставит и формулирует для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивает мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2. планирует пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирает  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3.соотносит свои действия с планируемыми результатами, контролирует свою деятельность в процессе достижения результата, определяет способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректирует свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4.оценивает правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; 5.владеет основами самоконтроля, самооценки, самостоятельно принимает решения, осуществляет осознанный выбор в учебной и познавательной деятельности; 6.умеет самостоятельно контролировать своё время и управлять им
Гровер
Алексей + + + Круско
Ксения + + + + + +
Лазарева
Анастасия + + + + Лемко
Виолетта + + + + + +
Мяльдер
Светлана + + Прокопенко
Кристина + + + +
Титова
Ульяна + + + + + +
Шатрова
Ксения + + + + + Лист оценки познавательных результатов (первое полугодие)
ЛИТЕРАТУРА 6 класс
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.умеет определять понятия 2.понимает знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике и учебных пособиях
3.выделяет главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;
4.создаёт обобщения, выделяет ряд объектов по заданному признаку, устанавливает аналогии 5.классифицирует, самостоятельно выбирает основания и критерии для классификации, устанавливает причинно-следственные связи, 6. работает с метафорами — понимает переносный смысл выражений, понимает и употребляет обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов
7.строит логическое рассуждение, умозаключение и делает выводы; 8.осуществляет поиск нужной информации в учебнике, учебных пособиях, Интернете 9.использует навыки ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения
Гровер
Алексей + + + + Круско
Ксения + + + + + + + +
Лазарева
Анастасия + + + + + + +
Лемко
Виолетта + + + + + + + + +
Мяльдер
Светлана + + + + + +
Прокопенко
Кристина + + + + + + +
Титова
Ульяна + + + + + + + +
Шатрова
Ксения + + + + + + + + +
Лист оценки коммуникативных результатов
Литература 6 класс (первое полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.организовывает учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 2.работает индивидуально и в группе: находит общее решение и разрешает конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; 3.формулирует, аргументирует и отстаивает своё мнение не враждебным для оппонентов способом 4.осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 5.планирует и регулирует свою деятельность в группе; 6.владеет устной и письменной речью; монологической контекстной речью отстаивая свою точку зрения при работе в парах, группах;
1. Гровер Алексей + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +
Лист оценки коммуникативных результатов
Литература 6 класс (второе полугодие)
Умения
Фамилия. Имя. Отчество 1.организовывает учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; 2.работает индивидуально и в группе: находит общее решение и разрешает конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; 3.формулирует, аргументирует и отстаивает своё мнение не враждебным для оппонентов способом 4.осознанно использует речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; 5.планирует и регулирует свою деятельность в группе; 6.владеет устной и письменной речью; монологической контекстной речью отстаивая свою точку зрения при работе в парах, группах;
1. Гровер Алексей + + + + + +
2. Круско Ксения + + + + + +
3. Лазарева Анастасия + + + + + +
4. Лемко Виолетта + + + + + +
5. Мяльдер Светлана + + + + + +
6. Прокопенко Кристина + + + + + +
7. Титова Ульяна + + + + + +
8. Шатрова Ксения + + + + + +