КТП по геометрии 7 класс по учебнику Л.С. Атанасян и др.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по геометрии
Класс 7
Количество часов: всего 102; в неделю 3 часа.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
- Учебник для 7 – 9 классов средней школы.; авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев, Э. Г. Позняк, И. И. Юдина , М., «Просвещение», 2011
Календарно-тематическое планирование учебного материала по геометрии для 7 класса
№раздела /
№ урока пункт Тема урока Количество часов Дата
урока Планируемые результаты Материально-техническое обеспечение
УУД Предметные Метапредметные и личностные
(Л-личностные,
Р-регулятивные,
П-познавательные,
К- коммуникативные) План Факт Гл I «Начальные геометрические сведения» 11 1 1-2 Прямая и отрезок 1 01.09.2015 Знание:
– основных понятий темы: прямая, отрезок, граничная точка отрезка, длина отрезка, луч, начало луча угол, вершина угла, стороны угла, внутренняя область угла, биссектриса угла, перпендикулярные прямые, острые, тупые, прямые, развернутые, смежные, вертикальные углы
– построения с помощью чертежной линейки прямых и отрезков, измерения их длины, записи измерения с помощью принятых условных обозначений; геометрической фигуры луч,
способы построения перпендикулярных прямых на местности
– построения с помощью чертежного угольника перпендикулярных прямых углов, записи факта перпендикулярности прямых с помощью условных обозначений
– построения с помощью чертежной линейки углов, измерения их величины с помощью транспортира, записи измерения с помощью принятых условных обозначений, построения углов заданной величины, определения вида угла, применения свойств смежных и вертикальных углов Умение: проводить измерительные работы, классификацию по выделенному признаку (на примере определения вида углов), сравнивать объект наблюдения (угол) с эталоном (прямым углом). Л:– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- владеть общим приемом решения задач.
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- контролировать действия партнера
- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
2 3-4 Луч и угол 1 04.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
3 5-6 Сравнение отрезков и углов 1 08.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
4 7 Измерение отрезков 1 11.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
5 8 Решение задач 1 15.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
6 9 Измерение углов, 1 18.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
7 10 Решение задач 1 22.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
8 11 Смежные и вертикальные углы 1 25.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
9 12 Перпендикулярные прямые 1 29.09.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
10 13 Решение задач 1 02.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
11 Контрольная работа № 1 «Начальные геометрические сведения» 1 04.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
Гл 2 «Треугольники» 18 Знание:
– основных понятий темы: треугольник, вершина, сторона, угол треугольника, периметр треугольника, равные треугольники, соответственные элементы, первый признак равенства треугольников медиана, высота, биссектриса, равнобедренный треугольник, основание, боковые стороны, равносторонний треугольник
построения с помощью чертежного угольника и транспортира медианы, высоты, биссектрисы, построения треугольников проведения измерений его элементов, записи результатов измерений,
– перевода текста (формулировки) первого признака равенства треугольников в графический образ, короткой записи, проведения доказательства, применения для решения задач на выявление равных треугольников
- доказательства и применения при решении теоремы о свойствах равнобедренного треугольника
Умение:
– переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель, представлять информацию в сжатом виде – схематичной записи формулировки теоремы;
– проводить доказательные рассуждения, понимать специфику математического языка.
- грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции (на примере построения медиан, высот, биссектрис треугольника), овладевать азами графической культуры.
Л:– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- владеть общим приемом решения задач.
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- контролировать действия партнера
- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
12 14-15 Треугольник. Первый признак равенства треугольников 1 09.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
13 15 Решение задач по готовым чертежам 1 13.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
14 15 Решение задач 1 16.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
15 16-17 Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника 1 20.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
16 18 Свойства равнобедренного треугольника 1 23.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
17-18 Решение задач 2 27.10.2015
30.10.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
19 19 Второй признак равенства треугольников 1 10.11.2015 Знание:
– основных понятий темы: соответственные элементы, второй и третий признаки равенства треугольников
– перевода текста (формулировки) второго и третьего признаков равенства треугольников в графический образ, короткой записи, доказательства, применения для решения задач на выявление равных треугольников
Умение: переводить текстовую информацию в графический образ и математическую модель,
- представлять информацию в сжатом виде – схематичной записи формулировки теоремы,
- проводить доказательные рассуждения,
- понимать специфику математического языка.
- решать комбинированные задачи с использованием 1–2 алгоритмов, записывать решения с помощью принятых условных
обозначений.
Л:– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- владеть общим приемом решения задач.
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- контролировать действия партнера
- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
20 19 Второй признак равенства треугольников 1 13.11.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
21 20 Третий признак равенства треугольников 1 17.11.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
22 Решение задач 1 20.11.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
23 21-22 Окружность. Построение циркулем и линейкой 1 24.11.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
24 23 Задачи на построение 1 27.11.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
25 23 Задачи на построение 1 01.12.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
26-28 Решение задач 3 04.12.2015
08.12.2015
11.12.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
29 Контрольная работа № 2 «Треугольники» 1 15.12.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
30 Резерв 1 18.12.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
Гл 3 Параллельные прямые 12 31 24 Признаки параллельности двух прямых 1 22.12.2015 Знание:
– основных понятий темы: параллельные прямые, секущая, названия углов, образованных при пересечении двух прямых секущей
– накрест лежащих, односторонних, соответственных углов, перевода текста (формулировки) признаков параллельности в графический образ параллельности прямых на основе признаков параллельности, записи решения с помощью принятых обозначений
Умение:
– передавать содержание прослушанного материала в сжатом виде (конспект);
– структурировать материал, понимать специфику математического языка и работы с математической символикой. Л:– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- владеть общим приемом решения задач.
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера; Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
32 25 Признаки параллельности двух прямых 1 25.12.2015 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
33 26 Практические способы построения параллельных прямых 1 29.12.2015 Знание:
– общего способа действий по построению параллельных прямых– построения параллельных прямых по выработанному алгоритму, записи выполняемых действий с помощью принятых обозначений, доказательства параллельности
построенных прямых
– содержания ключевых понятий: аксиома, аксиоматический подход в геометрии, теорема, обратная к данной, теорема-следствие– формулировки аксиомы параллельных прямых, следствий из аксиомы параллельных прямых, определения параллельности прямых на основе нового признака параллельности, записи решения с помощью принятых обозначений
Умение: – работать с готовыми предметными, знаковыми и графическими моделями для описания свойств и качеств изучаемых объектов;
– проводить классификацию объектов (параллельные, непараллельные прямые) по заданным признакам (углов, полученных при пересечении двух прямых) по заданным признакам использовать соответствующие инструменты для решения практических задач, точно выполнять инструкции. Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- контролировать действия партнера
- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
34 Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых» 1 12.01.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
35 27 Аксиома параллельных прямых 1 15.01.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
36 28 Свойства параллельных прямых 1 19.01.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
37 29-30 Свойства параллельных прямых 1 22.01.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
38 Решение задач по теме «Параллельные прямые» 1 26.01.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
39 31 Решение задач по теме «Параллельные прямые» 1 29.01.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
40 32 Решение задач 1 02.02.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
41 33 Подготовка к контрольной работе 1 05.02.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
42 34 Контрольная работа №3
Параллельные прямые 1 09.02.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
Гл 4 Соотношения между сторонами и углами треугольника 19 43 30 Теорема о сумме углов треугольника 1 12.02.2016 Знание:
– содержания ключевых понятий: внутренний угол треугольника, внешний угол треугольника, сумма углов треугольника ;
– теорем о сумме углов треугольника и свойстве внешнего угла треугольника, неравенство треугольников прямоугольный треугольник, катет, гипотенуза, свойств прямоугольного треугольник ; признаков равенства прямоугольных треугольников способов их доказательства, алгоритмов решения задач на нахождение углов треугольника, записи решения с помощью принятых обозначений
Умение: проводить исследования несложных ситуаций (измерение углов треугольника и вычисление их суммы),
формулировать гипотезу исследования, понимать необходимость ее проверки,
– составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов; приводить примеры, подбирать аргументы
– осуществлять перевод понятий из печатного (текст) в графический образ
основных понятий темы: треугольника с углом в 30° ;
– доказательств свойств прямоугольного треугольника, признаков равенства прямоугольных треугольников; применения их при решении поисковых задач Л:– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- владеть общим приемом решения задач.
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- контролировать действия партнера
- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов
Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
44 31 Сумма углов треугольника. Решение задач 1 16.02.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
45 32 Соотношения между сторонами и углами треугольника 1 19.02.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
46 32 Соотношения между сторонами и углами треугольника 1 26.02.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
47 33 Неравенство треугольника 1 01.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
48 Решение задач. Подготовка к контрольной работе 1 04.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
49 Контрольная работа №4
Соотношения между сторонами и углами треугольника 1 11.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
50 34 Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства 1 15.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
51 34 Решение задач 1 18.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
52 35 Признаки равенства прямоугольных треугольников 1 22.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
53 35 Решение задач 1 25.03.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
54 35,36 Решение задач 1 05.04.2016 Знание:
– основных понятий темы: перпендикуляр, расстояние от данной точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми
– основных понятий темы: треугольник, равный данному, признаки равенства треугольников, задача на построение;
– способов действия по нахождению (построению) расстояния от точки до прямой и между параллельными прямыми, записи решения с помощью принятых условных обозначений;
– построения с помощью циркуля и линейки треугольника по трем заданным элементам, называния их с помощью принятых условных обозначений, доказательства, что построен треугольник, равный заданному
Умение: грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции (на примере построения треугольника по заданным элементам), развивать графическую культуру.
– составлять конспект математического текста, выделять главное, формулировать определения по описанию математических объектов;
– осуществлять перевод понятий из текстовой формы в графическую.
Л:– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
П - использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.
- строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям
- владеть общим приемом решения задач.
- уметь планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
Р - учитывать правило в планировании и контроле способа решения.
- различать способ и результат действия.
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.
- уметь ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
К - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- контролировать действия партнера
- слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересо Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
55 37 Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми 1 08.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
56 38 Построение треугольника по трем элементам 1 12.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
57 38 Построение треугольника по трем элементам , 1 15.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
58 38 Решение задач на построение 1 19.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
59 Решение задач 1 22.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
60 Подготовка к контрольной работе 1 26.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
61 Контрольная работа №5
Прямоугольные треугольники 1 29.04.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
62-63 Резерв 2 03.05.2016
06.05.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор
64-68 Повторение 4 10.05.2016
13.05.2016
17.05.2016
20.05.2016 Математические таблицы для оформления кабинета
Комплект инструментов
Набор геометрических тел демонстрационный
Дидактический материал
Учебник
Проектор