Чтение гласной буквы» u” в открытом слоге


Date: 24.09.13
Class: 4б
Theme: Чтение гласной буквы» u” в открытом слоге
Aims: 1.Развивать умения выразительного чтения наизусть. 2. Учить читать гласную u в открытом слоге. [ju:],[u:], [ ˄]
Aids: Картинки с изображением персонажей сказок, алфавит, цифры
Words: Pupil, music, rule, blue, run, jump, you.Type of the lesson: комбинированный
Object connection: русский язык, литературное чтение, математика, познание мира
Stages Teacher Students
I org. moment
II. phonetic drill
III. Transform the sentences
IV. Doing Ex.,6.,p.86
V. Short test
Home task -Good morning children. I’m glad to see you too. Sit down please
-Do you like magic? Вы любите фокусы? Сегодня мы с вами станем волшебниками! Мы будем всё изменять!
Are you ready?
Во время фонетической зарядки использую картинки с различными животными
- Вот летит пчела a bee[ð-ð-ð] she is good !Мы скажем no! She is bad ну а bear. He is fat показываю картинку с изображением медведя. Поколдуем мы чуть чуть скажем [ h- h- h] No, he is not . he is an owl! [∫-∫-∫] she can fly and she is a cow! Is she good? No
283718016764025514301676400
25514301250950233235529845Далее выставляю на доску модель
И напоминаю, куда надо в предложении поставить частичку not что бы оно стало отрицательным
-well good! You are very attentively! Объявляется конкурс на самого грамотного волшебника! Я буду читать вам предложения, а вы превращать его в отрицательное или положительное предложение .(использую мяч)
- Are you ready?
He is brave.
She is not long
They are not strong
We are short
You are slim
It is cruel
-Я вижу , что вы стали настоящими волшебниками! И пора давать вам более сложные задания . look at the exercise 5 page 86. Посмотрите, кто там изображен
А теперь давайте с помощью только слов: he, she, it не называя их, дадим характеристики этим героям look at the exercise 6
Далее раздаю учащимся листочки с короткими заданиями и предлагаю найти лишнее слово
Open your diaries and write down your home task. Your home task will be exercise 8 page 87 -Good morning, Good morning, good morning to you ! good morning our teacher we are glad to see you
- Yes, we do!
- Yes, we are!
Учащиеся выполняют фонетическую зарядку
-Yes, we are!
P1 - he is not brave
P2 - She is long
P3 - They are strong
P4 - We are not short
P5 - You are not slim
P6 - It is not cruel
Учащиеся дают описание картинке: кто там изображён и сколько там сказочных персонажей
Учащиеся с помощью слов: nice, brave, cunning, bad, fat дают характеристики сказочным персонажам