Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету: «Правоведение».


Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету: «Правоведение».

6
Пар
5 Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания Вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.
Тема: «Предвыборная агитация «Цели урока: Образовательная-изучить структуру предвыборной агитации РК, ее особенности, порядок и сроки проведения.
Развивающая –развитие представлений о полит.технологиях нашей страны, развивать навыки к самостоятельному поиску ответов, в том числе через диалог, умение работать с дополнительным материалом, групповая работа.
Воспитательная: воспитание основ гражданской позиции, формирование , чувства гражданского долга и обязанности. Психологический настрой (просмотр позитивного ролика: выступление популярного политика)
Индивидуальная работа (письменная работа по карточкам, устный опрос некоторых учащихся.)
Введение в новую тему .применение ИКТ, совместная проработка вводной части темы на доске.
Групповая работа (составление своего. Группового проекта политической партии,Программа,лозунги,выступление перед
электоратом ),
Практическая работа –презентация своего проекта и защита.
1.проверка домашнего задания в виде:
А) Опрос по карточкам.
(1 балл за каждый правильный ответ).
2.Фронтальный
Опрос в виде беседы.(1-3 балла: четкость, конкретность, полнота).
3. Оценивание групповой работы(самооценка, взаимооценка)Словесное поощрение Вовлечь всех учеников в деятельность через групповую работу.
Вовлечение
талантливого ребёнка, который может дать много дополнительного материала для обучения класса. 1.Временной барьер (научить учащихся работать строго по времени).(Критерий соблюдения временного порога)
2. Языковой барьер (научить грамотно говорить,выражать свои мысли).(через диалог)
3. Эмоциональный барьер (научить ребенка не бояться проявлять эмоции)
4. Научить ребенка применять новые формы работы
(Через подходы критического мышления) Таблица ЗХУ
Самооценка
Оценка преподавателя
Рефлексия
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету: «Правоведение».

7
Пар
6 Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания Вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.
Тема: «Свобода выборов в РК».
Цели урока:
Образовательная: рассмотреть особенности избирательной системы РК,изучить деятельность гос.органов по обеспечению выборов ,их законности ,прозрачности,ле-гитимности.
Развивающая: развитие представлений о системе выборов РК, навыки по самостоятельному изучению материала, в том числе в форме обсуждения, умение работать с различными источниками информации, групповая работа.
Воспитательная: воспитание правовой грамотности ,уважение к государственным органам ,гражданских и политических прав.
Психологический настрой (просмотр позитивного ролика,связанного непосредственно с темой урока)
Индивидуальная работа (опрос по вопросам параграфа приведущей темы, групповая и парные виды работ.)
Презентация новой темы ),
Практическая работа –защита своего проекта.
1.проверка Д/З в виде:
А) Индивидуальный
опрос.
(1 балл за каждый правильный ответ).
2.Вопросно-ответная беседа.(1-3 балла: четкость, конкретность, полнота).
3. Оценивание групповой работы(самооценка, взаимооценка) Активные формы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.
Сильным учащимся разно уровневые задания. 1.Временной барьер (научить учащихся работать строго по времени).
2. Языковой барьер (научить ребенка грамотно выражать свои мысли).(диалог)
3. Эмоциональный барьер (научить ребенка не бояться проявлять эмоции)
4. Научить ребенка новым формам работы (через критическое мышление) Оценивание в группе
Самооценка
Оценка учителя
Что я узнал…. Рефлексия
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету: «Правоведение».

8
Пар
7 Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания Вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.
Тема: «Избирательные органы РК».
Цели урока:
Образовательная: изучить систему избирательных органов РК ,полномочия и функции данной структуры ,виды и сроки избирательных комиссий.
Развивающая: развитие представлений о структуре избирательных комиссий, развивать умения применять полученные знания для расширения кругозора (в жизни)
Воспитательная: воспитание правовой грамотности , воспитывать умение работать в группе (коллективные отношения, толерантность) Психологический настрой (просмотр позитивного роликаПрезентация новой темы.
Отобразить ассоциации со словом на флипчарте- Защите проекта.
Выступление , подготовленное ученицей Диалогическое обучение. Постановка проблемного вопроса, подводящие к выводам во время диалога групповая и парные виды работ,Практическая работа –защита своего проекта. Устные высказывания о том, что им особенно запомнилось и понравилось на уроке.
Лист самооценки, взаимооценки и работы в группах.
Комментарии к ответам учащихся.
Самооценка.
Критериальное оценивание.
Лист оценивания
Устное выступление и размышления учащихся по теме .Развивать умения применять полученные знания для расширения кругозора (в жизни) Активность детей при выполнении различных заданий.
Активность работы в группе,
умения защищать
свои проекты. Умение правильно понимать вопрос и давать точный ответ.(Диалог)
Умение объективно оценить вклад каждого ученика во время групповой работы(Взаимооценка)
Слабые навыки работы с интерактивной доской(ИКТ)
Умение объективно оценить ответ своего товарища не завышая отметку.(через взаимооценивание).
- По результатам домашнего задания.
- По результатам наблюдения за учащимися
По листам самооценки и взаимооценкиПо результатам наблюдения, индивидуальным ответам учащихся
По листу оценивания, индивидуальным ответам учащихся
По активности в участии диалога, правильности ответов.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по предмету: «Правоведение»

9
Пар
8 Тема и основные цели и результаты обучения. Какие знания, умения и понимания Вы хотели бы сформировать в ваших учениках по завершению серии последовательных уроков. Активные формы работы. (ГР, ПР, ИР)можете ли вы использовать ИКТ для улучшения обучения Как вы будете использовать ОдО/оценивание для обучения/ Как вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных) Как Вы преодолеете барьеры при обучении Как Вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них.
Тема: «Стадии избирательного процесса».
Цели урока:
Образовательная- углубление представлений учащихся о избирательной системе РК, раскрывать возможности своего творческого потенциала.
Развивающая: развитие умений вести конструктивный диалог, навыков групповой работы,
умение работать с дополнительным материалом.
Воспитательная: содействовать правовому воспитанию учащихся, формированию коммуникативных навыков, умению объективного самооценивания.

Формы работы:
- индивидуальные
-групповые
- Элементы критического мышления
- Самостоятельное изучение и анализ тематического материала
(использую вопросы, определяющие степень усвоения)
- Презентационная защита.
- Самостоятельное изучение и анализ тематического материала Самооценивание и взаимооценивание: содействие формированию понятия объективность (через диалоговую беседу о значимости самооценивания, взаимооценивания, применение этого опыта в жизни)
Формативное оценивание учителем: корректировка оценки учащихся.
Диалоговая форма преподавания: активизация мыслительных и речевых навыков. Через принятие активных позиций, содействовать активизации мыслительной, речевой, коммуникативной активности в группе. Через разработанные вопросы, активизирующие мыслительную активность, формирующие речевой навык, содействующие эффективности диалоговой беседы
Создание ситуации успеха (похвала прямая, косвенная)
(через оценивание) наблюдение
диалоговая беседа
листы-заданий (групповые)
самооценивание
взаимооценивание
формативное оценивание (словесное)
рефлексия
\s