Физическая культура.Подтягивание,лёжа на скамейке


Предмет: Физическая культура.
Тема: Подтягивание лежа на скамейке..
Учебно – воспитательные задачи:
Научить лежа на скамейке подтягиваться на руках..Развивать чувство сопереживания, взаимовыручки.
Воспитывать любовь к спорту.
Цель: научить координировать свои движения.
Оборудование: гимнастические скамейки.
Тип урока: стандартный.
Методы: игра, подтягивание на скамейке.
Ход урока:
1.Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть на уроке физкультуры, а тема занятия: «Подтягивание лежа на скамейке».
Круг приветствия.
Добрый день, солнце! Добрый день, воздух! Добрый день, вода!
Добрый день, земля! Добрый день, друзья!
2.Подготовительная часть.
Построение в шеренгу по одному. Повороты на месте. Непрерывный бег 2-3 мин.
Упражнения в движении:
- круговые движения руками вперед и назад;
- бег прыжками;
- ходьба в полуприседе;
-прыжки в полном приседе.
- бег спиной вперед.
Общеразвивающие упражнения в паре.
Основная часть.
Поставить рядом несколько гимнастических скамеек. По сигналу учащиеся ложатся на скамейку и подтягиваются руками на по скамейке. Повторяют 6-8 раз.
Дети делятся по два. Один садится на край скамейки, другой его держит за ноги. Первый ребенок, держа руки за головой, откидывается назад и возвращается в исходное положение. Повторяется 2-3 раза.
4. Заключительная часть.
Подвижная игра «Быстро возьми и положи». В определенном месте лежат шарики, камешки, шишки или другие предметы. На противоположной стороне площадки обозначается место, куда эти предметы должны перенесены. По сигналу дети, пробегая в колонне по одному, не останавливаясь, берут предмет (по одному) и кладут в отведенное место. Тот, кто задержался или не смог взять предмет, выходит из строя и становится в конец колоны. Игра повторяется 3-4 раза.
Итог урока: Познакомились с новым видом занятий – подтягиванием на скамейке.