Классный час Поговорим о дружбе( 6 класс)

Классный час Поговорим о дружбе.
Анкетирование учащихся (1)
Есть ли у тебя друзья?
Кого ты считаешь своим лучшим другом?
Почему ты считаешь этого человека своим лучшим другом?
Знают ли твои родители, кто твой лучший друг?
Знакомы ли они с ним?
Бывает ли твой друг у тебя дома?
Как часто вы с ним видитесь?
Как относятся твои родители к вашим встречам?
Есть ли хорошие друзья у твоих родителей?
10. Знаком ли ты с ними?
11. Какое мнение у тебя о них? Анкетирование учащихся (2)
Продолжи предложение:
Друг это тот, кто .
Лучший друг это тот, кто .
Я переживаю, когда мой друг .
Я радуюсь, когда мой друг .
Мне приятно, когда мой друг _
Мне неприятно, когда мой друг
Мне хотелось бы, чтобы мой друг
Мне не хотелось бы, чтобы мой друг
Когда я вырасту, я хочу, чтобы мой друг.
Когда я вырасту, я не хочу, чтобы мой друг

Анкетирование родителей (1)
Знаете ли вы друзей своего сына или дочери?
Как давно они дружат?
Довольны ли вы этой дружбой?
Считаете ли вы эту дружбу равноправной?
Бывает ли друг вашего ребенка у вас дома?
Как вы к этому относитесь?
Знаком ли ваш ребенок с вашими друзьями?
Как он к ним относится?
Что бы вы хотели изменить в общении ребенка с его друзьям
Анкетирование родителей (2)
Продолжите предложения:
Мы знаем, что друзья нашего ребенка это .
Если друзья нашего ребенка приходят к нам в дом, то .
Если наш ребенок отпрашивается на встречу с друзьями, то мы
Если наш ребенок приглашает своего друга с нами провести время, то мы________ .
Если нам не нравится друг нашего ребенка, то мы________ .


·