Разработка классного часа Наркомания — беда семьи или социальное зло.


Классный час для учащихся 6 -7 классов
«Наркомания – беда семьи или социальное зло?»
       Цель:
1)   Рассказать учащимся обо всех бедах и последствиях наркомании;
2)        Рассказать о способах вовлечения в этот «бизнес»;
3)       Рассказать о негативных последствиях принятия наркотиков;
4)    Обратить внимание на духовно-нравственное падение наркоманов;
5)        Информировать о законах, правовых нормах, действиях правительства по данной проблеме.
Ход классного часа:
 Учитель: Сегодня мы проводим внеклассное мероприятие тема которого «Наркомания – беда семьи или социальное зло?». (слайд № 1).
 
  Учащийся:  Согласно оценкам экспертов, наркотики употребляют 3-3,5 млн. россиян.
Возраст, с которого дети знакомятся с наркотиками, с 1991 года снизился
на 6 лет: с 17,5 до 11.
   Число подростков-наркоманов и попробовавших наркотики – 5 млн. человек.
Это только официальные данные, составленные по поставленным на учёт наркоманам. А сколько их не лечится и не стоит на учёте?
    89% российских наркоманов являются носителями вируса гепатита С, В,
а 20% - СПИДа.
    Возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам - 14-16 лет.
    Наркотики сейчас можно купить и получить предложение их попробовать везде: на улице, на дискотеке, даже в школе.
    Анкетирование, в котором приняли участие нашего класса, показало следующие результаты. (слайды №№ 2 - 6)
 
Учащийся рассказывает о том, какое воздействие оказывают на организм человека:
        Табак (слайды 7 -9)
        Алкоголь (слайды 10 - 12)
        Наркотики (слайды ) (13 -14)
Выводы (слайды  15 - 16)  
 
Учащийся сообщает о вреде наркотиков для общества.
Выводы (слайд 17).
 
Учитель сообщает о мифах, бытующих среди молодежи , слайды (18 - 21)
 
Учитель:
   В нашей стране 8 января 1998 года подписан закон о наркотических средствах и психотропных веществах. По этому закону уголовным преступлением считается: ( слайд 22)
В Иране и Казахстане за употребление наркотиков расстреливают.
 
Учитель: Какие выводы необходимо нам сделать из сегодняшнего разговора? (слайды 23 - 24 )