Конспект урока по английскому языку на тему My classroom (2 класс)


УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ:
“MY CLASSROOM”
Ход урока
T: Good morning, boys and girls! (учащиеся рассказывают стих) I’m glad to see you too. Answer my questions and sit down, please. (T—Ps: What is your name? How old are you? How are you? Where do you live?)
T: Let’s start our lesson with the interviews. Repeat the questions and the answers after me, please (учащиеся повторяют вопросы и ответы на доске за учителем: What is your name? Where do you live? How old are you? How are you? T—P1—P2—P3—P4).T: And now look at the picture. What is it? It is a classroom. So the topic of our lesson is “My classroom”. Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас особенный урок. К нам в гости пришли герои мультфильма Мадагаскар и их друзья. Они подготовили разные задания, чтобы не только проверить ваши знания, но и посмотреть, умеете ли вы работать сообща, помогая друг другу в затруднительных ситуациях, быстро и правильно принимать решения.
T: So let’s take our magic box. Сегодня на уроке мы с вами повторим слова по темам “School” and “Classroom”; вы поиграете в разные игры с этими словами; побываете в гостях у профессора грамматики и расскажете о том, что есть у вас в портфеле и составите предложения о том, где находятся школьные принадлежности.
T: So let’s start. The 1st station is Poems. Нам подготовила задание Глория. She likes to sing songs and recite poems.
—So let’s sing our favourite song about the alphabet (песня про алфавит).
—Now let’s recite our poems. (English is easy; I am a parrot; about the alphabet; read, read, read…).
T: Excellent! The next station is Words. А теперь задание от Марти – он очень любознательный и всегда с удовольствием узнаёт новые слова. Let’s remember the words on the topics “School” and “Classroom” (работа с карточками по теме: T: What is it?
Is it a …? T—Ps—P1—P2… карточки крепятся на доску).T: The next station is Games. Mort likes to play games very much. So let’s play some games with these words.
1. “What is missing?” Close your eyes. Open your eyes. What is missing? (учащийся, который угадал—убирает следующее слово и т.д.)
2. “Bingo!” I take the words from my magic box and you will shut the pictures. Who shut all the pictures says “Bingo!” (работа с карточками).
T: And now Sport station. I think you are tired. Melman likes to do morning exercises. Let’s do some exercises with him (зарядка hokey-pokey).
T: The next station is the Letters. The lion Alex likes writing very much. And your task is to write the missing letters (учащиеся вставляют буквы в слова на карточках, затем на доске).
T: And the task of Jasmine. Из слов на доске пропали все гласные буквы. Помогите Жасмин догадаться, о чём идёт речь:
ppl, dsk, cmptr, bg, bk, cpbk, pn, pncl.
T: Well done! The next station is Let’s speak. Король Джулиан очень любит хвастаться, что у него есть много разных интересных вещей. Your task is to say what you have got in your bag. I have got a…. What have you got? I have got a… (T—Ps)
And now you must make up sentences about the places of school things (учащиеся составляют предложения по схемам).
T: Excellent! And now your hometask. Вы должны назвать предметы на картинке и составить 3 предложения о местонахождении предметов.
T: Нашим героям понравилось, как вы работали на уроке, вы хорошо справились с заданиями и они будут рады навестить вас снова. А вам понравились их задания? Какие задания вам понравились больше? Итак, открываем наш “magic box” и смотрим, все ли задания мы выполнили на уроке.
Рефлексия (создание портрета класса в конце урока—дети крепят смайлики на доску).
The lesson is over. Good bye!