Предложения с однородными членами и сложные предложения

Ф.И.
Вставьте нужные буквы, поставьте запятые. Напишите характеристику предложения. Сделайте разбор предложения по членам и обозначьте части речи. Выпишите словосочетания. Составьте схему.

Солнечные лучи пробивались в чащу леса, играли в каплях росы.

(Повест., невоскл., прост, двусост, распростр, осложн. однород. сказ.)
Лучи (какие?) солнечные;______________________________________________ пробивались (куда?) в чащу;_____________________________________________
в чащу (чего? ) леса;____________________________________________________
играли ( в чём?) в каплях;________________________________________________
в каплях (чего?) росы.___________________________________________________
Схема:________________________________________________________________

Крсивые охапки жёлтых листьев л.жат на трве на аллеях на

дороках и тропках.(________________________________________________
______________________________________________________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Схема:_______________________________________________________________





Уч...ники в...рнулись в кла.....ы приступили к усным работам. (_____________


____________________________________________________________________.)


_____________
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
сто млькали или мордочки или хвсты роких птичек. (_____________

____________________________________________________________________.)


_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Схема:________________________________________________________________


Мы с радост...ю встретились с р...бятами поктались с ними на лыжах. (________

_____________________________________________________________________.)


_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Схема:_______________________________
·_________________________________




Ф.И.

Одно предложенье простое с другим
Жить предложеньем решили одним
Их свяжут союзы, но можно без них,
Ты различать научишься их.
Простых может три быть, четыре и пять,
Но важно их все запятой отделять



Вставьте нужные буквы, поставьте запятые. Напишите характеристику предложения. Сделайте разбор предложения по членам. Составьте схему.


1. В...дитель захлопнул дверцу, и м...шина умч...лась. (_Повест., невоскл., сложн.)

Схема: [   ], и [   ].______________________________________________________

2. Впереди нас круто спускался глинистый бере.. а за наш...ми спинами

т...мнела ши...рокая роща. (______________________________________________.)


Схема:________________________________________________________________

3. Ра...дался удар грома и п...лил дож...ь. (________________________.)

Схема:________________________________________________________________

4. Утенок узнал этих прекрас...ных птиц и его охв...тила какая-то неп...нятная            
грусть.  (____________________________________________________________.)

Схема:________________________________________________________________

5. Всем нашлась возле шара р...бота  а Незнайка только х...дил вокруг да


п...свистывал.(____________________________________________________.) 


Схема:________________________________________________________________




6. Природа прощ...ет зло и радость приходит ко всем от общения с ней.


(______________________________________________________________________.)

Схема:________________________________________________________________

7.Я вспомнил день когда кот только появился у нас в доме. 
(______________________________________________________________________.)

Схема:________________________________________________________________



8. Мы тор...пились потому что ноч... быстро опускалась на лес. 

(______________________________________________________________________.)

Схема:________________________________________________________________














13 PAGE \* MERGEFORMAT 14115




15