Графики функций у=ах2+n и у=а(х+m)2

Тема урока: Графики функций у=ах2+n и у=а(х+m)2

Учебная цель:
- Повторить и систематизировать знания об исследовании графика квадратичной функции.
- Научиться строить графики у=ах2+n и у=а(х-m)2
- Научиться использовать компьютерную программу « AGrapher » для построения графиков.


Развивающая цель:
Развитие творческой стороны мышления и практического применения возможностей компьютера.
Усовершенствование методов работы с учебником.
Развитие жизненной и информационной компетентностей





Оборудование:

- компьютер с доступом к Интернет, интерактивная доска, программа « AGrapher », интерактивные задания с сайта Lerning Apps, учебник










Ход урока
Организационный момент.
Мотивация обучения. Беседа о важности изучения графиков( мосты, баллистика, баскетбол связь с физикой)
Актуализация опорных знаний.
1. Проверка домашнего задания (разбор нерешенных задач, если они есть). Опрос по знанию алгоритма исследования функции.
2. Интерактивное упражнение на знание алгоритма исследования функции
4) Изучение нового материала
На доске строятся с помощью программы графики функций у=ах2+2, у=ах2-9, у=а(х+3)2, у=а(х-4)2. Учащиеся проверяют построение в тетради по точкам.
Делаем выводы: работа с учебником (найти правила построения графиков)

5) Применение знаний и умений
Решение заданий № 107(а, б), 108(а, б) Проверка решения на компьютере
6)Контроль усвоения. Оценивание.
7) Рефлексия (подведение итогов занятия)
1. сегодня я узнал
2. было интересно
3. было трудно
4. я выполнял задания
5. я понял, что
6. теперь я могу
7. я почувствовал, что
8. я приобрел
9. я научился
10. у меня получилось
11. я смог
12. я попробую
13. меня удивило
14. урок дал мне для жизни
15. мне захотелось


8) Домашнее задание.
Изучить п.6 решить № 107(в,г), 108(в,г)