ОЦЕНОЧНАЯ КАРТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с обособленными членами предложений.

Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:






Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:






Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:






Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:





Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:






Критерии
№1
№3
№4
№5


·Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:





Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:





Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:






Оценочный лист. ФИ____________________
Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:






Критерии
№1
№3
№4
№5

Знаю определения по теме «Обособление »





Умею различать обособленные члены в предложении.





Знаю условия обособлений





*Умею составить предложение с обособленными членами





2балла- выполняю правильно, без ошибок; 1 балл- выполняю с 1-2ошибками; 0 баллов-выполняю с ошибками
:





Оценочный лист. ФИ____________________
15