Анализ урока.Предмет: Окружающий мир.Тема: РАЗНООБРАЗИЕ РАСТЕНИЙ. ЖИВОТНЫЙ МИР СТЕПЕЙ

Анализ урока.
Царенко Елена Михайловна
Предмет: Окружающий мир
Тема: разнообразие растений. Животный мир степей
Цели: формировать представления учащихся о растительности, об особенностях животного мира степной зоны; развивать любознательность, наблюдательность, память, интерес к изучаемому предмету; воспитывать бережное отношение к природе.
формировать УУД
- личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи, способность к самооценке учебной деятельности;
- регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы.
- познавательные: использование знаково-символических средств, действие моделирования, широкий спектр логических действий и операций, общие приемы решения задач; осуществлять синтез как составление целого из частей.
- коммуникативные: учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание. -прививать чувство единства с родной природой, стремление заботиться о братьях наших меньших .



Аннотация к уроку

Данный урок составлен согласно календарно-тематическому планированию уроков. Урок «разнообразие растений. Животный мир степей» входит в цикл уроков, посвященных изучению и охране растительного и животного мира степной зоны. На предыдущем уроке рассматривались растения степной зоны. Поэтому к данному уроку учащиеся уже имеют определенные знания. На этом уроке особенно выделяются проблемы охраны и сохранности животного, растительного мира степей. природной зоне, в которой проживают учащиеся, и тем самым усилить воспитательный потенциал урока.
Основная идея урока- любить то место, с которого начинается жизненный путь человека, уметь видеть красоту там, где на первый взгляд ее незаметно.
Тип урока: комбинированный.
Задачи урока:
1. Систематизация знаний о растительном и животном мире родного края.
2. Обучение умению сопоставления и анализа.
3. Воспитание чувства любви к родному краю.
Средства обучения:
карты (климатическая и природных зон), компьютерная презентация, сообщения, рабочая тетрадь.
Методы и формы обучения:
активизация опорных знаний школьников в ходе беседы; яркий и образный рассказ (с презентацией) о животных природной зоны степей Оренбургской области с опорой на опыт учащихся.
Основное содержание.
Географическое положение природной зоны степей. Связь растительного, животного мира и почвы с климатом. Воспитание бережное отношение к природе нашего края. Любовь к Родине начинается со своей малой Родины.






3A_01 (2)15